Форум » Беседка » Поездки на электричке » Ответить

Поездки на электричке

Amberry:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Катало: Ну тут скорее надо воздать хвалу российской олигархии... Сейчас законы для ржд не писаны, так что реформа данной организации идёт по задуманному пути.

Евгений 8973: Катало пишет: Сейчас законы для ржд не писаны, Законы для ПИДа (прочтите логотип РЖД как латиницу) написаны исключительно для того, чтобы направлять денежные потоки в "нужном" направлении. Я это хорошо изнутри посмотрел. Из государствообразующей структуры сделали сервисную службу, к тому же раздробленную на части...

Катало: "Только человек с нетрадиционной ориентацией мог придумать компании такое название" - это не я придумал - это сами железнодорожники. Вы немного неправы, уважаемый Евгений 8973, вся реформа задумана только для того, чтобы перевести остатки госсобственности в частный карман... Что с успехом и делается.


ОльгаК: Вот, что сообщают питерские "Вести": С 1 февраля проезд в электричках ощутимо подорожает - в полтора раза, а точнее на 56,7 процента. В Ленинградской области, наконец, утвердили новые тарифы. Сегодня на пресс-конференции главы профильных комитетов региона фактически открыто обвинили в росте цен компанию-перевозчика. Это дочерняя структура РЖД. По закону утверждает тарифы всё-таки субъект, а вот рекомендует их монополист - с учётом своих затрат. Однако эти расчёты вызывают вопросы у областных чиновников. Действия компании они вообще считают не слишком корректными. В итоге один километр маршрута по Ленинградской области будет стоить 2 рубля 36 копеек - выше, чем в Петербурге. При этом так называемый посадочный тариф такой же - 32 рубля, но зону его действия в области сократят - с 20 километров до 14. За счёт этого должна сравняться цена проезда из города в область и обратно. Напомним, как сообщали "Вести", на станциях у границы субъектов цена билетов отличалась чуть ли не вдвое. Журналист "Вестей" обратилась в транспортную прокуратуру с заявлением, чтобы по данному факту провели проверку. Мы ждём решения надзорных органов. http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/news_detail.asp?id=398 До 1 февраля тарифы были следующими: СПб: посадка -- 32 рубля, каждый последующий км -- 1.60 ЛО: посадка -- 30 рублей, каждый последующий км -- 1.50

валерьян: тоже, видел по телику это откровение... чем меньше клиентов ,тем дороже трафик...!!!! ВСЕХ бизнес .....В ОТСТАВКУ!!!!! щас 270руб станет( 3я платформа)туда- сюда(купчино).. с человека!Ё!,,,, форева маршрутные авто,,,,, надейтесь на лучшее, такой прогресс ,надо в антимонополии прояснять....

yuriy: Да зачем маршрутка то! Вам же власти гидроплан предлагают! Представляю, как бабульки с палочками и тележками залезают в космические корабли!

Дикая: yuriy

Евгений 8973: Дело в том, что пригородные перевозки во всём мире невыгодны. И делать их прибыльными - ну это даже не смешно. А вот грузовые перевозки - выгодны. А когда под колёсами у товарняков не путаются электрички (геморроя от них много, спросите любого диспетчера круга) - их больше можно в график напихать и они прибыль принесут... Тем более, у нас в ЛО все направления, считай, международные (главный ход на Москву - тоже, с точки зрения подвоза оотуда).

Катало: Евгений 8973 пишет: пригородные перевозки во всём мире невыгодны Уважаемый Евгений, а откуда такая информация? Как раз-таки во многих странах они выгодны, во всяком случае не являются убыточными. А все дело в том, что в большинстве стран нет такого кол-ва льготников, как у нас. В европейских странах людям платят нормальные зарплаты\пенсии, на которые можно и кататься в электричках и ездить за рубеж. А вообще повышение цен понятно: Владимиру Ивановичу Якунину явно неудобно себя чувствовать рядом с маститыми олигархами с их миллиардами - надо же и ему как-то выходить на их уровень.

Евгений 8973: Уважаемый Катало. Вы не забыли, что я вообще-то железнодорожник? (хоть и в прошлом). А Вы по тамошним железным дорогам пассажиром катались, покупая в кассе или у кондуктора билет? Туристы обычно автобусами или машинами катаются. И: не путайте пригородные и пассажирские перевозки. Первые всегда дотируются. Просто в Европе городишки гуще натыканы, у нас такое нигде не присутствует (как на Украине: Гребёнка, Основа, Нежин). А не мегаполис и маленькие города-спутники, из которых в него ездят на работу - как в основном у нас. Вот у нас и подтягивают цены к мировым (а будут ещё больше, у нас ведь ничего не производят), а зарплату нет.

Катало: Уважаемый Евгений - я этого даже не знал (что Вы железнодорожник)! Про пасс. ж.д. перевозки я кой-чего знаю. Цены на билеты там действительно высокие по сравнению с нашими, только и народ там получает 2-4 тыс. в среднем (разумеется не рублей). И система градации пассажирских перевозок в некоторых странах (имеется в виду Европа) там несколько отличная от нашей. Ближние пригородные перевозки там вообще представляют собой этакий трамвай, в 4 вагона, который ходит каждые 20-30 минут. Пригородные перевозки не столь прибыльны, как пасс. перевозки дальнего следования, там нет сверх барышей, но и сильно убыточными, как у нас, они тоже не являются. А проблема в нашей убыточности заключается прежде всего в обилии начальствующих должностных лиц. Если в 70-80 гг. всеми пасс. перевозками в пределах НОДа ( как железнодорожник, хоть и бывший, надеюсь Вы знаете эту аббревиатуру) занимались несколько человек, то теперь выросли огромные Транскомы, ППК, РДОПы и т.д.

ОльгаК: Сегодня утром покупала билет до Купчино и обратно...цена не изменилась...радоваться или ждать подорожания, но позже...непонятно...

yuriy: Даже не думайте. Ничего хорошего ждать не стоит.

ОльгаК:

yuriy: На туту висит следующее. Например, с Витебского вокзала до 3-ей платформы - 128 рублей, обратно - 98 рублей. Странно, чего это они задумались. Значит есть причина.

Димыч: До Поселка 101,6 рублей, без разницы в какую сторону. Т.е. до Поселка дешевле доехать, чем до 3-ей платформы

Калинка: Придётся теперь до посёлка ездить

Димыч: Приезжайте, у нас хорошо

ОльгаК: Класс..

Димыч: Мало денег платим за билеты, получается вот такое http://karpovka.net/2010/05/18/15530/

yuriy: Помню такое. Я в 2009 - м и до июля 2010 года частенько до Поселка, а потом пешком домой на 3 - ю платформу шел. Просто попадал на электричку, которая с Вырицы до Поселка без остановок шла...

ОльгаК: я никогда так не попадала...видимо везло=) плохо когда электричка в Вырице стоит 15 минут..=(

Калинка: Получается так, что теперь надо брать билет до Посёлка, а выходить, когда тебе надо, хоть в Вырице или Красницах - дешевле будет.

Калинка: плохо когда электричка в Вырице стоит 15 минут..=( Да, это утомляет.

ОльгаК: а ещё я люблю(когда получается) билет до 46км брать экономия....

Калинка: ОльгаК пишет: а ещё я люблю(когда получается) билет до 46км брать Раньше все всегда так делала, а теперь контрики туда сюда по электричке ходят. Например, с Витебского вокзала до 3-ей платформы - 128 рублей, обратно - 98 рублей. Вдруг у кого-то денег на обратную дорогу не будет хватать

Калинка: Например, с Витебского вокзала до 3-ей платформы - 128 рублей, обратно - 98 рублей. Рыночная экономика-чем больше берёшь, тем меньше платишь. А если оптом...

lenor: Билеты подорожают с 08.02.2011года. Пока цена прежняя.

ОльгаК: lenor инфа точная??или слухи..

lenor: ОльгаК Инфа получена сегодня от контролеров.



полная версия страницы