Форум » Беседка » Поездки на электричке (продолжение) » Ответить
Поездки на электричке (продолжение)
Amberry:
yuriy: "Классно" электрички ходили в выходные. Я уже готов, как в Аргентине...
yuriy: Да не! Лучше чтоб владелец вертолетика раз в 20 минут рейс от станций метро давал. Протягиваешь ему через могучее летчитское плечо мятый полтиник...и "Будьте любезны....мне, пожалуйста, до Поселка..."
Калинка: yuriy
yuriy: Кто знает - льготникам в этом году будут проездную карту на месяц заряжать, как два года назад?
Дикая: а кто скажет-сколько стоит абонемент на месяц сейчас от Вырицы до Витебского?
Афрорусс: Уважаемый Юрий,нет каждый раз выписывать,но для пущей убедительности обязуюсь сегодня уточнить. Уважаемая Дикая,полагаю около трех т.р.а разовый туда/обратно около двухсот,имхо проигнорировать себя как представительницу гражданского общ-ва и взять до Царского,а после как кондуктор материализуется перед очами предельно искренни ввести в заблуждение этого подневольного человека о своей посадке на предыдущей остановке перед следующей. Экономия 100р.,а это два литра молока домашнего. П.С. Можно справку мою откопировать в цвете через программу fine reader и пенсионное удостоверение дубликат сделать это не сложно и ездить под ником Александра Федорова,но придется быть убедительной и собранной во время материализации около Вас кондукторской братии с сотоварищами и перед кассиром ж/д касс во время каждого оформления. Без малейшей иронии с радостью посодействовал бы в оптимизации Ваших транспортных расходов,если Вы положительно отреагируете на предложенную авантюру. Надеюсь это не оскорбило Вас.
Афрорусс: Да и забыл добавить в справке указано инвалид I группы с детства,без детализации так,что есть простор в выборе того или иного внутреннего заболевания,в качестве легенды,на случай если будут высказаны безосновательные сомнения в виду чересчур цветущего Вашего внешнего виде,который никак не вяжется с определенной комиссией ВТЭК группы инвалидности,в Ваш адрес со стороны господ кондукторов или же кассиров,то их по прошествии времени развеевать их будет получатся все непринужденней и непринужденней. П.С. У меня так приятельница ездит причем с сыном,поскольку подателю сего мандата сопровождающий полагается. Повторюсь с радостью хоть в такой форме буду рад быть полезным такому творческому человеку как Вы,а OАО "СЗППК" от этой проявленной смекалки не обеднеет ни на грош,право поверьте мне на слово.
yuriy: Я думаю, уважаемый Афрорусс, что с увеличением цен увеличится количество "льготников". Поэтому контрики получат должные инструкции по выявлению. А по поводу карточки на месяц для льготников - это просто издевательство! В прошлом году спросил в кассах на Витебском. Мол, до коли?!!! Кассир ответила, что в сезоне 2011 у льготников будут какие-то именные карточки. Наверное, РЖД опять болт забило или кассир это придумала...
андрей-колесо: Федеральных льготников ЛенОбласти (Это Я про себя любимого) В прошлом году вообще в кассах заносили в отдельную базу. Видимо отслеживали как Я передвигаюсь на ж.д.т. За мной в кассу вообще давка создавалась (Госграницу наверное легче переехать,чем с города в область) В это году уровняли с городскими.
Калинка: Можно показывать в кассах и в электричках карточки для наземного транспорта (зелёненькие такие). Что-то я об этом слышала. Надо уточнить.
андрей-колесо: У кого зелененькие, а у некоторых голубенькие. 1-е 10% оплата, 2-е -15% от полной стоимости. Но это как раз для электричек
yuriy: ???????????????
Калинка: Вечером у мужа спрошу. Это он мне сказал)))
Demon556: Показывать можно хоть в театре. Но на контролеров, кмк, это произведет такое же впечатление как и на билетеров....
yuriy: Народ, кто как думает: мешают ли рамки досмотра на Витебском проходу пассажиров в часы-пик? И на хрена они вообще нужны? Они думают, что террорист не может на другой станции сесть? На "Славе" или "46-ом"?
Demon556: Они бюджет пилят, при чем тут террористы какие-то? Это так, повод...
андрей-колесо: yuriy Demon556 Просто транспортникам не забыть приезд Медведева на один из вокзалов в Москве. Мое мнение - профилактика все-таки есть, хотя бы от отморозков с х/оружием, но не для проф. террориста. Эта гадина ищет уже другие незащищенные места !
Калинка: Вечером у мужа спрошу. Это он мне сказал))) Спросила. В электричке эту карточку можно предъявлять контролёрам. Они считывают с неё информацию и пробивают билет. Справку и паспорт в этом случае не спрашивают. Так же как в городском транспорте. В кассе по ней тоже билет льготникам без справки пробивают. Через турникеты по ней он ещё не пробовал проходить.
Афрорусс: А чего мы все так всполошились,а потому ,что ИМХО - Железка практически единственная отрасль народного хозяйства Советской Атлантиды ,дожившей до нашего безвременья без существенных структурных изменений. П.С. Сейчас выпиваю немножко с блондинкой Викой она конддуктор,с ее слов за 15 раб.которые у нее за календарный месяц выполнение плана повысили на 60 тыс.руб.в предстоящий летний период со 120т.р.,а это их з/п т.е.доплата к базовому окладу 12т.р.еще 9т.р.за вып.оного,что по ее оценке невозможно сделать. Есть и положительный момент,а именно это то,что в текущем году подходит к концу пятилетний договор с РАО РЖД и пролонгации имхо не будет.
Жека: Афрорусс пишет: она конддуктор Так вот прямо она себя и называет?
Афрорусс: Нет уважаемый Жека, она называет себя ревизор,но по сию секунду позволяет обращаться Вика-кондукторша,но злоупотреблять и далее силой воздействия на нее,своего обаяния не намерен ибо с детства воспитан на постулатах трепетного отношения к женскому полу.
yuriy: Хотелось бы все-таки услышать мнения: [ Народ, кто как думает: мешают ли рамки досмотра на Витебском проходу пассажиров в часы-пик? ]
AS: Мешают по 3 причинам: 1. Приходится ждать. Хоть 30 секунд, а времени жалко. 2. Создается толпа, т.е. упрощается задача для террориста. 3. Отвлекаются деньги и силы от решения реально существующих задач обеспечения безопасности. Да и не только безопасности.
Афрорусс: Да если с Оредежской в воскресенье летом то и до пяти минут личного времени уходит на преодоление барьеров сих,а ведь у нас его немного,в среднем 70тыс.часов на брата. П.С. Интересна этимология словп турникет,может от слова турнир?,вот получается и сражаемся-БЕДОЛАГИ...
Калинка: С такой организацией процесса, конечно мешают.
Афрорусс: Моему душевному спокойствию мешает то,что инфраструктурный объект спланированный,запроектированный и воплощенный в одну из пятилеток великой страны, эксплуатируют паразиты для которых мы не соотечественники,а в первую очередь овечье стадо с которых они стригут шерсть с определенными разумеется оговорками. Поразительно когда некоторые из софорумцев пытаются доказать миф о низкой производительности труда в СССР и высочайшей там. Билет в нашем и ихнем метро и ж/д тогда это разница в десятки раз.
AS: Афрорус - про "пятилетки СССР" могу сказать, что с тех пор поменяны все рельсы и шпалы, все столбы контактной сети, куплен новый подвижной состав, перестроены все платформы, СЦБ переделано. Остались вокзалы. Кое где, правда с царских времен. Как, впрочем вся наша Московская Виндаво-Рыбинская дорога построена купцами до революции. Почему бы не найти потомков и не отдать им? То, что деньги стригут, как со стада баранов, так вы не давайте стричь. Сделайте хоть что то что бы этим стадом не быть. Я езжу на машине. У вас льгота. Давайте искать альтернативу. Появится спрос - появятся автобусы. Что касается цен в развитых станах, то: там они выше раза в 2-4. Уровень жизни выше раз в 5. Стоит заметить, что ж.д. дорогая штука и много где пассажирское движение на ней прекратилось. А производительность труда на РЖД - катастрофически низкая.
Евгений 8973: AS пишет: то с тех пор поменяны все рельсы и шпалы, все столбы контактной сети, Правильно, но неверно. Железка строилась на пустом месте. Проводились изыскания и исследования. Рубился и корчевался лес. Вывозился (если выемка) или привозился (если насыпь) грунт. Строились мосты (отремонтировать мост, даже капитально, гораздо проще его постройки на пустом месте). По имеющемуся мосту (да и по имеющемуся пути) материалы подвезти - совсем не то, что на машинках с колёсиками. Ну и многое другое в том же духе. А сколько км путей и инфраструктуры (!) построено вновь за последние 10 лет?
AS: Конечно это так. Но делалось это не в первые пятилетки, а до революции. О чем я упоминал во второй части поста. Советский вклад: отсыпка второй колеи, некоторое количество зданий, тяговые электроподстанции и ЛЭП к ним. Это небольшой вклад.
Евгений 8973: AS пишет: Но делалось это не в первые пятилетки, а до революции. Ну я-то в курсе, в какие годы какие ветки строились. В смысле вновь. Их ОЧЕНЬ много при СССР было построено. Да хотя бы тот же БАМ - начали за здравие, а кончили за упокой - железную дорогу выстроили, даже с запасом, а вот то, для чего она строилась - нет. А потом настало безвременье...
полная версия страницы