Форум » Отзывы и критика по форуму и сайту » О сайте и форуме в прессе » Ответить

О сайте и форуме в прессе

Мара: http://www.ogoniok.com/4974/19/

Ответов - 14

Rem: Честно говоря, не понял про что материал... То ли про то, что в сети есть места, где собираются "однополчане"... То ли про то, что в России вымирает глубинка... А может про федеральные программы?... Объясните, пожалуйста, балбесу...

Мара: Дак вот и я о том же ) только Лукьяненко внятно написал, а вот автор статьи..

Rem: Честно говоря, о чем написал Лукьяненко, мне тоже не особо понятно... О том, что в Интернете создается истинный облик страны? О том, что страна (и глубинка, и центры) загибается? О том, как разрушается историческое наследие? О том, что люди живут в своих мечтах просто потому, что им так проще жить? Про что???... Какой-то центральной идеи я не смог найти у него, так же как и в материале выше... Похоже, я сегодня слишком переутомился, но объяснениям буду искренне рад - хочется разобраться. P.S. Может и не зря мне многие говорят, что я зануда...


Мара: По-моему, он прежде всего о памяти

SW: Статья похожа на обзор (как сегодня модно стало делать - просто описал что-то и уже статья). ИМХО, автор некомпетентен в некоторых вопросах: 1. "Оплата доменного имени и хостинга тоже лежит на плечах земляков." и в конце статьи адрес сайта spassk62.narod.ru. Скажите мне, пожалуйста, может это только я за хостинг Яндексу (narod.ru) не плачу? 2. Про "КиберПочту". Действительно, такая услуга есть. Но я рассказывал своим родственникам и знакомым о ней. 100% удивление или вообще непонимание. 3. "Люди смогут пользоваться интернетом." - Ага, что-то я на своем почтовом отделении не видел точки доступа в Интернет. Может у вас в Вырице есть? ( "Вот только эти обращения жителям сел недоступны". Согласен с этим высказыванием. Далеко не все пользуются Интернетом и только часть из них интересуется: "А есть ли сайт деревни, поселка, города?". Для примера, когда только родилась идея создать сайт semrino-online.narod.ru, то скоро пришла и мысль, что посетителей будет не так и много. Так оно и есть. А "основной информационный центр" в поселке Семрино находится у магазинов в виде доски объявлений и нескольких тусовщиков нетрезвого вида. "Ночная жизнь в деревне просто кипит от всякого рода приключений." А где она не кипит? Такого везде хватает. Вопрос только в том, что публиковать. Можно такие "полевые сводки" писать хоть каждый день, большого разнообразия при этом не предвидится.

Мара: «А позвольте полюбопытствовать в целях повышения образованности» (с) почтальон Печкин . А что есть кибер-почта?

SW: Позволяет отправить адресату электронное письмо непосредственно из отделения связи. Или пишешь письмо, а его по e-mail отправляют в далекие дали (это там где e-mail'ов отродясь не видели), а там уже распечатывают на принтере и несут получателю.

GEORGE: Ну обзорец. Ничего особенного. Хорошо, конечно, что в и-нете появляется информация о жизни простых людей, плохо - что жизнь убогая...

Мара: http://www.mr-spb.ru/story/lifestile/story_2002.html

Amberry: Весёлая статейка. Почему-то после прочтения появляются устойчивые ассоциации с «калашным рядом» P.S. На счёт отсутствия «сногсшибательного дизайна» - зря. Это, во-первых, что ещё подразумевать под столь размытой характеристикой (всё-таки перегрузка скачущими флэшками и буйство красок - не показатель, на мой взгляд). Хотя, может и стоило бы что-нибудь «пораскрасить». Ну а вот это: «”Жить здесь можно”, – уверяют постоянные обитатели поселка» - без комментариев

SW: Случайно наткнулся на эту статью в пятницу. Читайте мои комментарии. Amberry пишет: «сногсшибательного дизайна» У меня получилось достаточно строго, как мне написали "слишком официально". Amberry пишет: перегрузка скачущими флэшками Ненавижу навязчивый флеш дизайн сайтов. Тормоза даже на выделенных каналах. Удовольствия никакого. Про то, что часть пользователей "рубит" флеш на корню создатели таких сайтов видимо и не подозревают. Особенно перегружены американские сайты или американские версии сайтов. Даешь чистый HTML!

Amberry: Ненавижу навязчивый флеш дизайн сайтов. Увы, сама по роду профессиональной деятельности связана и с копирайтингом в том числе, соответственно - с анализом особенностей подачи и восприятия вербального и визуального плана рекламного сообщения. Репрезентативные выборки убедительно доказывают, что потребителя флешки бесят, но заказчики продолжают настойчиво желать «весёленькую картинку». При этом наблюдается занятная зависимость: чем меньше заказчик разбирается в закономерностях рекламного воздействия, тем проще ему «блеснуть в глаз» яркой картинкой и тем больше он именно такого блеску и жаждет У меня получилось достаточно строго Цель оправдывает средства P.S. извините за оффтоп

SW: Amberry пишет: чем меньше заказчик разбирается в закономерностях рекламного воздействия, тем проще ему «блеснуть в глаз» яркой картинкой и тем больше он именно такого блеску и жаждет Артемий Лебедев. Ководство. § 86. Плохие дизайнеры и плохие заказчики. Рекомендую целиком прочитать зарисовки Лебедева, вепчатляет.

Мара: Появился ответ автора статьи http://www.mr-spb.ru/story/lifestile/story_2002.html



полная версия страницы