Форум » Беседка » Размышлизмы (продолжение) » Ответить

Размышлизмы (продолжение)

korg9: Отдых... Что ты такое? От чего можно "отдыхать", не отработав ни дня в своей жизни, занимаясь чёрт-те чем? Или под словом "отдых" понимается смена обстановки или потребления?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Патриот: Жека,не смешно совсем.

Лада: Всё тлен.

yuriy: Странно. Но по новостям до сих пор не показывают видео крушения самолёта в Казани... http://www.youtube.com/watch?v=Pluvfu8xGOo


Лада: yuriy ,видимо,все у них хорошо... Даже ни слова не сказали?

АА: В выходные летел на аэробусе, с крыла которого капал керосин. Что это - спросил я у стюардессы? - Конденсат, - ответила она. Ага, конденсат, который оставляет разводы на бетоне. КТО ИЗ ВАС СКАЖЕТ ОДНОЗНАЧНО: я уверен за свою безопасность! КТО? Пока эти всякие Мизулины, Милоновы и прочие "осенние обострения" из органов власти сидят и придумывают всякую фигню: запретить оскорблять верующих, хренерующих, запретить оральный секс, запретить измываться над гимном, запретить ТО и запретить ЭТО и прочий всякий бред. Вместо того, чтобы уже давно принять элементарно нужный и полезный закон: запретить покупать авиамусор за границей, а за УЖЕ купленным следить, следить и следить, чтобы потом не озвучивать космические суммы за тех, кого ждали дома..............

Патриот: АА пишет: КТО ИЗ ВАС СКАЖЕТ ОДНОЗНАЧНО: я уверен за свою безопасность! КТО? Полагаю,что никто. Поэтому я предпочитаю передвигаться на поезде.Все больше шансов,что выживешь. Пожалуй,это один из немногих ваших постов,с которым я почти что соглашусь.То есть,большинство того,что вы перечислили правильно запрещают,но с авиацией нужно разбираться в первую очередь.

Лада: Это все ужасно... Светлая память.

Ява: А мне кажется все идет от нашего пофигизма. Я закончил ЛИАП и к этой технике имел непосредственное отношение. Могу с полной ответственностью заявить, что в свое время наши самолеты имели очень большой запас прочности и могли летать очень долго при УСЛОВИИ ВЫПОЛНЕНИЯ В СРОК РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ И ПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ. Я не знаю запаса прочности импортных самолетов, но думаю не меньше наших, просто владельцы экономят на всем, забывая, что за этим стоят ЖИЗНИ ни в чем неповинных людей. Сейчас все спишут на человеческий фактор и дело замнут, а надо бы строго спросить с владельцев компании и людей, которые обслуживали и готовили самолет к полету. PS Хотя и в этом тоже разобраться надо. Может владельцы и не виноваты если делали все в сроки в полном объеме. Некоторое время назад по ящику прошла передача о качестве запчастей, поставляемых на самолеты - так вот за такие запчасти к стенке ставить надо.

Лада: Ява ,ЛИАП-это то,что сейчас ГУАП?

Ява: Да.

yuriy: Ява, моя работа связана с электродвигателями. Так вот на Западе и даже в Китае гарантийный срок меньше. И не из-за плохого качества, а потому что не фиг! Два года отработал и нечего дыры латать! Ставь новый. Это говнище, которое очередной братской могилой стало, шесть стран владельцев сменило! третий десяток и нечего им нас лечить, что это норма!Летать приходится каждый месяц и не боюсь! И не на таких шарманках летал! Просто людей жалко.... Хотя на чём только не летал...Помню из Анапы в Питер летел с Новороссийска. Думал не долетим...весь самолёт по швам трещал...А на следующий день этот же борт с тем же экипажем под Донецком рухнул. Кстати, видео, которое я выложил по ходу не то. И кто это только выкладывает...какие цели?...уроды!

Лада: yuriy ,почему никто не взбунтуется по поводу этих самолетов?Мы же живем в 21 веке,уже роботы существует.А самолеты все бьются...

AS: Самолеты расчитаны на десятилетия. Люфтганза летает в Питер на самолетах 90-91 годов. В НЗ, на соседний небольшой островок летает самолет 56 года. А вот про ТО Ява правильно написал. Угробить можно и новую машину. Главное зло, что у нас все легально сделать нельзя, а значит все только за деньги, а в последнее время исключительно благодоря сословному статусу владельца. А раз так, то можно все. Можно покупать новый сертификат на старые запчасти, можно вылетать на неисправном самолете, можно летать без отдыха, лететь в недопустимых метеоусловиях... Только вот даже начальнику УФСБ, законы физики не подчинились...

AS: Помню из Анапы в Питер летел с Новороссийска. Думал не долетим...весь самолёт по швам трещал...А на следующий день этот же борт с тем же экипажем под Донецком рухнул. Тот самолет рухнул по причине попытки перелететь грозовой фронт на недопустисой высоте. Так можно разбить самый новый самолет. Давно записываю бортовые номера самолетов на которых летал. Несколько из них потом разбились, но большинство успешно списалось в металлолом.

АА: Поэтому я предпочитаю передвигаться на поезде.Все больше шансов,что выживешь. Как в том, анекдоте. А как Петрович мог в авиакатастрофе погибнуть, если всегда только на поездах ездил? - Да на его поезд самолет упал! большинство того,что вы перечислили правильно запрещают Запреты воспитывают дебилов. Корреляция почти прямая. Запомните это! Если станете отцом - пригодится. в свое время наши самолеты имели очень большой запас прочности и могли летать очень долго Самолеты расчитаны на десятилетия. Ретро автомобили тоже до сих пор в пробегах участвуют, но никому не приходит в голову ездить на них на работу каждый день. Специально посмотрел какие аппараты разбивались во всех серьезных авиакатастрофах последнего времени: Татарстан - Боинг 737 1990 года, 23 года, летал в 7 или 8 авиакомпаниях ЮтЭйр 2 апреля 12 - ATR 72 1992 года, летал в 3-х авиакомпаниях Ярославль 7 сентября 11 - ЯК 42, 1993 года, Русаэр 20 июня 2011 -ТУ 134, 1980 года Польский президент 10 апреля 10, ТУ 154, 1990 года Факты вещь упрямая. Все авиакатастрофы последних 3 лет происходили с самолетами, которым около 20 и более лет. Вы бы стали покупать для ежедневной эксплуатации автомобиль 20-и летней давности, у которого было 7-8 владельцев? Чем его диагностировать и чинить, проще утилизировать! Все правильно вы говорите, проблема конечно не только в этом, а и в обеспечении безопасности полетов, и в коррупции при допусках, и огромных налетах экипажей, НО древность и ветхость парков региональных авиалиний является ключевой проблемой.

Патриот: АА пишет: Как в том, анекдоте. А как Петрович мог в авиакатастрофе погибнуть, если всегда только на поездах ездил? - Да на его поезд самолет упал! Я никогда не летал на самолете и не хочу.Мне наземного транспорта вполне хватает. АА пишет: Запреты воспитывают дебилов. Корреляция почти прямая. Запомните это! Если станете отцом - пригодится. Я не согласен с Вами.У меня в жизни есть и было множество примеров людей,которые воспитывались без запретов.И не дай Бог мне быть на них похожим!Нет,они не дебилы(по крайней мере большинство),они хуже-быдло невоспитанное,которое не знает что такое хорошо,а что такое плохо.В то же время,у меня есть множество знакомых,которых воспитывали совершенно по-другому.И запретами в том числе.Вот они действительно ЛЮДИ!Без вредных привычек,не матерятся,не употребляют и никогда не употребляли наркотиков,нравственно здоровые,умные. Если я стану отцом,то буду очень строг со своими детьми.

АА: Я никогда не летал на самолете и не хочу.Мне наземного транспорта вполне хватает. Где-то я уже это слышал... За границей не бывал, мне Вырицы хватает; на самолете не летал, мне поезда хватает; с женщиной не спал, мне руки хватает.... Но обо всем знаю, про все читал в Википедии! Если я стану отцом,то буду очень строг со своими детьми Ну и воспитаете очередного неудачника. Если только мать ребенка не окажется умной женщиной, хотя вряд ли исходя из вашего круга поиска. Поймите, программирование на неудачу в основном происходит в строгой и негативной форме запретов. Родители забивают головы детей ограничениями. Запреты не дают ребенку приспособляться к обстоятельствам, в то время как разрешения предоставляют свободу выбора. Разрешения дают возможность человеку освободиться от предписаний и негативного родительского программирования.

Патриот: АА пишет: Где-то я уже это слышал... За границей не бывал, мне Вырицы хватает Во-первых я так буквально не говорил,а во-вторых,да,мне России хватает.А Вырицу я очень люблю,так как здесь прошло все мое детство.И нету больше на Земле ни одного места,которое сможет мне заменить Вырицу,никогда.Я принципиально никуда не хочу выезжать за пределы России. АА пишет: на самолете не летал, мне поезда хватает; Не летал,так как нет нужды.Мне вполне хватает наземного транспорта.Будет надо,полечу,не испугаюсь.А пока я нахожу плюсы в том,что не летаю.Это не принцип,у мня просто нет нужды в самолетах. АА пишет: с женщиной не спал, мне руки хватает.... А этого я не говорил.Ваши бурные фантазии. АА пишет: Но обо всем знаю, про все читал в Википедии! Нет.Интернетом я пользуюсь относительно недавно,года 4 наверно.Даже поменьше.Так что,скорее,я знаю все из книжек. АА пишет: Ну и воспитаете очередного неудачника. Если только мать ребенка не окажется умной женщиной, хотя вряд ли исходя из вашего круга поиска. Это Вы про кого?Не Вам судить это. АА пишет: Поймите, программирование на неудачу в основном происходит в строгой и негативной форме запретов. Родители забивают головы детей ограничениями. Запреты не дают ребенку приспособляться к обстоятельствам, в то время как разрешения предоставляют свободу выбора. Разрешения дают возможность человеку освободиться от предписаний и негативного родительского программирования. О крайностях никто не говорит.Но строгость необходима и запреты в том числе.Естественно не в патологической форме.Если воспитывать детей без строгости,то они потом вырастают такие,для которых нет никаких рамок,а это плохо.

Лада: Тибетский взгляд на воспитание детей - Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. - Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо? - Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. - Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. - Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? - Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. - Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям. - Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. - Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Лада: Заповеди для родителей от Марии Монтессори. 1. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать. 3. Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать. 4. Если ребёнку демонстрируют враждебность – он учится драться. 5. Если с ребёнком честны – он учится справедливости. 6. Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким. 7. Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить. 8. Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым. 9. Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым. 11. Если ребёнка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь. 13. Не говорите плохо о ребёнке – ни при нём, ни без него. 14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребёнке, так что в итоге плохому не будет оставаться места. 15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним. 16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребёнка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребёнку, который обращается к вам. 17. Уважайте ребёнка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить её, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребёнка или других детей. 18. Уважайте ребёнка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать. 19. Будьте неустанны, разъясняя ребёнку то, чего ранее он понять не мог – помогайте ребёнку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребёнку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребёнка, который уже всё нашёл. 20. В обращении с ребёнком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

АА: Лада Все правильно Еще один + для вашего "союза" с Патриотом. Вы можете спасти его детей от него самого...

Лада: АА ,Боже упаси! Всё да не всё...Я не во всем согласна с Монтессори. Сейчас стало модно воспитывать по ее технике."Следуй за ребенком".Но я смотрю на мамочек,которые так делают...это на грани фанатизма иногда. А строгость тоже ничего не даст.Случится переходный возраст и ты будешь послан далеко и надолго.

Патриот: Лада пишет: А строгость тоже ничего не даст.Случится переходный возраст и ты будешь послан далеко и надолго. Видимо ты о себе говоришь.Далеко не все так делают. Воспитание не заключается исключительно в строгости.Это лишь один из способов воспитания.Тем более,что основы закладываются в детстве,а не в переходном возрасте.

AS: AA, то,что у нас бьются старые самолеты, связано с тем, что в России летают старые самолеты. В России из двух предложений стабильно выбирают самое дешевое. Вот и самолеты в лизинг берут дешевые. Кстати разбившийся самолет зарегестрирован в офшоре и принадлежит иностранной лизинговой компании. Надо заметить, что средний возраст самолетов сравним с Европой KLM 10.2 Lufthansa 12.1 US Airways 12.2 Delta Air Lines 17.1 British Airways 13.1 Air New Zealand 10 SAS 11.1 American Airline 14.2 Qantas 9.6 Austrian Airlines 14.7 JAL 9.5 Tatarstan Air 9.1 Aeroflot 5.1 Orenair 14 S7 9.2 Rossiya - Russian Airlines 9 Belavia 15.2 Gazpromavia 6.3 Nordavia 22.1 UTAir 13.3 AeroSvit 20.7 Transaero 15.2 Вы бы стали покупать для ежедневной эксплуатации автомобиль 20-и летней давности, у которого было 7-8 владельцев? Чем его диагностировать и чинить, проще утилизировать! Автомобиль - нет. А дом - да. Самолет расчитан на больший срок эксплуатации. Хотя, конечно эксплуатация в Уганде настораживает. Но ведь с тех пор все запчасти должны были быть заменены.

AS: Я никогда не летал на самолете и не хочу.Мне наземного транспорта вполне хватает. А я в 2008 провел в воздухе примерно 500 часов - 6% времени.

Патриот: AS,так я ничего не говорю про воздушный транспорт.Вам это было необходимо,Вы летали.А у меня в этом нет нужды,по крайней мере пока.Поэтому мне хватает наземного транспорта.В этом тоже есть свои плюсы.

Жека: На самолёте не летал, но осуждаю!!!

Патриот: Жека,твоя коронная фраза,похоже:)

Лада: Жека

yuriy: Самолёты фигня! Вот на старой вертушке на высоте метра 4-5 на полной скорости - это драйв!



полная версия страницы