Форум » Беседка » Про кино (продолжение) » Ответить

Про кино (продолжение)

Дикая: есть тема про музыкальные предпочтения. а давайте про кино поговорим? кто что любит?любимые режиссеры,фильмы.давайте делиться)

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

VT1978: Не говорю, что фильм плохой. Посмотреть можно.

SAG: Вот и очередной "Оскар" прошел. Донельзя ожидаемо и пресно. Всем сестрам - по серьгам. В принципе, это даже и неплохо. Из представленного осталось посмотреть "Темные времена" https://www.kinopoisk.ru/film/temnye-vremena-2017-972777/ "Дюнкерк" https://www.kinopoisk.ru/film/dyunkerk-2017-931677/ Оба- без особого интереса. "Призрачная нить" https://www.kinopoisk.ru/film/prizrachnaya-nit-2017-991628/ "Секретное досье" https://www.kinopoisk.ru/film/sekretnoe-dose-2017-1040567/ Дель Торо смотреть не собираюсь, хватило с меня его ахинеи "Лабиринт Фавна". Ну и, конечно, спустя некоторое время, пересмотрю "Три биллборда..." Это фильм на все времена для меня.

AS: Дюнкерк смотрел в самолете. Досмтреть до конца и не вырубить - это подвиг.


SAG: Две картины из фестивально-европейских "Хэппи-энд" https://www.kinopoisk.ru/film/kheppi-end-2017-959484/. Ханеке становится невыносим. Если его "Любовь" - отменный фильм, хотя и неспешный, то его новая лента- это кошмар-кошмар. Удивительно бессюжетно и даже бессмысленно. Правда есть допущение на то, что достался мне странный перевод. Значительная часть картины - реплики, показываемые на экране смартфона одного из героев. И если основные диалоги переведены, то к написанному мастера перевода отнеслись странно, посчитав, видимо, что уж письменный-то французский каждому знаком. Родили урода. Отдельный им за это поклон. Однако, будь эти реплики переведены, это не сильно прибавило бы смысла картине. Юппер+Трентиньян лезут из кожи вон, но не вытягивают повествование на сколько-нибудь ощутимый уровень. Да, деграданс, да, буржуазный. Но и что с того? Вяло и несерьезно. В противовес этому в "Убийстве священного оленя" https://www.kinopoisk.ru/film/ubiystvo-svyashchennogo-olenya-2017-984309/ все намного живее и напряженнее. При этом фильм построен таким образом, что напряжение это ни на минуту не ослабевает, достигая апогея к финалу почти двухчасовой картины, которая за счет этого смотрится на одном дыхании. Есть много мистики, но сюжета без нее бы и не сложилось. Да и где в современных фильмах вы последний раз видели соцреализм? Даже вон затрапезные сограждане похваливают что-то типа "Бердмэна" Тут все интереснее, на мой взгляд. Режиссер набирает силу от фильма к фильму. Только я успел почти похвалить его "Лобстера", а тут такое! Да и не дали бы согласия сниматься в нем такие звезды, как Кидман и Фарелл. Видимо, не я один придерживаюсь такого мнения на счет сюжета этой картины. Очень драматично, очень яркие вспышки некоторых сцен прямо-таки зомбируют. Плюсом - хорошо подобранная музыка и отличная, безупречная работа оператора. Кажется, фильм еще и на большом экране пока идет. Если кто-то задумает сходить, поделитесь впечатлениями. Прыщавых пубертатников на нем не будет, скорее всего, посмотреть в зале на 50-100 мест вполне можно. Оно того стоит, ИМХО. Режиссера взял на примету.

SAG: Вот уже с полгода ничего путного на глаза не попадается из фильмов... Может кто-то что-то интересное подскажет? Салонам, посредникам не звонить Сериалы и РФское - не предлагать!

Серпантин: Путешествие с бомбой 2016 комедия Кыргыз — казак бир тууган 16+

SAG: Это вы серьезно!? Кыргызский кинематограф шагнул вперед и создал-таки шедевр? На трекерах кинохи этой не видать, делаю первый вывод не в пользу картины. Но на заметку взял. Кстати, из азиатского (совершенно чаще всего инопланетного кино) посмотрели "Сеть" https://www.kinopoisk.ru/film/996303/. Фильм по-своему, недурен. По крайней мере, не отвратителен. Из всего виденного по корейско-корейсому вопросу, один из самых запомнившихся. Грустно там.

VT1978: Ну и требования!!!! Как было сказано в классике - по-моему вы слишком много кушать Полностью требованиям не отвечает, но все хвалят "Домашний арест". Я не смотрел, даже первую серию что есть на ютубе. Я жертва ютуба, художественные фильмы не смотрю.

SAG: Кажется, наклевывается что-то недурственное https://www.kinopoisk.ru/film/dom-kotoryy-postroil-dzhek-2018-942396/ Надо подождать и подкачать попозже. Между тем вспомнилось. Посмотрели пару фильмов с Джессикой Честейн: "Опасная игра Слоун" https://www.kinopoisk.ru/film/933307/ и "Большая игра" https://www.kinopoisk.ru/film/bolshaya-igra-2017-976636/. Несмотря на то, что фильмы от разных режиссеров, оба очень похожи сюжетно. Местами перекликаются даже реплики персонажей. Оба явно не дотягивают до выданного рейтинга 7+, ИМХО. Актриса, несмотря на идеальную фигуру, имеет некий неприметный, но очень отторгающий дефект лица. Подобное есть и у Турман. Но последней это придает шарм, а тут, скорее, разочаровывает. (Однако это брюзжание уже по поводу того, о чем редко конструктивно спорят ). Фильмы неглупые, но не выдающиеся. В обоих лучшее в сценарии - кадры в зале суда. Тут надо отдать должное, героини Честейн проявляют себя блестяще. Несколько притягательных мелочей, фраз, сцен, но без прорывов. Фильмы на один раз.

SAG: Крайне редко смотрю вещи, оцененные менее 6 баллов как по шкале "Кинопоиска", так и на IMDb. А тут, думаю, надо все-таки взглянуть. Чай, датская чернушная комедь. Чего не бывает! И, надо же, вечер весьма украсили "Убийцы из Нибе" https://www.kinopoisk.ru/film/960433/. Картина потешная. Из недостатков: "провисания" сюжета (это любителей скандинавского кино не должно пугать:), чрезмерная сосредоточенность на сексе (правда, это основа, завязка всего сюжета). А так, все как должно быть, в соответствии с принадлежностью к жанру. Может быть даже в сторону фарса склоняется фильма, но это ее ничуть не безобразит. Нашел на РуТрекере в неплохом переводе. Поскольку крестьянин зимой торжествует, то времени на вечерние просмотры стало больше. Начал разбирать завалы накачанного с весны. Из примечательного. Норвежский "Гранд-отель" https://www.kinopoisk.ru/film/961627/ . Занятная драма с крупинками юмора. Старинное (15 лет выдержки) "Алиби" https://www.kinopoisk.ru/film/alibi-2004-81546/. Кримкомедь, самый популярный в боевых нулевых стиль. И ничуть не хуже "Оушенов" и т.п., хотя удивило то, что ни до, ни после никто из режиссеров и актеров первого плана (а их там много), в сколько-нибудь стоящих лентах мной не был замечен. Навело на мысли о некоторой жанровой цикличности в истории кино, моде, кризисах, деньгах и ваапче.

SAG: Добрая статейка https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/12/10/78888-zerkalo-v-karmane Ожидаемое и приятное развитие битвы "суперпушка"-"суперброня" РуТрекер, по моему наблюдению, несколько подугас, но остается лучшим вне всякого сомнения как по подбору фильмов, так и по качеству их копий, избегает вставленной рекламы и прочих пошлостей.

VT1978: Я пароль с рутрекера уже забыл Ряд других у меня через Тор работают без проблем. Контента стала меньше намного везде.

SAG: VT1978 пишет: Контента стала меньше намного везде. Тут вы правы, пожалуй. Стоящего контента, добавлю. Думаю наложились две тенденции. Первая- это то, что первые несколько лет существования РуТрекера шло активное наполнение библиотеки, достаточно оценить количество выложенных в то время в доступ фильмов и т.п. Вторая - общее огрустнение, количество написанного никак не переходит (пока) в качество. Это видно по многим ресурсам, да и во многих областях жизни. Когда всякий - СМИ, то СМИ- не СМИ, а "одна баба сказала". Аналитика, критика и серьезность - не модели поколения нулевых, не тренд. Все превратилось в какой-то пустой шум, хмыканье и гыканье. Поневоле подпоешь IC3PEAK :"Пусть все горит, пусть все горит" Но нет! Мы еще попортим кому-то кровушку и шкурку, вернемся и заработаем на анализе, стратегии и серьезности! Вернемся же пока к теме. Выдался недурной, с точки зрения киномана, уик-энд. Сложилось таким образом, что в фокусе оказалось итальянское кино. Не-шедевр от плакальщика Плачидо "7 минут" https://www.kinopoisk.ru/film/1005913/ . Снятый по мотивам якобы реальных событий, он более всего напомнил "12 разгневанных мужчин", только с феминистским уклоном. Пол-фильма я не мог вообще взять в толк, в чем состоит проблема. Спасибо героиням, растолковали, как сумели. Перестало уже удивлять, что всякая такого рода "производственная драма" представляет лишь одну сторону конфликта: оскорбленных и униженных пролетариев. Однако в этом итальянцы сумели перещеголять даже признанных авторитетов жанра, французов. Уж те-то мастера пустить соплю по поводу глобализма и несправедливости. (Странно, даже у признанных непризнанных срывателей масок из андеграунда не проскакивает и мысли обвинить в своих бедах ну хотя бы те стаи голодранцев, что наполнили цивилизованную Европу за последние полвека. Ну да бог им судья ) Посмотреть можно только для того, чтобы потом уже не возвращаться ни к Плачидо-актеру, ни к Плачидо-режиссеру. Однако, не все так плохо в винно-сырном раю! Друг за другом (не намеренно) были просмотрены два фильма Паоло Дженовезе, очень и очень достойные, каждый в своем жанре. После выхода "Идеальных незнакомцев" этот режиссер попал в обойму тех, творения которых жду с некоторым оптимизмом, не всегда, впрочем, подтверждающимся. Вот и в этот раз одна картина заставила недоумевать, а вторая весьма порадовала. Первая - "Место встречи" https://www.kinopoisk.ru/film/mesto-vstrechi-2017-1059224/. Фильм 2017 года, свежий, несмотря на аховый рейтинг 7+, как-то не пошел. Для притчи-чересчур поверхностный, для драмы- слишком предсказуемый. Скупость действия вроде и компенсируется яркостью диалогов (см. "... незнакомцев"), но диалоги выглядят как попурри нескольких новелл. Эмоций хватает, но уж больно все шаблонно с каждым из героев. Может кому и понравится, но мне показалось, возьми режиссер один из сюжетов, да вытяни из него то, что сделал режиссер "Убийства священного оленя", скажем, было бы намного эффектнее. Вторая лента того же Дженовезе, пылившаяся в очереди на просмотр более года, комедия "Незрелые" ("Неповзрослевшие") https://www.kinopoisk.ru/film/nezrelye-2011-506340/, совершенно украсила вечер Эта комедия - пример того, как можно (и должно) снимать легко, динамично и ярко. Чудесные персонажи, дивные шутки и солнечная атмосфера. Очень порадовал. Просматривая фильмографию режиссера был крайне удивлен тем, что по его сценарию был снят полный клон ".. незнакомцев" в испанском варианте. Это ужас какой-то! А главное, зачем??? UPD А не очереди еще турецкая и французская версии. UBER зашел в кино-???

SAG: Несколько строк в сочинение на тему "Как я провел Машу зиму" Зиму я провел хорошо. Я смотрел в изобилии фильмы. Ну не прессуху же луноликого уродца смотреть, правда?:) И вот что я высмотрел. Перво-наперво, о чудной метаморфозе польского кино. Два фильма о судьбе евреев в WWII: "В темноте" Агнешки Холланд https://www.kinopoisk.ru/film/462989/ и "Последствия" от Владислава Пасиковского https://www.kinopoisk.ru/film/687647/. Первый- типичное отражение отражения "Списка Шиндлера". Корыстный немец поляк, попытка заработать, страшные жыдобандеровцы (привет-привет "Русская весна"!!!), перерождение- спасение- герой. Говорить нечего. Добротно- как иначе и не бывает у Холланд- скроенное полотно для любого фестиваля. Интересно именно взглядом превалирующим: "Мы не мудаки, не подлецы, обстановка знаете-ли, да и вообще, на украинцев вон посмотрите". Второй- полная антитеза. "Еще какие мы мудаки!". Это, кстати, новый относительно тренд среди всех восточноевропейских стран, переживших две-три оккупации в 20-м веке. Самобичевание литовцев, латышей и, вот, поляков. Дескать, лихо воспользовались ситуацией и сами наши молодчики, даже приказа прямого не надо было. Взгляд верный, война притягивает унтерменшей возможностью полиходействовать, ибо в цивильной жизни, даже при убогом подобии рынка, они в лучшем случае мойщики/охранники/дзюдоисты (мать их!, последних ) Однако, к чему такой фокус на евреях, как на сакральных жертвах? Беспроигрышная тема? Не понимаю, честно. "Последствия" все построены на этой идее самобичевания, и достигают апогея именно в момент, когда апологет этого самоунижения узнает то, что весь его труд оборачивает против него самого. Но уж очень вычурно и почти фарсово все выглядит. 3 из 5 обоим фильмам. А так хотелось польской отвязанности от стереотипов. Они заменили одни другими, похоже, только и всего. Вычеркнуть! Далее поинтереснее. Если есть трагикомедия, то должна быть утопоантиутопия. Яркий пример - "Она" https://www.kinopoisk.ru/film/ona-2013-577488/ с отвратительным Хоакином Фениксом в главной роли (еще и усатым, а это уж вообще позор! ). Опять же, не поклонник я фантастик, но тут неплохо. Лучше многих из них по идеям, не так нарочито, тоньше. Вся и всякая проблема человека - в его голове, как бы утверждает фильм. И я готов согласиться. Очень неплохо, 4. Никогда не думал, что кино о беженцах в Европу может быть интересным. Обычно это какая-то белиберда про "все люди имеют одинаковое право на счастье и они не виноваты, что родились в Эфиопии, Афганистане, Тунисе <нужное подчеркнуть>". В "Дружбанах" https://www.kinopoisk.ru/film/druzhbany-2008-404190/ все иначе. Люди поставили цель, люди ее осуществили. Не прося, не скуля и не требуя от других. Сами выдумали, сами изобразили. Да, обманули вялых бюргеров, но как красиво!!! И таким "беженцам" я только рад. как-то кажется, они впишутся в свободный мир, подают они признаки ассимилируемости Твердая 4+! Можно даже прибавить 0,25 балла за инфо из финальных титров Английская черная комедь. "Завещание Драммонда" https://www.kinopoisk.ru/film/546963/. Любимый жанр в не самом лучшем воплощении. Без комментариев. 4-.

SAG: Продолжим о важнейшем из искусств. Две драмки, объединенные одной темой эмиграции из Ирландии в Штаты, с разбросом времени действия в полвека. "Бруклин" https://www.kinopoisk.ru/film/bruklin-2015-678550/ . Картина без особой интриги, но очень теплая и местами чуть-чуть наивная. Очень хорошая актриса в главной роли. Возьмем ее на карандаш (хоть бы и Koh-I-Noor ) Как бы не затаскали ее по пустым фантастическим боевикам, этой чуме настоящего кинематографа. Что-то проглядел я ее раньше в замечательном "Отеле "Гранд Будапешт"". Молода она там слишком. Так! Про фильм-то! Про фильм! Спокойный вечерний фильм. 4+ Вторая картина поплоше, пытается давить слезу испытанными трюками: детки, негры, папа-лузер. Получается плохо. Это я об "В Америке" https://www.kinopoisk.ru/film/v-amerike-2002-8068/. Не впечатлил. Две комедии. Обе с неизвестным мне доселе Рики Джервейсом. "Изобретение лжи" https://www.kinopoisk.ru/film/izobretenie-lzhi-2009-397774/. Ах, какая идея угроблена, растрачена почти впустую этим фильмом! Это как в "Боже, благослови Америку" или "Новейшем завете". Все чудесно начинается, и... расползается на плеть несвязанных почти скетчей. Юмор, правда, отменный, на мой вкус. Зацепившись за Рики Джервейса, вышел на маленькую жемчужину декабря, картину "Специальные корреспонденты" https://www.kinopoisk.ru/film/spetsialnye-korrespondenty-2016-852226/. Вот уж где разыгралась фантазия! Хотя, почему вдруг фантазия? Тут же пришла новость о г-не из "Шпигеля", который "рисовал" интервью, не покидая постели. Как оказалось, этим фильмом были еще и оскорблены "чувства" каких-то там журналистов... ("Чувства журналистов" - чудный оксюморон, невзороское). Для меня это как лакмусовая бумажка, эти "оскорбленцы". Must-see! Рейтинг между 5 и 6 окончательно убедил меня в том, что я нашел свою нишу (Отступление. Ну ладно, эти герои, забывшие, что они живут в транспарентном мире со всеми этими камерами распознавания лиц, соцсетями и прочей требухой. А сколько же всего этого было, когда проверить факты вовсе не было никакой возможности? Когда 28 панфиловцев остановили 300 спартанцев, например Априори все считать фейком? Нету Эко, он бы растолковал ) Напоследок о фильме, которым мы закончили один из вечеров, отправив предварительно в мусорную корзину четыре или пять чушеобразных. Я долго его искал, забыв занести в коллекцию после первого просмотра. Притягивающее каким-то загадочным образом датское "Ужасное счастье" https://www.kinopoisk.ru/film/414883/. Не то триллер, не то черная комедия. Хороший, забористый коктейль! Сколль!

SAG: Скандинавы, скандинавы! ЧуднЫе вы ребята, ей-ей! Кажется, из всех европейцев- наиболее противоречивы и непонятны. Как дошли до жизни такой? Трудно со стороны анализировать. Но вот то к чему пришли, немного приоткрывают три недавно увиденных ленты. Датский "Свингер" https://www.kinopoisk.ru/film/svinger-2016-910944/. Это про "нет щастя в жизни". Даже в казалось бы сытой, но унылой и фантастически неторопливой. Кажется, триеровская меланхолия не вырвала им там всем почву из под ног, а твердо там и обосновалась Одна стоящая фраза на весь фильм : "Даже в свинг-клубе ты мне умудрился изменить". Вместе с тем ничего отвратительного, по сути, в нарисованной картине нет. Другое тело дело (опечаточка по Фрейду сама собой случилась ), что к возрасту героев фильма уже все понимают, что как вялая, так и активная попытка выбраться из этой меланхолии обречена на провал. Ну пошевелили лапками, или кто там чем смог, ну снова все вернулось в жизни в уютное ютландское болото Шведская "Музыка для свадеб и похорон" https://www.kinopoisk.ru/film/187801/ тоже не предлагает развлечений лицам среднего возраста. Даже замечательному Г.Бреговичу не удается расшевелить этих полуобморочных персонажей. Для усиления, кажется, взята индуска, но и это не помогло. Понравился только главный герой, пока не застрелился (а это он ловко так провернул:), своей упертостью и педантизмом. Сербаки на скандинавском кладбище смотрятся как бурановские бабушки у стены плача. Фильм можно использовать как инструкцию по исполнению интерьеров в строгом стиле. Это если кому-то захочется рано или поздно разбить свою или чужую (что менее вероятно) голову об один из многочисленных углов Добрались и до самого, пожалуй, неординарного полотна-полотнища, длительностью аж 2,5 часа. Замах, ну прям на новые стандарты Голливуда. Обычно и 1,5-то часа северян смотришь с двумя перекурами, а тут... Итак, "Квадрат" Рубена Эстлунда https://www.kinopoisk.ru/film/980367/ord/rnd/rnd/1545682395/. Каннский лауреат. "Брр-р-р! Прочь с глаз моих!"-, скажут трезвые киноманы. Но, не торопитесь! Фильм явно заслуживает внимания. Да, затянуто, но, проверьте, зато и каждая мизансцена выверена и доведена до логического финала без суеты, что усиливает те отдельные посылы, что несет фильм. Так что же он несет? Чтобы причесать свои мысли я даже прочитал несколько солидных рецензентов, высказавшихся вскоре после его релиза. И что же мы видим? Все восхваляют, но каждый в нем увидел разное. Диапазон взглядов профи просто удивляет. А это залог хорошего кино, поверьте! Что увидел я? Тут трудно обойтись без спойлеров, но попытаюсь. По-моему мнению, режиссер выступил в роли археолога, откопавшего некий артефакт, и очищающий его, грань за гранью, вертящий этот слепок (то ли алмаз, то ли копролит-?) перед носом уважаемой публики. Не выносит он ни строгих оценок, ни поощрений. Просто показывает нынешнюю жизнь коренного скандинава, эстета, сноба, человека "мира искусства" в своем мире. Как те, кто нашел в фильме гимн политкорректности, так и те, кто увидел в нем сатиру на современный уклад или изнеженную жизнь арт-сообщества, - ошибаются, на мой взгляд. Да, сатиры там с избытком. Есть поводы улыбнуться, а есть- сжать кулаки. Я бы оценил эту картину как попытку "пощупать почву", найти границы той свободы, которая сделала в свое время западную цивилизацию столь обольстительной, а сейчас разворачивается к ней своей неумытой рожей беженца. Есть афористичные абсолютно фразы, диалоги. А, ладно! Спойлеры. (Все равно никто смотреть не будет! ) Дивный персонаж пенсионного возраста, припершийся с люлькой на совещание - 5 баллов Какой-то курдский малыш, обзывающий афроскандинава "поганым датчанином" - 5 баллов Русский в образе гориллы, "гуляющей по буфету" - 5 баллов Все, что связано с инсталляцией "много горок щебня" - 5 баллов Эпизод с персонажем с синдром Туррета - 5 баллов И это малая часть того парада, что предстоит увидеть терпеливому труженику дивана и телевизора. "Вы ведете себя как стая рыб". Не хочется верить, честно говоря...

SAG: Тусклый год сменился новым. Таким же, похоже Киноматериал под стать: тускло, глупо, фальшиво. Изрядно пополнили корзину. Окончательно разуверившись, вскрыли заветную папку "Хранимое" и решили себя баловать из коллекции. Один вечер скрасил соррентиновский "Где бы ты ни был", второй- "Волк с Уолл-стрит". Разговелись И с некоторой уже почти брезгливостью пошли шерстить авгиевы конюшни закачек. И пошли по аалфавиту, начиная с папок. <Отступление. Диск хранит фильмы таким образом, что первыми выдает фильмы в папках, т.е. те, которые с субтитрами> Казалось, руки до них не дойдут никогда, уж очень это специфично, смотреть кино на сабах, но не тут-то было! Первый же невод принес урожай! Предисловие. Просмотру этой картины субтитры не мешают, поскольку диалогов в ней чуть, но зато какие!!! Пир черного юмора. Представляем!!! Aaltra https://www.kinopoisk.ru/film/zabroshennye-2004-81558/ (country of origin- Бельгия!) в вольном переводе кинофантазеров "Заброшенные". Ну да, перевести все это, включая название, на русский вообще малореально. Правда за аудиторию картине бороться явно не пришлось РуТрекер выдал около 2500 единоверцев, Кинопоиск вяло умолчал о сорванной кассе и столь же вяло проинформировал о 70000 зрителях во Франции+Бенилюксе (Интересно, сколько в Финляндии его увидело? Осторожно, спойлер! Финнам в нем досталось за 10 минут как за все мировые войны ) "Колясочных комедий" уже отснято немало, две или три даже у меня в коллекции присутствуют. Но тут на этой теме проросло такое, что ни в сказке сказать И ни разу, поверьте, не свалился этот фильм в сортирный депардьевый французский юмор!!! Все сцены- как прямая строчка на хорошем белье. Четко, законченно, доведено до следующей... повтор. Это- пьеса, это- драма. Под соусом черной комедии и сатиры (ах, этот мой любимый коктейль!!!). Финальные кадры с песнями в финском баре пересматривали, вытирая слезы, дважды. А год-то, вроде, ничего, раскачивается! (Вот только фильму уже 15 лет...)

VT1978: SAG пишет: Тусклый год сменился новым. Таким же, похоже Между прочим о тусклом в этой теме. Посмотрел нашумевший фильм "Праздник", комедия о блокаде... Я не ханжа и ко многому отношусь спокойно. В конце концов в советские годы снимали достаточно легкие, веселые, комедийные фильмы о войне - и ничего. Но тут и нет предмета отношения. Совершенно тусклый, неинтересный, бездарный фильм. Который собрал только хайп (как принято сейчас говорить) на возможном запрете.

SAG: VT1978 пишет: Совершенно тусклый, неинтересный, бездарный фильм Моя супруга, не без усилия воли, тоже посмотрела. Мнение разделяет.

SAG: Промитоги января. "Лев" https://www.kinopoisk.ru/film/864138/ Перехваленная критиками и зрителями инди-драма, примитивная до безобразия. Повзрослевший Дев Патель, такой веселый и органичный в двух частях "Отеля "Мериголд"", здесь должен был, видимо, блеснуть своими новыми гранями драматического артиста. Но не блеснул. Да и не блеснешь с этаком навязчиво сентиментальной попытке рассказать о бедах человеков в Индии. Не советую. "1001 грамм" https://www.kinopoisk.ru/film/808377/. Довольно бездарная норвежская драма с элементами комедии. "Китаист" ("Китаец") https://www.kinopoisk.ru/film/82264/. Немного более интересное скандинавское кино. На один раз без восторга. Редкий стиль, мокьюментари+роад-муви "Король бельгийцев" https://www.kinopoisk.ru/film/933073/. Двойственные впечатления. Зачин для фильма неплохой, видна идея, интрига на уровне провокации. По мере продвижения в финалу первоначальная яркость выхолащивается, герои уже идут ради того, чтобы идти, идеи остаются неясными, а интрига заканчивается ничем. Привычное дело, однако. Голливудский бредень с отвратительными актерами и дурогонным сюжетом "Ночные игры" https://www.kinopoisk.ru/film/737859/. Те, кому за 40, увидят в нем коктейль из старых добрых и много более интересных "Игры" и "Правдивой лжи". Для поколения "Старбакс" сойдет за оригинальное А вот здесь прошу вашего внимания. Румынский режиссер и целый консорциум стран-участниц. "Поезд жизни" https://www.kinopoisk.ru/film/60305/ Я не видел другого такого фильма, который смог настолько весело подойти к драматичной, но уже порядком обронзовевшей теме "Евреи и WWII". Наверно только "Жизнь прекрасна" близка по стилистике. Но в "Поезде жизни" все красочнее. Тут и все стереотипы, связанные с евреями, отлично отыграны, без церемоний, и сама идея спасения реализована красиво и необычно, а уж встреча евреев с цыганами заставила нас так повеселиться, что местные наши цыгане должны были почуять недоброе Ярко, изобретательно, динамично, со связным и добротным сюжетом. Вот что-то мне подсказывает, что сейчас такой фильм бы не сняли, нигде. Одни бы увидели глумление, вторые -оскорбление чувств, третьи- попытки покушения на их интерпретацию истории, и т.д. И от этого грустно. Фильм замечательный, настоятельно рекомендую. Несколько проходных лент даже не заслуживают упоминания.

SAG: По следам уходящего "Оскара". За прошедший месяц никого из номинантов посмотреть не удалось. Отчасти из-за недостатка времени и обилия прежде поставленных в очередь фильмов, отчасти потому, что по предварительной оценке, сделанной на основе кратких рецензий из печати, никто не вызвал в принципе ни малейшего интереса. Вот только вчера отсмотрели победителя, "Зеленую книгу" https://www.kinopoisk.ru/film/1108577/. Абсолютно проходной сиюминутный фильм. Возможно, очередное перетирание воды в ступе на тему сегрегации и расизма еще и вдохновит кого-то в штатах, на остальном пространстве шарика, полагаю, этот фильм забудут через два месяца. И поделом! Один из главных героев (в надежде на респекты от чернокожей аудитории, видимо) представлен этаким предтечей рэперов. Дома сидит на троне, в окружении каких-то дивных тряпок, бус, бивней и прочей мишуры, так отличающей этих .... По выходу в свет он же предстает необыкновенным снобом, графоманом и эстетом (не забывая ежевечерне прикладываться к позорному бренди "Катти Сарк"). Уморительная трансформация. Конечно, по ходу фильма выясняется, что он еще и гей. Его брутальный антипод - партнер в этом роад-муви -существо более привлекательное хотя бы своей простотой и невзыскательностью. В целом дуэт смотрится чудовищно. Основная тема блестит наружным каркасом "мы такие же!!!". Да, все ближе тот час, когда старинный анекдот сбудется в полном объеме. Осталось герою отрезать ногу и лишить глаза На очереди. "Черный клановец" https://www.kinopoisk.ru/film/1093170/. Это то же, кажется, но вид сбоку. До "Ромы" Куарона https://www.kinopoisk.ru/film/1008486/ доберусь вряд ли, уж очень тема неинтересна. А всякие там дефективы-постреляки и байопики Леди Гаг и даже Меркьюри априори ушли в корзину. Пожалуй, можно посмотреть "Балладу Бастера Скраггса" https://www.kinopoisk.ru/film/1008879/, как-никак Коэны да еще "Власть" https://www.kinopoisk.ru/film/1044045/. Заслуживают внимания номинанты из раздела "Лучший фильм на иностранном языке" : "Магазинные воришки" https://www.kinopoisk.ru/film/1114967/ и "Работа без авторства" https://www.kinopoisk.ru/film/959606/ от режиссера "Жизни других". О! все-таки, как оказалось, я посмотрел номинанта. Вернее, почти посмотрел, не досмотрел. "Холодная война" Павликовского https://www.kinopoisk.ru/film/1065878/. Отчаянная муть в монохроме, с претензией на мысль, которую автору не удалось продемонстрировать вплоть до 60-й минуты фильма, на которой я прекратил мучение главными героями себя. Короче говоря, "Оскар" погас, да туда ему и дорога. Но статистика неумолима, еще года три-четыре и выйдет что-то близкое по стилю и духу "Трем билбордам", которые я, оттягивая удовольствие, недавно все-таки пересмотрел

Мара: А кто смотрел Лето и Богемскую рапсодию? Как-то и хочется глянуть, и разочароваться неохота.. Много шумихи, но на первый взгляд, ни Меркури из Малека, ни Цой из Тео Ю никакие...

SAG: Мара пишет: Как-то и хочется глянуть, и разочароваться неохота С таким подходом Вам "слона не продать" В шихту уходит ныне до 95% отсмотренного. Это не я один такой капризный, это более-менее общее наблюдение лиц предпенсионного возраста Нет, мелокино- не мой профиль. Не буду советовать, не буду и отговаривать. И если байопик о Фредди Меркьюри я бы еще посмотрел, если бы ГГ сыграл, как было задумано поначалу, Саша Б. Коэн, то с Малеком и близко не подойду. А мы, тем временем, восполнили пробелы по "Оскару -2019". До середины, за два приема досмотрел "Черного клановца". Восхитительная чушь. Попытка пародийного детектива? Костюмированная (в стиле 70-х) драма? Не понял. Просмотр закончил на фразе, вылетевшей их уст "главного клановца" "Make America great again". Стало понятно, зачем снимался весь фильм. Пошлость уровня "Камеди клаб". Пора, пора снимать сиквел по мотивам Гавриила Троепольского "Белый бил черного в ухо" Только кто ж возьмется? "Магазинные воришки" показался необычным, но явно перехваленным. Тема, может, и интересная, но уж очень своеобразно подана. Размышления на тему современной семьи, гиперболизированные и возогнанные стараниями японского режиссера до гротеска, тем не менее, заслуживают внимания. Я в принципе не любитель и не ценитель всего, чем не могу управлять. Семья, обращенная в прошлое -из этого списка. По поводу смены партнеров, заведения/не заведения детей, цельный человек принимает решения сам. В отношении родителей, и, хуже, приданого (дядьев-теток, сестер-братьев), он поставлен в неизмеримо более стесненные условия, регламентированные стереотипами поведения в социуме, иногда весьма глупыми, а то и пещерными. Японский эксперимент забавен тем, что позволяет смоделировать семью, которая не является таковой в общепринятом смысле слова. Этакая семья- Франкенштейн. Кто кем кому приходится разгадываем до середины фильма, что объединяет эту коммуну, не разгадаем до финальных титров. Вряд ли деньги, как предполагает одна из героинь, но и не любовь и точно не уважение. Странно такое увидеть из Азии, семейные отношения в которой наиболее дремучи, что мы видим и на территории РФии. Такой эксперимент больше подошел бы скандинавам, как наиболее динамичным и развитым в данном вопросе. Но, что вышло- то вышло. Неоднозначно, иногда грубо, но смело и с мыслью. Не отметаю, но 4-, за мелодраматичность. Спойлерить глубже не буду, может кому-то интересно будет посмотреть самому. Немецкую новинку ни на одном из торрентов не нашел. Зато нашел хорошую рецензию на новый фильм Иствуда, "Наркокурьер" https://www.kinopoisk.ru/film/1142526/. Меня старик удивил еще "Гран Торино". Я думал, в таком возрасте снять фильм, цельный, очень острый и своевременный - из разряда фантастики. Уже тогда краснознаменному ковбою было за 70. И уж абсолютно, казалось бы, невероятно, снять что-то вразумительное, когда тебе за 80. Увы, достигшие этой черты и Вуди Аллен, и Роман Полански, в последних своих картинах явно смысл не донесли, расплескали. ("Последний" применительно к фильмам престарелого режиссера, звучит, конечно, до пошлости двусмысленно, но ведь так и есть. Ждешь уже, по суть, финального аккорда.). Вот, кстати, актером можно быть и в 100, а режиссером- не очень получается. Тем интереснее посмотреть на иствудовский эксперимент. Тем более, что по традиции, он же играет и главную роль.

VT1978: SAG пишет: И если байопик о Фредди Меркьюри я бы еще посмотрел, если бы ГГ сыграл, как было задумано поначалу, Саша Б. Коэн... Это был бы шедевр однозначно. Хотя и без всяких шуток было бы интересно как Коган с ролью справиться.

VT1978: Согласен с предчувствием. Так частенько бывает с нашими фильмами. Не помню ни разу чтобы такие предчувствия обманули К сожалению, и на загнивающем западе шедевры последнее время еще те.

VT1978: Вчера футбол сами знаете какой приятный был. И я в параллель по совету никого-нибудь а самого Невзорова посмотрел итало-немецкий вариант "Собачьего сердца". https://www.youtube.com/watch?v=BKmK6eVCA_E&t=199s Глебыч тут не прав, не заметил какого-то плагиата от сюда в постановке у Бортко. Близко к тексту и там и там. Разве только тема сексуальных увлечений (и не только, пардон, к дамам) Шарикова-Бобикова полнее раскрыта у темпераментных итальянцев. Но в любом случае постановка любопытная, посмотрел с интересом.

yuriy: Может лучше это?

SAG: Парадокс. За недели, прошедшие с последнего поста, посмотрел частично или полностью фильмов примерно 30-40. Впустую абсолютно. Можно все в корзиновый список включать. Всех оскаровских лауреатов, все более или менее новое. НИЧЕГО, что бы заставило задуматься о возможности сохранения в коллекции или дало бы повод к рекомендации. "Богемская рапсодия" ("Не верю!", кроме актера, игравшего Брайана Мэя все выглядят нарисованными) "Сможете ли вы меня простить?" (Хорошие актеры, ничтожная тема) "Дом, который построил Джек" (Слишком много анатомических подробностей) "Власть" (Вялая жвачка, оператора приговорить к колесованию) "Наркокурьер" (Выдохся дед. Шаблон стереотипом выбивает штамп) "Лоро" (Лучше, чем "Молодость", девки красивые, сюжета нет) "Как не стать президентом" (См. "Власть", вернее, не смотри) "Последнее слово" (Много кривляний в кадре, на один раз в режиме "одним глазом") "Рома" (Мескика - это Италия 60-х, худшая к тому же) "Баллада Бастера Скраггса" (Китч+Этно+Ретро+Вестерн=бред) и еще кучу менее известных европейских новинок и не-новинок. Увы, как уже сказал, выделить нечего. Все это повышает вероятность нахождения жемчужины (Хотя...-?)

VT1978: Я с последнего поста не посмотрел кина никакого. Но надежда есть! Впервые за долгое время появился фильм, на который я обязательно пойду!!! https://www.youtube.com/watch?v=zw81ihoukKU

SAG: Возможно, возможно, VT1978 . Я тоже этот фильм в виш-лист поместил. И все-таки, как мне представляется, требуется некоторое обобщение. Чего это вдруг все было, и ничего не стало? Да, есть факторы, которые не спишешь. Режиссеры повалили в сериальщину? Это да. Сами мы стареем и становимся брюзгливыми и консервативными? Тоже фактор. Житие преимущественно в РФском мирке отрывает от мировых трендов, злободневных тем цивилизованного мира? Да, но не критически. Ведь родился же "Три билборда...", и стал понятен, и был признан в мире. Мне представляется, что проблема может быть описана таким сугубо совковым клеймом для нерадивых режиссеров и драматургов: мелкотемье. К большинству просмотренных фильмов основная моя претензия именно в этом и состоит. Вот ведь "Три билборда..." выигрывают именно на этом, на теме справедливости. И неважно, что макдормандовская мама - вовсе не воплощенная добродетель, нет. Есть идея поиска и нахождения справедливости в жестоком мир(к)е. Этим и берет. А тут даже байопик наполнить идеей не получается. "Богемская рапсодия"- тому унылый пример. Жили-были, лабали-нюхали, приплыли. "Чему нас учит это полотно? Ничему не учит." А ведь зритель идет на идею. Ну, по крайней мере, зритель поколения Х (я тут недавно был просвещен, что отношусь именно к нему, слава Великому взрыву!:))) Нет, не идеей морализаторства, особенно когда она вряд ли достигнет цели. Слоганом "Наркокурьера" можно взять фразу "Семья- все, остальное- ничто", но в мире, где сама идея патриархальной семьи поставлена под сомнение, это вряд ли кого уже зацепит. Какой-то крупный посыл должен фильм содержать. Посыл мощный и понятный, актуальный. Я делаю вывод, что это популизм пришел в кино и превесело в нем обосновался. Как флюгер, на потребу публики, которая хочет сегодня против мигрантов, а когда мигрантов мало, чтобы мести ей улицы, кричит "подай сюда мигрантов". И да, кино отражает эту недоделанность. Взять того же "Лоро". Уж как Соррентино прошелся по Андреотти в "Изумительном" и насколько он же свел все к какому-то вялому похмыкиванию в адрес Берлускони в последнем? Что вдруг, перо притупилось? Фактов общеизвестных мало? Андреоотти, как и Берлускони, к моменту создания фильмов если со сцены и ушли, то не в сыру землю. И, казалось бы, стоило бы приложить с неменьшим усердием. Ан-нет. Бурлеск и вата. Вроде и приложил, но не бейсбольной битой, а аквапалкой. Смех. Пока я тут ругался, вспомнил, что были все-таки две некрупных жемчужинки, которые я быстро-быстро выхватил и унес в коллекцию. "Клоун" https://www.kinopoisk.ru/film/541501/ и "Клоун навсегда" https://www.kinopoisk.ru/film/901313/. Не-не, не о том, о чем подумали. Это братья-скандинавы стереотипы выстебывают. Ой, не богобоязненно!



полная версия страницы