Форум » Беседка » Размышлизмы (продолжение) » Ответить

Размышлизмы (продолжение)

korg9: Отдых... Что ты такое? От чего можно "отдыхать", не отработав ни дня в своей жизни, занимаясь чёрт-те чем? Или под словом "отдых" понимается смена обстановки или потребления?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ява: Да и на вертушке нормально если она в порядке. В свое время летал на 30-ем МИ-2. Кстати пилоты считали его одной из самых надежных машин, потом МИ-8 и очень не любили МИ-6.

yuriy: Ява, в моем послужном списке ещё "корова" - МИ-26 и "крокодил" - МИ-24. МИ-24 - это вещь!!! А МИ-2 - это на котором Мимино летал!

yuriy: Всё. Обвинили в катастрофе в Казани пилотов. Летчик недавно из штурманов пересдал на пилота. На боингах летал мало. А такой вираж вообще не выполнял. Самолет полностью пригоден к полетам. Всё как всегда...


Патриот: В день катастрофы,я сказал своим родным,что все спишут на пилотов,так и есть.С погибших взятки гладки... Так что,все действительно как всегда.

Лада: Ты думаешь,ты один так думал,Патриот ?Это же предсказуемо.

Жека: yuriy пишет: Всё. Обвинили в катастрофе в Казани пилотов. Патриот пишет: все действительно как всегда. Лада пишет: Это же предсказуемо. А вы уже видели заключение экспертной комиссии?

yuriy: А зачем? Такая же коррумпированная структура.

Лада: Жека ,а вы думаете его покажут обычным людям? Понятное дело,что все не так.

Патриот: Лада пишет: Ты думаешь,ты один так думал,Патриот ?Это же предсказуемо. Нет,я про это вообще не думал.Да.

yuriy: Даже (об этом даже не хочется, но, придется) если это ошибка пилотов...Относительно недавно такая же катастрофа была в Перми. Заход на посадку в тёмное время суток и штопор. Пилот, мол, пересел с ТУ на Боинг и при посадке перепутал показания "Земля-Воздух". В ТУ и в Боинге по разному. В одном силуэт самолёта на фоне земли. В другом поворачивается горизонт на фоне самолёта! Всё равно - неисправность или ошибка пилотирования. И закупки воздушных судов государство должно контролировать, чтобы не хлам был! И квалификацию и перестажировку пилотов на новый тип судна и т. д., государство должно контролировать. Горящим заживо людям и родственникам уже всё равно по какой подпричине это произошло! Основная причина - наше с Вами распиздяйское и коррумпированное государство!!! Извиняюсь за брань и эмоции...но такова ситуация!

AS: Так пилоты обычно и виноваты. Почитайте отчеты МАК. Это международная организация, там соврать не выйдет, т.к. много сторон. Там все точно и логично. Вот несколько примеров: Ан 28 у Паланы: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1010 Только прочитайте до конца, хотя бы этот отчет... АТР-72 Тюмень http://www.airdisaster.ru/database.php?id=492 Як-42 с хоккеистами http://www.airdisaster.ru/database.php?id=873 737 в Перми http://www.airdisaster.ru/database.php?id=492 И т.д. После прочтения становится ясно, что менять надо народ в России. Особо умилило 0.9 промилле - легкая степень опьянения. Ну в чем виноват самолет, если его в землю направили... А Бывает и по вине техники. Самолет, кстати новый: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1179 Только редко. Как и при вождении машины - отказ техники - 1% аварий. Государство у нас уже давно все контролирует. Собственно слова контроль и коррупция вытекают одно из другого. Пока мы не поймем, что государство ни чего не может произвести, и даже проконтролировать, то так и будем считать жертвы. Что только личная ответственность всех участников процесса может спасти. От пилота, который реально проверяет самолет, до пассажира, покупающего билет на достойную авиакомпанию по дорогой цене. Если все решает чиновник, то взятка всегда больше его зарплаты.

Лада: AS ,а когда польское правительство разбилось?Кто виноват?

yuriy: AS пишет: Так пилоты обычно и виноваты. Я говорю, что всё может быть. Только это подвина! Основная и первостепенная вина - отсутствие строжайшего контроля за пилотами и техникой государством. Блин, водители трамвая в трубку при заступлении на смену дышат! Или пилоты уже на борту поддают! Я не про данный случай, а про другие! И украинских помню за пьянку брали. Так можно после полёта тоже проверять. Ну и контроль за техникой тоже. Вот сейчас показали, с каким трудом вскрыли один "чёрный ящик". А второй - голосовой, мол, при ударе вылетел из капсулы и либо ещё не найден, либо сгорел. Тогда почему пустая разорванная капсула изнутри абсолютно без сажи?! Мутят чего-то...Если вылетела - нашли бы. Если вылетела и сгорела в обломках - была бы сажа в открытой капсуле...

AS: Yuriy, Татарская авиакомпания через несколько промежуточных собственников принадлежит правительству. Она и так государственная. Убыточная, кстати. Хотят продать, да никак. А про контроль... Это как шахиду грозить смертной казнью. Летчики смерти не боятся, а проверок тем более. Вы прочитали отчет? Как они похерили все правила. Как трубочка показала, что они трезвые, как они каждый рейс нарушали все и вся, даже, если на борту был проверяющий. Ну добавте еще одного проверяющего, и что? Надо что бы людям в кайф было жить, что бы они летать хотели. ЧТо бы собственник АК гордился ей, что бы это было делом его жизни, и его за это уважали. А не как сейчас - поручением президента родственнику. А когда в голове одна мысль "а порости все дерьмом, достало все, сдохну и слава Богу", то результат не замедлит себя ждать. Ужасный конец, лучше ужаса без конца. У нас проверки уже столь круты, что почти все самолеты зарегистрированы на бермудах и в лизинге, т.е. собственностью АК не являются. А почему бы не предположить, что пленки в регистраторе никогда не было?

Лада: AS ,ответьте на мой вопрос пожалуйста.

AS: а когда польское правительство разбилось?Кто виноват? http://www.airdisaster.ru/database.php?id=794

Лада: AS ,это удобно списать на погибших...

AS: Лада, Почему то про разбившихся автомобилистов так не говорят. Не вижу чем это выгодно. С точки зрения АК, списать на технику - куда выгодней. И когда техника отказывает об этом пишут не смотря на политику, как в случае RED WINGS

Лада: AS ,всех жалко.И людей,и животных... Просто,когда так масштабно-это шокирует.

AS: Да, конечно. Мало кто задумывается, что каждое мгновение в воздухе пол-миллиона человек. ЧТо вероятность погибнуть в самолете 1\10 000 000. Что с субботы в России не своей смертью погибла уже сотня человек.

yuriy: Предлагаю не начинать "историю о том, что от удара копыта коровы погибает в год больше людей, чем в авиакатастрофах. И ай-яй-яй - сколько гибнет на дорогах". Этот вопрос обмусолили уже тысячу раз. Вчера поздно вечером была передача "Специальный корреспондент", посвящённая этой трагедии и авиабеспределу в России в целом. Так вот было много людей. Пилоты, депутаты, специалисты. Много мнений, споров, криков. "Кто виноват и что делать?" и т. д. Мне запомнились ветераны авиации. Пилоты, летчики-испытатели, преподаватели авиационных институтов. Им был задан короткий точный вопрос, на который они ответили тоже кратко и точно. - Если бы в Советское время Вам всем сказали, что штурман пересдал на первого пилота? - Мы бы подумали, что это шутка...

Лада: yuriy ,т.е. все-таки пилоты виноваты?

yuriy: Я же говорил (пост 7789), что всё равно - неисправность или ошибка пилотирования. По любой из причин виновато государство. И если причина была в пилотировании, то на это пилоты, летчики-испытатели, преподаватели авиационных институтов ответили, что переквалификация штурмана в первого пилота - это бред. Они не говорили, что пилоты виноваты в данном случае. Речь о неприемлемом факте переквалификации.

Жека: yuriy пишет: По любой из причин виновато государство. А когда пьяные за рулём - виновато тоже государство. Это оно разрешило получать права всем подряд. И вотку продавать оно тоже не запретило. А в другой теме мы ругнём государство,за права на скутер, и за ограничения по продаже спиртного.

yuriy: Жека, бред, а не сравнение. Это опять к той же обмусоленной теме - "историю о том, что от удара копыта коровы погибает в год больше людей, чем в авиакатастрофах. И ай-яй-яй - сколько гибнет на дорогах". Специалисты обнаружили кассету речевого самописца упавшего в Казани Boeing

Жека: yuriy пишет: бред, а не сравнение. Хорошо. Виня во всём государство,причисляете ли Вы себя к этому государству? Или Вы вне этого государства? Тогда кто конкретно государство? Путин лично должен был принимать экзамены у лётчиков? Или всё-таки такие нормативы принимаются в определённых ведомствах?

yuriy: Жека, посмотрите фильм "Ёлки-палки!" с Сергеем Петровичем Никоненко. Он Вам разъяснит, что такое государство!)))

Жека: yuriy пишет: посмотрите фильм "Ёлки-палки!"... Он Вам разъяснит, что такое государство!))) Вопросы были Вам. Вы затрудняетесь ответить? yuriy пишет: бред, а не сравнение. yuriy пишет: моя работа связана с электродвигателями. .... Два года отработал и нечего дыры латать! Ставь новый. Это сравнение с самолётами,конечно не бред?

AS: Yuriy, про коров видимо правда. А сравнение Жеки вполне правомерно. Но действительно не в том суть. Суть в Вашей вере, что придет государство и все за Вас решит. В сакральной вере в умного царя. И пока эта вера есть, все останется как было. Государство может только с той или иной отдачей тратить деньги. В данном случае оно принимало запреты, оно контролировало и оно летало. Вот и результат. Мы должны осознать, что мы сами за это в ответе. Хотя бы тогда, когда затыкаем уши при разговорах о политике. Когда выбирает билет подешевле. Когда владельца авиакомпании считаем вором. Собственно средневековье в мозгах, не совместимо с технологиями.

AS: Речь о неприемлемом факте переквалификации. С чего бы вдруг. Сдал экзамен - летаешь. Не сдал - не летаешь. Советских пилотов слушать не стоит. Они еще больше самолетов разбивали в расчете на пассажиро-километр. "Специальный корреспондент" - это спец-врун мамонтов?



полная версия страницы