Форум » Беседка » Скутер-класс » Ответить

Скутер-класс

korg9: Предлагаю обсудить сию волшебную технику. В данный момент лично меня интересует двигатель 139 QMB как наиболее распространённый среди китайцев. В частности, маслонасос. Кто может внятно объяснить его функцию конкретно в этом двигателе? ЖЕКА, Ваш выход!!!

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Жека: Я не знаю номера двигателей, по крайней мере,на китайских скутерах. Если речь идёт о полтиннике с горизонтальным горшком,с КПП 4 передачи переключаемыми по кругу,то это клон легендарного двигателя с Хонды Каб.Изготовляется с незапамятных времён миллионными тиражами. Очень надёжный и неприхотливый двигатель,по крайней мере в хондовском исполнении. Вопрос про насос не совсем понятен. Функция его в этом двигателе точно такая же как и в любом другом 4Т двигателе - создавать давление масла. Масло под давлением подаётся на кривошипно-шатунный механизм и в головку цилиндра к деталям газораспределительного механизма для их принудительной смазки.Это что касается китайских скутеров. На других 4Т двигателях это же масло может использоваться для охлаждения двигателя(прогоняется через радиатор),может разбрызгиваться на днище поршня для его лучшего охлаждения, может подаваться на гидрокомпенсаторы(зазор в клапанах не надо проверять/регулировать),гидронатяжитель цепи ГРМ.

Ява: Два года назад приобрел мопед с таким двигателем. Сразу же форсировал до 72 кубиков. Проблем с двигателем нет.

Жека: Ява Как делали - только горшок+поршень? Или с другим коленом? Как топливную настраивали? Что в итоге дала расточка?


Ява: Горшок и поршень (от скутера с плоским верхом). Жиклеры не менял. Регулировок хватило. Припилил и отполировал места соединений карбюратора и цилиндра и выходные. Были ступеньки. Получил прирост около 10 км и лучше стал прием.

Жека: korg9 пишет: Полтинники с вариатором на штатной поршневой 70-77 ходят. Это по спидометру? korg9 пишет: От такой кубатуры ждал большего. Дело то не только в кубатуре.На Урале 650 кубов,а он едет 120. Ява пишет: Припилил и отполировал места соединений карбюратора и цилиндра и выходные. Я тоже на своих мопедах это делал,но ощутимой разницы почему то не было. Ява пишет: Жиклеры не менял. Регулировок хватило. А смесь то не бедная теперь получается?

korg9: прирост около 10 км И всего-то? От такой кубатуры ждал большего.

Ява: 50 и 72 не сильно отличаются. Кроме того мне 80 хватает. Кроме этого я изменил передаточное число цепной передачи, с целью получить лучшие тяговые характеристики.

korg9: А-а-а-а. Цепная передача.... Полтинники с вариатором на штатной поршневой 70-77 ходят.

Ява: Скутер и мопед две большие разницы. Лобовое сопротивление скутера меньше, да и у меня весогабаритные размеры внушительные. Поэтому и мощность увеличивал. Кроме этого на мопеде и амортизаторы похуже - на выбоинах пробиваются и руки устают. Брал с целью в лес ездить - колеса большие и просвет побольше (правда все равно цепляет). По трассе скутер бесспорно лучше.

Ява: В местах соединений были ступеньки около 0.5 мм и практически не зачищено литье (Китай есть Китай). Соответственно возрастало сопротивление при всасывании. Смесь нормальная. Вначале хотел менять жиклеры, но пока не буду.

Жека: А резина родная или злую поставили?

Ява: С заднего поставил на передок, а на заднее "кроссовую" (так она у них обзывалась, хотя с кроссовой и рядом не стояла, обычная универсалка). В итоге получил спереди и сзади более широкую резину.

Жека: А колёса на сколько?

Ява: 2.5 х 17 и 2.75 х 17. А ты Серегу Грибанова с Мичурина не знаешь?

Жека: Ява пишет: А ты Серегу Грибанова с Мичурина не знаешь? Фамили ничего не говорит,но может и знаю. А колёса,конечно не самые распространённые. В советские годы была шиповка на 16.Я на мопед себе ставил.

Жека: Вот колёсики бывают 70/100-17

Ява: Когда заказывал кроссовую нужного размера не было. Сейчас появилась, но ставить наверное не буду. И так кишки раком встают. Про Серегу спросил потому что в одном из постов промелькнуло, что вроде ты на квадроцикле гонял. Он тоже на квадроцикле гонялся. Поэтому может сталкивались.

Жека: У Петрошины,кстати,новая модель появилась,и как раз на 2.75х17. Она с универсальным рисунком - не такая зубастая,и цена около тыщи.

Ява: Госдума приняла Закон о необходимости получения прав на скутеры и мопеды и регистрация техники. Права будут выдаваться с 16 лет, вроде наличие любых прав дает возможность управления этой техникой, а вот где регистрировать и как непонятно. Надо ждать опубликования Закона.

korg9: Лишняя кормушка...

Ява: И очень неплохая. Сначала замануха, до 50 ничего не надо, а когда люди накупили, то взяли и ввели. Где-то читал, что мопедов вроде уже более 10 миллионов. Интересно, где обучать будут и сколько стоить. Я думаю следующим действом наших "умников" будеттвведение прав на велосипед. А дальше, как в том анекдоте "вздохнул-плати, пе....л-плати", уже не знают какой данью народ обложить. По уму надо было ввести одно правило для маломмощных мопедов - езда разрещается с 16 лет, чтобы хоть что-то в голове было. А что теперь пожилым людям делать, которые прав не имеют. Я смотрю в Вырице многие в магазины на скутерах ездят.

Жека: Ява пишет: Я думаю следующим действом наших "умников" будеттвведение прав на велосипед. Эта тема ещё в совецкие времена была. У меня, даже были такие.

Ява: У меня тоже были, но тогда при райгаи были организованы курсы по подготовке, по окончании которых выдавалось удостоверения на право управления велосипедом, а велосипеду присваивался номер. Все было БЕСПЛАТНО! Потом как-то все быстро заглохло. Кстати, что они будут делать с электроскутерами, электровелосипедами, электросамокатами и т.д. А вообще-то это издевательство над людьми, многие из которых только из-за отсутствия необходимости наличия прав и купили эту технику. За такое кидалово в суд надо подавать. А они подумали сколько времени займет выдача прав хотя бы миллиону людей? Мне кажется, что произойдет как с мотоциклистами, которых вначале пытались отлавливать, а когда статистика показала, что при погонях их гибнет больше, чем в обычной дорожной обстановке, было дано указание не преследовать, и сейчас даже в городе многие мотоциклисты ездят без номеров (и без прав наверное).

yuriy: Да....у нас, как говорится, всё для народа....платная повсеместная рыбалка...права на велосипед.....в некоторых регионах введена оплата походов по грибы по ягоды в обычном (не заповедном и не выкупленном "дядей") лесу. А там это чуть ли не единственный способ выживания....Сам видел...

Ява: Права вводят с 01.01.2014.

korg9: Про права услышал, что вводят с первого ноября этого года. Блин, ну и что же можно сделать с двиглом от мотокосы? В кандейке аж две штуки рабочих...

Лада: А в Питере можно купить скутер Vespa?

Жека: Можно. Только у тебя денег хватит?

Лада: Жека ,почему все на форуме любят считать мои деньги?)))Если я спрашиваю,значит есть.

Ява: А права?



полная версия страницы