Форум » Беседка » Про кино (продолжение) » Ответить

Про кино (продолжение)

Дикая: есть тема про музыкальные предпочтения. а давайте про кино поговорим? кто что любит?любимые режиссеры,фильмы.давайте делиться)

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

SAG: Да, там оператора сильно хвалят. А их во всем мире меньше, чем режиссеров хороших, если разобраться. "Знатоки периода" - вещь сумрачная, вона, некоторые с четырьмя руками по набережным расхаживают, а толку то? Тут важнее атмосферу передать, ИМХО. Готовы рискнуть мороженкой, VT1978 ? UPD. У оператора "1917" все фильмы с рейтингом 6,5+. Это, вообще, о многом говорит.

VT1978: SAG , надо сначала посмотреть. Впрочем, Оскар в последние годы весьма предсказуем. По 1917 - вот хороший обзор и дискуссия в комментах интересная https://warspot.ru/16497-film-1917-rasskazy-dedushki-mendesa Сайт неплохой, сразу говорю. Представлены разные взгляды. Немало "знатоков" различных тем из Украины, Белоруссии, Прибалтики. Ура-патриотов не так много.

SAG: VT1978 пишет: надо сначала посмотреть Что? Оскар? Как тогда делать ставки? Признайтесь, просто боитесь проиграть мороженку! Да, наверно, в обзоре мендесовского полотнища много верного. Но тут у меня такое мнение: аберрация дальности, как и аберрация близости играют с кино злую шутку. Снимают третью производную от мифа. Да, вот и некогда выстебанный в алленовской "Любви и смерти" негр-гусар стал трендом, который надо вставить в композицию, чтобы угодить нынешнему моменту. И если б это сделать с фигой в кармане, так нет же, на полном серьезе. Поэтому я такое не смотрю. Жизнь человека на войне, искажение личности, характера, проявление всей гаммы отвратительного, что в нем есть- грустно. Этого хватает и в реалиях. Мне по душе картины и сражения другого плана. Ни "Джокера", ни "1917", ни "Маленьких женщин" у меня нет в планах просмотра.


VT1978: SAG, хоть что-то, хотя бы "1917", хоть Джокера. Однажды в Голливуде я и то толком не смотрел.

SAG: Прогноз VS Результат Лучший фильм - Джокер / Паразиты Лучшая мужская роль - Феникс / Феникс Лучшая женская роль - Йохансон / Рене Лучший режиссер - Мендес / Джун Хо 2-я мужская - Пеши / Брэд 2-я женская - Робби / Дерн Сценарий - Однажды... / Паразиты Адаптированный - Маленькие женщины / Кролик Художник - Кролик / Однажды... Оператор - 1917 / 1917 Иностранный - Паразиты / Паразиты Визуалка - 1917 / 1917 Костюмы - Однажды... / МЖ Монтаж - Ирландец / F VS F Н-н-да! Есть над чем поработать в плане приближения к киноакадемикам "Паразиты" - фильм хороший, стильный, многослойный, с юмором и замаскированной трагедией, вырывающейся в финале наружу. Он хорош, но чтобы прокатить всех (!!!) голливудцев... Невероятно! Но, это значит, что вся эта лабуда, искренне признанная мной раньше таковой (а иногда и заочно:) может быть выброшена в корзину совершенно без стеснения. Сожаление только одно: вместо заслуженной Скарлетт в одной номинации получила статуэтку отвратительная щекастая Бритжежонс, а во второй - партнерша Йоханссон по "Брачной истории", сыгравшая адвокатессу, впрочем, красиво.

VT1978: Начал просмотр победителей Оскара с "1917". Вчера осилил в 3 приема. Фильм неплохой, но, конечно, далеко не шедевр. Вариант "Спасти рядового Раина". Но у Спилберга получилось несравненно лучше. Сюжет невнятный, количество нелепостей зашкаливает. Только для любителей военного кино. Идти в кинотеатр не советую, в сети есть вполне качественные версии, этого больше чем достаточно.

SAG: Уже боюсь о предвкушениях, но, тьфу-тьфу-тьфу https://meduza.io/feature/2020/02/11/my-vse-igraem-raznye-versii-gaya-richi

VT1978: Будем посмотреть.

SAG: Да, и черкните, если кто увидит, "Достать ножи" https://www.kinopoisk.ru/film/1188529/, как будут впечатления. Крейгу испортила жизнь роль Дж нашего Бонда, ИМХО. Актер-то он ох какой неплохой!

SAG: FYI. На торрентах появился "Достать ножи" в переводе zamez' а. Качаю.

VT1978: Продолжаем просмотр фильмов номинантов и победителей Оскара. Добил "Однажды в Голливуде". Смотрел в каком-то правильном переводе с матами-перематами. Фильм не однозначный, чувствуется рука мастера, актеры отлично играют. Но сюжет не понятен. В конце же должны были прирезать семейку Полански?! Мне драка с Брюсом Ли понравилась! Оказалось из-за нее фильм в Китае запретили! Короче, неплохой, но от мастера ждал больше. SAG пишет: На торрентах появился "Достать ножи" в переводе zamez' а. Качаю Спасибо за наколку. С него и продолжим...

SAG: "Достать ножи" https://www.kinopoisk.ru/film/1188529/. Давненько я не смотрел рафинированный детектив. Вот прям такой, чтоб по всем канонам: действие на одной площадке, умный сыщик/бездарные полицейские, служащие ему записными книжками, викторианские интерьеры и семейка-серпентарий. Тут все это есть. Минимум отклонений от жаровой специфики - дань новомодным тенденциям. Неплохо. Так, чтобы захватывающим я б его не назвал. Хорошая игра девицы, серенькая - Крейга, яркие второстепенные персонажи. Добротно, с претензией, но как-то вторично что-ли. Может жанр отмирающий, а может не в настроение попал. Посмотреть советую. А вот на неделе порадовали два сразу творения Пола Фейга. Никогда ничего из его фильмов до сего не видел, а тут сразу два и в яблочко. Более поздняя его "Простая просьба" https://www.kinopoisk.ru/film/1068627/. Ух! Черная кримкомедия, любимый жанр. Вот лыко в строку, ни дать, ни взять. Все быстро, с очень хорошим юмором и стебом. Нескладушки с сюжетом на таком драйве проскакивают, как колеса над вырицкими ямами Однозначно к просмотру, а я забрал в коллекцию для украшения какого-нибудь скучного вечера. Второй - "Шпион" https://www.kinopoisk.ru/film/782792/. С обаятельной Мелиссой МкКарти и целым сонмом старинных нахлебников-боевиков. Это бурлеск, конечно. Напомнило о "голых пистолетах", а позже оказалось, что и не зря. Режиссер-то отметился в них еще актером. Для кого-то покажется тупым, но, по-моему, есть, есть над чем посмеяться. Без глубокой мысли, но добро, динамично и весело.

SAG: Несколько неприметных, но заслуживающих, на мой взгляд, внимания фильмов. "Интервью" https://www.kinopoisk.ru/film/195574/. Диалоговое кино очень люблю. Есть огромная проблема с переводами подобных фильмов: то у переводчика напрочь отсутствует чувство юмора, то он попросту недостаточно знает даже родной язык, на который переводит. В данном жанре это недопустимо. По счастью, то ли относительная простота сюжета, то ли тривиальность диалогов в этом фильме не позволили переводчику накреативить. Бушеми как актер очень хорош. Среди подобных потусторонних типажей его можно сравнить разве что Кристофером Уокеном, те же страшные глаза в глубоких глазницах В контраст ему главная героиня, гламурная фифа из поздних нулевых. Хороший темп, хорошие диалоги. Неглупое, но и неглубокое кино. Вечерок украсит. "Стратегии Оппенгеймера" https://www.kinopoisk.ru/film/861456/. Дивный бенефис Ричарда Гира. Так правдоподобно сыграть такой типаж уходящей, по сути, эпохи! Все это мельтешение, мусляканье бумажек, бесконечная назойливость, падающая гарнитура, какие-то бесконечные фантики, перманентные звонки... Чудесно! Я сам с такими персонажами сталкивался. Но герой Гира какой-то упертый в бессмысленности своих действий проныра. Ему даже не нужны деньги, ему нужно ощущать себя "причастным". Он одновременно напоминает довлатовского персонажа, интересующегося, но никогда не покупающего, и того странного еврея из "Неограненных драгоценностей", вроде бы ищущего куш всей своей жизни. Фильм снят режиссером "Примечаний", достаточно известного израильского фильма и стилистически его напоминает. Хорошая музыка, операторская работа. Чересчур "для своих" этот фильм, по многим вопросам нужно быть "в теме", как мне кажется. А я "не в теме" Тем не менее, стоит посмотреть хотя бы ради работы Гира, одной из лучших, на мой взгляд его ролей. Да! И тут Бушеми в роли ребе тоже блистает (видимо отблеском сияющего Гира:) "Холодная игра" https://www.kinopoisk.ru/film/1022629/. Польская новинка от нового для меня режиссера. Попытка создания шпионско-замудреного триллера малыми силами, но с Нетфликсом. Получилось убого. Вроде бы неплохо потрудились и нет провисаний сюжета, он ровен и динамичен. Плюнув на всякие исторические несоответствия- их любой найдет массы, каждый вывернув историю в свою пользу- имеем средненькую картину, где что-то от Бонда, что-то от "Жертвуя пешкой" а что-то даже от "Пьяни" с Рурком. Видимо изображение послевоенной Варшавы в современных экстерьерах вызвало определенные проблемы, которые было призвано разрешить сотрудничество с Нетфликсом. И уж тут расстарались. Но вот что интересно! Не первый раз замечаю, что эти компьютерные игры видны, как неумелые заплатки на дорогом костюме. Зачем сталинскую высотку мастерить на коленке мне вовсе непонятно. Взяли б, в Ригу съездили, она там одна, на отшибе и неотличима от этих узких пирамидок, которыми принято было так гордиться. А здесь она как небоскреб с Манхеттена: гладкая, мрачно сверкает стальными глазницами идеальных окон. Вот почему это так бросается в глаза? Может Geos разъяснит? Куда Нетфликс ни приложит руку, там сразу ненатуральность и манекеновость... Троечка с натяжкой фильму.

SAG: Накануне посадки всех к диванам и ТВ, прошерстил еще некоторое количество фильмов. Мало ли кому скоротать карантин пригодится:) "Вакольда" https://www.kinopoisk.ru/film/581640/. Аргентинская драма, попытка построить на мифе о знаменитом докторе Беппе нечто голливудское. Попытка неудачная, но заявка хорошая. Куча балластных сюжетных линий портит задумку, да и эта всегдашняя неторопливость новосветская угнетает. Тема-то прелюбопытнейшая, как и сам персонаж. Однако, авторы видимо так боялись перейти черту, так самоцезурировались, что только по намекам можно понять, чего они хотели изобразить. А персонаж-то интереснейший... "Как отмыть миллион" https://www.kinopoisk.ru/film/1055144/. Авантюрная кримкомедия по-канадски. Начало невпечатляющее, развитие и вовсе тусклое, но последние 40 минут картины - почти шедевр. Тем, что отличает хавалу от халяля - смотреть обязательно. Дивный пандан "Прачечной", с раскрытием термина №1. Заканчивается все по-левацки, как это нынче модно, но впечатления оставляет самые положительные. "Дело Ричарда Джуэлла" https://www.kinopoisk.ru/film/826373/. Ожидаемая премьера старика Клинта, увы, не произвела большого впечатления. ГГ настолько отторгающе смотрится, что волей-неволей начинаешь симпатизировать всем, кто ему противостоит. А там унылые погононосные, давящие палку за раскрытие, журналюги с повадками папарацци. Хотя одна журналисточка очень даже ничего. Еще одной гранью блеснул Сэм Роквелл. Очень неплохая его роль. "Счастливое число "5"" https://www.kinopoisk.ru/film/1151332/. Скачал исключительно по причине того, что фильм засветился на "Льве", да и в номинациях Давида ди Донателло. Прибавило оптимизма и то, что в ролях два неразлучника- Тони, любимый, Сервилло и Карло, Санчо-Панса, Буччироссо. И... полное разочарование. Снято, будто по мотивам комикса. Снято примитивно, сюжет глуп, актеры мучаются. Просто чушь. "Девушка в лабиринте" https://www.kinopoisk.ru/film/1151332/. Опять Тони, да еще и Дастин Хофман впридачу. Ну уж это-то шедевр? Нет, опять посредственное кинцо. И мистика не цепляет, и винегрет сюжета глуповат. Увы, в корзину. Как-то в этот раз особенно тускло...

SAG: Бриллиант- не бриллиант, но уж изумруд-то точно в коллекцию! "Джентльмены" https://www.kinopoisk.ru/film/1143242/ Гая Ричи. Любителям жанра, рожденного, как мне кажется, самим этим режиссером, эта картина может показаться вторичной. Манера, стиль изложения, флэш-бэки, вставки - все фирменное, ричиевское. Однако, цепляет! Актеры подобраны блестяще! Игра их - безупречна. Один Хью Грант чего стоит! Фантастического трусливого урода- сыщика он играет расчудесно. Даже неприятный мне лично МакКонахи сыграл очень достоверно, твердо и убедительно. Настоятельно рекомендую! Тот редкий случай, когда отдельного приза заслуживает художник по костюмам. То, как он одел персонажей, прибавило фильму лишних пару баллов. Все эти тартаны смотрятся на героях не просто гармонично, а вызывающе стильно. Фирменный юмор пропитывает все полотно, довершая впечатление о картине, как о куске английского сочного ростбифа: в меру крови, много мяса, много вкуса. "Свистуны" https://www.kinopoisk.ru/film/1121428/. Необычный, меланхоличный детектив. Хорошая операторская работа. Сюжет не изыскан, но и нельзя сказать, чтобы затаскан. Фильм, где визуализация и звуковое наполнение картины значит очень многое, если не все. Эстетский. Советую. Обычно румынский, да и вообще южноевропейский кинематограф донельзя уныл. В этом фильме есть что-то, что заставляет его досмотреть до конца, надеясь на лучшее И, да, инструкция по тому, где нудно держать дензнаки в кризис - прилагается Занимательная фигура доктора Беппе не дает мне покоя. В пандан "Вакольде", упомянутой ранее, посмотрел "Мальчиков из Бразилии" https://www.kinopoisk.ru/film/11839/. Звездный состав, узнаваемый стиль 70-х: выпуклые характеры, много мимики, прямоугольность форм и чувств. Жаль, но все фильмы той эпохи в стиле боевиков смотрятся через призму бондианы, что в принципе, мешает. Идея картины не впечатлила, хотя удивили некоторые чисто технические моменты: клонирование как дискуссионная тема в те то годы, нюансы работы "охотников" и даже самого "Рейтерса" вполне себе интересны. Тем не менее, это, конечно, фаст-фуд. Нет глубины, цель, выдаваемая за идею-фикс ГГ глуповата. Не думаю, что доктор жил в подобной иллюзии. А вот упоминания его генетических исследований (которые и вызывают подлинный интерес)- весьма любопытны.

SAG: Перехваленный критиками и зрителями испанский "Невидимый гость" https://www.kinopoisk.ru/film/959365/, успевший родить в настоящему времени сонм разноязычных копий разной степени блеклости, что говорит о серьезном коммерческом успехе проекта, не порадовал. Явные нестыковки сюжета прут изо всех щелей так, что не спасает ни смазливый ГГ, ни его твердая и уверенная в себе спутница. Провалы сюжета, как водится, задрапированы сочным описанием альтернативных вариантов развития событий, в которых сложно не запутаться. Не канает! Любовь-помешательство стариков, сфокусированное на своем незадачливом отпрыске, мне непонятно, но, вероятно, в латинских странах вызвало девятый вал соплей и слез, выразившийся в невероятных рейтингах. Фильм на раз, 3 балла. Открытие сезона! "Всё, что вы хотели знать о сексе и налогах" https://www.kinopoisk.ru/film/687333/ от признанного мэтра датского кинематографа Кристофера Боэ, очень порадовал. Дикая история абсолютных противоположностей! При этом два героя на протяжении фильма проходят абсолютно противоположные пути. Первый из неадекватного бунтаря-лиходея превращается в вялого конформиста, оформляющего даже очередную свою малолетку без энтузиазма. А вот второй из унылого червя взлетает к вершинам политического истеблишмента, который и собирается разрушить. Вот второй-то наиболее и интересен. Пришлось -а это не часто со мной случается- после фильма облазить инет в поисках инфо об этом человеке. Могенс Глиструп, как поздно я о тебе узнал! Это же чудо, насколько его мысли и действия мне близки. Режиссер-то попытался сделать рассказ о двух говнах, как я понимаю, одного показав отталкивающим даже чисто внешне. Да, Глиструп точно не был манекенщиком, но предаваться общей убежденности о его аморальности? Хотя, может я и не до конца понял Боэ. В-общем, тот редкий случай, когда каждый найдет в фильме свою мораль, и вряд ли кого он оттолкнет в принципе (я, конечно, не про поклонников боевиков, сказок и прапорщического юмора). В завершение обзора недавнее "Предательство для начинающих" https://www.kinopoisk.ru/film/941518/. Странный фильм на интересную тему. История о справедливости второго вторжения в Ирак, видимо, многими еще не отрефлексирована. Как не везет Бену Кингсли в последние годы с ролями! Такой фактурный, узнаваемый просто со спины при первом же с ним кадре... Он опять хорош, но фильм в целом не сильно впечатляет. Старая история об опытном жуке-скарбее и его молодом преемнике. "Нельзя остановить бурю". Мир везде одинаков и принадлежит тем, кто циничнее. А режиссер, кажется, пытается донести обратное? Но отдельные моменты понравились. Думаю, несмотря на невнятный финал, заслуживает просмотра.

SAG: Пробегаясь по фильмографии Боэ, натолкнулся на один из его последних фильмов, "Мистериум. Журнал 64" https://www.kinopoisk.ru/film/1045598/. Оказалось, это четвертый из серии детективов, снятых по мотивам произведений одного скандинавского мастера этого жанра. Пришлось взяться и за предыдущие, снятые, кстати, разными режиссерами. Три предшествующих могут заинтересовать только уж истинных гурманов сканди-триллеров. Последний - тема особенная. Проблематика "улучшения человеческой популяции" мне интересна, а ее отражения в кинематографе стран- экспериментаторов - вдвойне. "Журнал 64", конечно, как детектив иной раз до глупости примитивен, но вот сами истоки проблемы весьма и весьма любопытны. Да и переложение решений в современность занимательно. По крайней мере, в таком конспирологическом варианте выбранного варианта борьбы за торжество белой расы. Торжествует, правда, муслим-носитель гуманистических ценностей, но это понятно и без просмотра. Неплохая французская комедия "Полетта" https://www.kinopoisk.ru/film/667025/ весело обыгрывает старенький сюжет про ввязавшуюся "во все тяжкие". Очень недурно, кстати, хоть и по-французски. На схожую тему "боевик" с Сэмом Роквелом, этим королем недоумков экрана, "Любовь по рецепту и без" https://www.kinopoisk.ru/film/502093/, который можно досмотреть до финальных титров (чего не скажешь о большинстве просмотренного за период). Превращение тряпки в... уверенную в себе тряпку посредством секса и таблетусек и комбинации оных - забавное зрелище на разок. "Два папы" https://www.kinopoisk.ru/film/1151327/. Затянутая, с претензией на нравоучение, лента об известных событиях по смене пап при жизни. По редкости события напоминает смену власти в РФии. Много нуди, хотя в первой части присутствует даже юмор. Далее верх берет менторство, и фильм становится пресным и тусклым, несмотря на блистательных актеров. Что-то еще забыл, но уж раз забыл, значит впечатлений особых и не произвело.

SAG: Вчера пересмотрел "Мне бы в небо" С Клуни и Фармигой. Это прямо как в соседней теме обсуждалось, "до слез"! Каждый новый раз бриллиант сверкает новой гранью. Сейчас, на фоне продолжающихся запретов на перелеты, смотрится еще и сюрреалистично. Этакие "попаданцы" десятилетней давности. Никто ж уже не летает, а там 327 дней в году, если верить ГГ! Фильм смотрится на одном дыхании, все кирпичики сцен подогнаны, повествование ровное, сюжет без намека на провал или провисание. Чудо! А отсутствие хэппи-энда - это вообще лучшее, что придумали авторы. И вроде бы все лицемеры наказаны, а искавшие традиционных ценностей вознаграждены, но мысль о том, что герой Клуни - молодец, каких мало, не покидает. И пусть финал кажется ему приговором, нет, это только кажется.

SAG: VT1978 пишет: с последними Вашими записями полностью согласен. И про мусор, и про другое Мерси! Тогда вам от меня подарок Две неплохие европейские комедии, где присутствует мусорная тема, хотя и не как основная сюжетная линия. Французский "Жмот" https://www.kinopoisk.ru/film/959705/. Весь контекст в названии. Конечно, слащаво-политкорректный и ожидаемо счастливо заканчивающееся, но забавный. Хотя бы первый час из него посмотреть можно. Итальянский "Закону тут не место" https://www.kinopoisk.ru/film/1025397/. Этот поглубже, хотя и по-итальянски карикатурно-карнавальный. В нем побольше сатиры на тамошний "глубинный народец". И, кстати, без хэппи-энда, что для Италии почти протест А что до мусора... Посмотрите, позабавьтесь:)

VT1978: Спасибо, посмотрю. Как раз некоторые сложеости в смысле "что посмотреть".

SAG: Картины нового времени удивительно шаблонны и предсказуемы. Да и как тут не стать такими? Попытка пройти между струйками дождя (потоками дерьма?) , всеми этими MeToo, BLM, превращают любое действо в попытку угодить этому уродству. Хрупкие белесые до прозрачности героини, как будто из серебряного века, должны спать в объятьях какой-то рэп-обезьянки, это непременно теперь. Пройти по грани харассмент-ухаживание тоже непросто. Теперь надо быть вялым ботаном с картонным стаканом и не сметь поднять глаз (страшно подумать, если что-то другое!:) на смазливую девицу. Вот и получаем нечто... "Безупречный" https://www.kinopoisk.ru/film/1164851/. Страшная история разоблачения дико коррумпированного бюрократа из системы средних школ девочкой-индуской. Для чего смотреть? Для сравнения поводов истерики от коррупции в разных мирах. Хотя, думаю, что и там это не стало сенсацией. Смешон повод для начала разборок, да иногда Джекман красиво затыкает за пояс совет директоров убийственными доводами. "Летние часы" https://www.kinopoisk.ru/film/261695/. Попытка драмы о смене поколений во французском стиле. Сад не из вишен, не пострадает. Унылые герои, унылые страдания из-за ничего. Семья стала жертвой глобализации, а совсем даже не ветхая, но какая-то тусклая старушка пытается сохранить свою память о сексе с дядькой-художником путем сохранения многочисленного "наследия" оного. Странные вещи, странные люди, странные эмоции на ровном месте. Нет, это вам не "Август. Графство Осейдж." Не знаю, кому это будет интересно. Вспомнил! Изумительнейшие радиаторы центрального отопления в доме ГГ, не даром она вдова сантехника "Тюльпаны: любовь, честь и велосипед" https://www.kinopoisk.ru/film/978376/. Драмком. Милейшая, шаблонная чепуха со всеми мыслимыми штампами про Италию и Голландию. На разок для проветривания головы. "Я тебя закопаю" https://www.kinopoisk.ru/film/749676/. Несколько недооцененный, по моему мнению, фильм о добре и зле. Местами даже смешно. Борьба заскорузлого старого добра с нестарым (ко)злом местами даже смешна, хотя и до крайности французска О, блаженные нулевые, с их взрывным ростом перелетов, заработков, виски, джинсами с низкой талией и тугими ягодицами в них! "Темное наследие" https://www.kinopoisk.ru/film/1208499/. Самая дикая бредятина из списка. Куча брошенных сюжетных линий, абсолютно нелепые поступки героев, набор ужасов без смысла, подробностей без цели и действий без мотивов. Если бы не удивительный, раскрывшийся с драматической стороны, Саймон Пегг, фильм бы не заслуживал упоминания. "Воздушный шар" https://www.kinopoisk.ru/film/1097060/. Наивный фильм про побег из ГДР. Пожалуй, только явно щепетильное отношение авторов к деталям тогдашнего быта самой развитой народной демократии впечатляет. Вартбурги надрываются мотоциклетными моторами, в каждом углу- агент штази, очереди за дефицитным кофе, здравицы с трибун. Однако, все это смотреть неинтересно. Весь фильм ради одного каминг-аута подполковника, где он вопрошает: "Не задумывались, почему бы нам просто не отпустить горстку отщепенцев, коли им так мила заграница? А потому, что это удар по нам, строителям самого светлого из садов земных наслаждений, по нашим привилегиям и пенсиям, по нашей уверенности в завтрашнем дне." ("Нашим" - это ихним, штазевым, гебневым и т.д. не всем же населянам без разбора, кто не понял). Ну а кто бы сомневался, что и современные лыцари всех мастей и всех государств так истово педалируют тему кольца врагов исключительно ради непыльного существования вне поля конкуренции за хлебушек насущный. Когда нет ксивы и стаи в серой/синей/песочной униформе рядом, кто поддержит, склеит, осудит, охранит. Кажется, после "Жизни других" об этом времени уже никому не снять так пронзительно, с чувством и стилем. А жаль...

yuriy: Рекомендую наш относительно новый комедийный фильм "Домашний арест" про нашу сегодняшнюю ситуацию в стране.

SAG: Освежим темку. Из недавно просмотренного. Все фильмы достаточно недавние. "Палм-Спрингс" https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/. Картина с заявкой на успех. Судя по рейтингам, даже уже с успехом. "Сурковщина" (не подумайте чего нехорошего!) на новый лад. В многажды повторенном дне собирается по разным причинам некоторая компания. Необычно, местами даже искрометно смешно, но в целом вяло. А уж сопли второй половины фильма про смысл жизни в любви, так уж совсем приторно. Чувствуется рука режиссера, но режиссера нового поколения. Нигилизм и инфантильность сквозит в персонажах. Полотна не получается, получается нетканый материал, рваный туман мыслей, поступков. И тут нет недосказанности, побуждающей к собственным мыслям, этого, столь любимого эффекта важнейшего из искусств. Все у них не как у людей, у этих Y, аморфные они. И кино им под стать. А вот старик Мюррей, звезда того "сурка", который ух, какой революционный был некогда, продолжает радовать своими новыми ролями. (Ну как новыми, 2014-й, но я не видел раньше:) "Святой Винсент" https://www.kinopoisk.ru/film/694646/. Чинаски из "Пьяни", да старик-ковбой из "Гран-Торино"в одном лице, лице того самого Билла, вызывают и смех, и слезы. Да, хэппи-энд (условный), но по ходу продвижения к нему никаких причитаний и нравоучений, только безысходность и тоска, разбавленные, к слову, чудными Наоми Уоттс в роли русской проститутки и Стеллы МакКарти в роли мамаши-одиночки, которые не дают скучать ГГ каждая по-своему. Понравилось! "Он снова здесь" https://www.kinopoisk.ru/film/907661/. Вот так сюжет! Вот так завязочка. Но, увы, новые времена и нравы не позволят в этой теме подняться до уровня Ианнуччи. Тут или кривляйся, как "Кролик Джоджо", либо издевайся, как много где. В этой же попытке сатиры, даже, кажется с действительно документальными кадрами, все-таки режиссер не отважился на серьезный эксперимент. Тема-то табуированная. Иногда даже законодательно запрещено думать иначе, кроме как шаблонами. Вот и здесь, несмотря на кажущуюся смелость, до смелых выводов не дойдет. Но посмотреть что же могут-таки снять немцы, кажется, стоит. "Полярный" https://www.kinopoisk.ru/film/1075556/. Смотрел и досмотрел(!) только ради Мадса, нашего, Микельсена. Картина- шарж, картина - комикс, пусть и убийственный. Гипертрофированно отвратительное зло, карикатурные персонажи его свиты VS раскаявшееся зло в лице Мадса. Стоило ли смотреть? Не уверен. Кровавая мешанина в стиле "Прирожденных убийц", "Убить Билла" и т.п. Ну разве только Мадс красив и в свои "за 50", и на коне, и на девице. Ну правда, харизму не пропьешь, хоть упейся одними кровавыми коктейлями. "В объятьях лжи" https://www.kinopoisk.ru/film/738004/. Хороший крепкий триллер с несравненной Юппер в роли весьма подходящей под ее амплуа персоны: стареющей одинокой госпожи с весьма специфическими наклонностями. "Основатель" https://www.kinopoisk.ru/film/893245/. Стоящее кино. Интересный персонаж получился. Ходил-бродил по белу свету до 50-ти с хвостиком годков мужичок (где там Илье Муромцу), втюхивал что-то не сильно востребованное. И вдруг в одночасье обакулился: почуял запах денег, наклонил провинциальных изобретателей, поставил все ва-банк и расплатился со всеми своей монетой. Но героического в герое мало, хватки-то ему не занимать, но выглядит это так, будто везде ему больше везло или подвозили. Странное впечатление, ощущение недосказанности, как будто чего-то существенного не прописали в персонаже. Но это мое мнение. Запомнились некоторые моменты. 1. ГГ приезжает на заправку в провинциальном городе, где ему дева на роликах привозит заказ и устанавливает на дверь авто, закрепив специальный поднос. Мелькает "1954". Годом ранее в другом полушарии... 2. Фраза ГГ "Все нарушают контракты". "В компании мужчин" https://www.kinopoisk.ru/film/454272/. Фильм постарше упомянутых выше. Люблю картины о мире во время кризиса и отражениях оного в частных жизнях. Однако этот не слишком убедителен. И актерский состав уж очень хорош, и тема близка. Интересен, пожалуй, только как индикатив для понимания того, что жизнь в крупнейшей экономике строится совсем по другим лекалам. Тут "Порш" и дом за 2 млн. не твои, как и персональный самолет и дом за 25. И вот этого мне не понять никак и никогда. Смотрю такое и не перестаю удивляться. Да, поразил финал. Вроде бы толковый дедок, прошедший огонь, воду и медные трубы, начинает жизнь заново: берет кредит (ага!:))), набирает прежний персонал с дисконтом в 30%, но обильно, и принимается "восстанавливать судостроение" (к слову, увядшее уже почти во всем цивилизованном мире). Вспомнилось "Вы думаете, все это будет носиться? Я думаю, все это следует шить". Ответ достойный брязающего по лире, но не манагера, заработавшего за жизнь пищевую аллергию на собак. Поделом его уволили, выходит

SAG: По-настоящему хорошая новость. https://meduza.io/feature/2020/09/09/novye-pravila-oskara-nominanty-na-luchshiy-film-teper-dolzhny-sootvetstvovat-kriteriyam-kasayuschimsya-rasy-gendera-i-inklyuzivnosti Итак. Собираем коллектив. С синдромом Туррета - на озвучку. С Паркинсоном - на монтаж, очевидно. Одноногие - в балет. Безрукие - в артиллерию. Негры - в гусары (опробовано, работает). Революционеры - сплошь педерасты. Или Николаша? Теряюсь. Нет! Николаша - женщина (бабой по сути и был:), революционеры, без сомнения педерасты Керенский в дамском платье сойдет за ЛГБТ. Каплан и Коллонтай сыграют бородатые хипстеры. И можно такую сагу замутить, чтоб сразу и на Оскар выдвигаться!

SAG: Ушёл лучший в мире Джеймс Бонд, Шон наш, Коннери. Чудесный, фактурный актёр, стильный дядька в любом своём возрасте. Ни грамма пошлости никто от него не видел ни в одном из фильмов, даже в каком-нибудь самом проходном, типа "Лиги выдающихся джентльменов". Рыцарь! Сэр! Эпоха!

AS: О котром еще пел Высоцкий. Один из последних лучиков того сказочного мира.

yuriy: Посмотрел на выходных три новинки отечественного синематографа). Что-то с семьей в кинотеатре, что-то дома. Хотел многое написать, но передумалось как-то. Просто оценю на свой взгляд по пятибалльной шкале. 1). "Конёк-горбунок". Оценка 4. 2). "Подольские курсанты". Оценка 3. 3). "Цой". Оценка "1".



полная версия страницы