Форум » Решаем вопросы с администрацией и без нее » Вырицкий поселковый совет » Ответить

Вырицкий поселковый совет

Серёга : Подскажите пожалуйста, телефон Вырицкого поселкового совета. По телефону хочу узнать Ф.И.О нотариуса, который вел прием летом.

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vin 70: Если зайти в нашу администрацию попросить участок землицы под строительство бассейна на свои деньги, вам предложат по хорошему, на ловком поле или в слудицах,А ТАК ФУТБОЛ. им не интересно, 10 ток рабочих мест и налоги.

Лада: Тринити ,в смысле не захотят? Ну ладно бассейн!)Его можно в Газпроме попросить?))) А центр-это гос.учреждение.Это надо,значит,опять-таки писать письма с вопросами,жалобами и т.д. Всё реально,в принципе.Просто на это нужно много-много-много времени потратить. Я в брошюрке информационный видела организацию,которая помогает инвалидам в Вырице.Но я понимаю,она платная.Но по сути гос-во обязана предоставлять услуги.Пусть хоть в своей администрации открывают филиал для людей с ограниченными возможностями.Эх...Не стать нам в этих вопросах цивилизационным обществом.Никогда...

Лада: Надо будет позже с мыслями собраться-письмо накатать с волнующими меня вопросами.)Авось,что получится!


Лада: Как жители Вырицы узнают о публичных слушаниях администрации???

Boyarushka: В какие дни принимает Васильев?

Серафима: Никого не устраивает вырицкая власть,го почему-то все молчат.Вот полезно читать устав поселения. Статья 10. Голосование по отзыву депутата Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и областным законом для проведения местного референдума. Статья 11. Основания для отзыва депутата В случае подтверждения в судебном порядке наличия одного либо нескольких оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи может быть отозван. Основаниями отзыва депутата лица являются: а) невыполнение своих полномочий; б) нарушение федерального и областного законодательства, настоящего устава, муниципальных нормативных правовых актов поселения, принятых советом депутатов; в) конкретные противоправные решения или действия(бездействие); Отзыв депутата, выборного должностного лица по иным основаниям, кроме оснований, указанных в пункте 2 статьи 11 настоящего Устава, запрещается. Статья 12. Невыполнение полномочий депутата 1. Под невыполнением полномочий, являющихся основанием отзыва депутата понимается систематическое (более двух раз) без уважительных причин умышленное уклонение депутата от осуществления ими своих прав и обязанностей, предусмотренных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами поселения. 2. Факт систематического, без уважительных причин, умышленного уклонения депутата от осуществления своих полномочий констатируется решением совета депутатов. Статья 15. Возбуждение процедуры отзыва гражданами 1. Граждане - инициаторы отзыва подают коллективное ходатайство о возбуждении процедуры голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию. 2. Ходатайство подается от имени инициативной группы численностью не менее 20 избирателей. Ходатайство должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, дня, месяца и года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа каждого члена инициативной группы. 3. В ходатайстве должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата мотивы отзыва, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы. 4. К ходатайству должны быть приложены документы или их официально заверенные копии, подтверждающие наличие оснований для возбуждения процедуры отзыва. Статья 16. Рассмотрение заявления инициативной группы граждан, решения совета депутатов муниципальной избирательной комиссией Ходатайство инициативной группы граждан (далее – ходатайство) о возбуждении процедуры отзыва и приложенные к нему документы должны быть рассмотрены муниципальной избирательной комиссией поселения в течение 15 дней со дня получения ходатайства. Муниципальной избирательной комиссией по результатам рассмотрения ходатайства принимается решение: а) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального, областного законодательства и настоящего Устава – о направлении их в совет депутатов поселения; б) в противном случае – об отказе в регистрации инициативной группы. 3. По получению ходатайства совет депутатов информирует о нем депутата, членов выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо, в отношении которых возбуждена процедура отзыва, и по их требованию представляет им копию ходатайства и приложенных к нему документов. 4. По ознакомлении с указанными документами депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо вправе представить в совет депутатов в письменном виде свои объяснения. 5. Совет депутатов поселения рассматривает поступившее ходатайство с приглашением уполномоченных представителей инициативной группы, а также проверяет его на соответствие требованиям, необходимым для возбуждения голосования по отзыву депутата, членов выборного органа местного самоуправления или выборного лица поселения. 6. По итогам рассмотрения совет депутатов принимает мотивированное решение о разрешении сбора подписей граждан за возбуждение процедуры об отзыве депутата, членов выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, либо отказывает в таком разрешении. Если совет депутатов разрешает сбор подписей, муниципальная избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы граждан – инициатора отзыва, уполномоченной организовать сбор подписей и выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой инофрмации. 7. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Ленинградской области и которое выдается инициативной группе по проведению процедуры отзыва, действительно до окончания компании процедуры отзыва. 8. О принятых решениях муниципальная избирательная комиссия уведомляет лицо, в отношении которого возбуждена процедура отзыва, и совет депутатов. 9. Решения муниципальной избирательной комиссии могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке. Статья 17. Сбор подписей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата 1. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву организует зарегистрированная инициативная группа граждан инициаторов отзыва. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств создаваемого инициативной группой граждан. 2. Инициативная группа граждан, группа депутатов самостоятельно назначает лиц, осуществляющих сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву. Самовольный сбор подписей запрещается. 3. Подписи в поддержку выдвижения инициативы проведения местного референдума могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. Подписные листы должны изготавливаться за счет средств фонда местного референдума. Период сбора подписей участников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума составляет 30 дней. Подписи могут собираться только среди участников местного референдума, обладающих правом на участие в местном референдуме. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов комиссий местного референдума с правом решающего голоса в сборе подписей, равно как и принуждение участников местного референдума в процессе сбора подписей и их вознаграждение за внесение подписи, не допускается. Сбор подписей на рабочих местах, по месту учебы, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи запрещается. Подписи, собранные с нарушением положений настоящей части, являются недействительными. 4. Право сбора подписей участников местного референдума принадлежит дееспособному гражданину Российской Федерации, достигшему к моменту сбора подписей возраста 18 лет. Уполномоченный представитель инициативной группы по проведению местного референдума может заключать с лицом, осуществляющим сбор подписей участников местного референдума, договор о сборе подписей. Оплата данной работы осуществляется только из средств фонда местного референдума, созданного инициативной группой по проведению местного референдума. Инициативная группа по проведению местного референдума обязана составить список лиц, осуществлявших сбор подписей участников местного референдума, а также нотариально удостоверить сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей, и подписи этих лиц. 5. Образец подписного листа в поддержку проведения голосования по отзыву утверждается муниципальной избирательной комиссией в соответствии областным законом о местном референдуме. 6. Гражданин лично ставит свою подпись в подписном листе. Данные о гражданине: фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина. Данные об участнике голосования, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе участника голосования лицом, собирающим подписи в поддержку возбуждения процедуры отзыва. Указанные данные вносятся только от руки. Подпись и дату ее внесения участник голосования ставит собственноручно. 7. Каждый подписной лист подписывается лицом, собиравшим подписи, а также уполномоченным представителем инициативной группы граждан, группы депутатов с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, а также даты удостоверения подписного листа. Статья 18. Сроки сбора подписей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата Сбор подписей начинается со дня, следующего за днем получения инициативной группой граждан, группой депутатов регистрационного свидетельства в муниципальную избирательной комиссии, и не должен превышать 30 дней со дня начала сбора подписей. Статья 19. Представление подписных листов в муниципальную избирательную комиссию В день, следующий за днем окончания сбора подписей, инициативная группа граждан, группа депутатов представляет в муниципальную избирательную комиссию итоговый протокол, подписанный уполномоченным представителем в котором указываются даты начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. К протоколу прилагаются пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

Серафима: Статья 47. Компетенция главы администрации поселения 1. Глава администрации: осуществляет общее руководство деятельностью администрации поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации; заключает от имени администрации поселения договоры в пределах своей компетенции; разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации; утверждает положения о структурных подразделениях администрации; назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности; отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на районном референдуме, советом депутатов или главой поселения; утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений; назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений; регистрирует уставы органов территориального общественного самоуправления; осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов и депутатов); организует работу администрации по вопросам связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Ленинградской области; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим уставом и положением об администрации поселения. 2. В сфере взаимодействия с советом депутатов, глава администрации поселения: вносит на рассмотрение в совет депутатов проекты нормативных правовых актов поселения; вносит на утверждение совета депутатов проект местного бюджета поселения и отчеты о его исполнении; вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов; предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов; представляет на утверждение совета депутатов планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении; 3. Глава администрации поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим уставом, самим постановлением (распоряжением). 4. Глава администрации поселения несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации поселения.

Серафима: http://vyritsa-adm.ru/document/32#_Toc116440518

Детская Вырица: ОТЧЁТ О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫРИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2017 ГОД http://gatchinka.ru/?p=11543

SAG: По непроверенным данным Совнардеп Выргорпоса ждет мощное покраснение. Типа, иначе футболят. Ищут платформу. Спасибо, видели.

VT1978: "Совнардеп Выргорпос" это хорошо. Относительно остального - ну хоть какое-то движение. В новый год как-то все притихли. Даже крик души ВК Ю. Тарасов про три месяца новой власти фактически остался без реакции.

SAG: Юрий - большой молодец, конечно. Но это же в пустоту... Да, по реакции видно, что его догадки справедливы. Все эти нафталиновые "мы работаем", "скоро увидите", "только вместе" - калька с дедушкиной риторики. А вы говорите, хуже не будет. Будет, будет! :)))

AS: Кстати в частной беседе наш Глава жаловался на Юру. Забанинть хотел... В остальном, все входит в берега обычного болота. Притом по одиночке, депутаты остаются вменяемыми людьми. Любопытно, что обзывают Козьмина преступным отщепенцем, продавшимся ЕДРу, выпавшим из коллектива, который в едином порыве... Для активности сейчас время не то. Пост TAYURы даже не попался мне на глаза.

AS: Кстати в частной беседе наш Глава жаловался на Юру. Забанинть хотел... В остальном, все входит в берега обычного болота. Притом по одиночке, депутаты остаются вменяемыми людьми. Любопытно, что обзывают Козьмина преступным отщепенцем, продавшимся ЕДРу, выпавшим из коллектива, который в едином порыве... Для активности сейчас время не то. Пост TAYURы даже не попался мне на глаза. А полевение это хорошо. Сделать они ничего не смогут, зато "левые повороты" дискредитируют. .

SAG: AS пишет: зато "левые повороты" дискредитируют Да ладно! Будто сами вы не утверждали, что "прислонютость" к любой партии легального поля ничего не значит, если эта аффилированность для победы на выборах. В чем разница? AS пишет: Пост TAYURы Ха! Не признал я экс-форумчанина без грима AS пишет: все входит в берега обычного болота И это было более, чем очевидно. Даже пляшущие по дорогам разноцветные человечки закончились

AS: Про левые повороты, я не понял. Это как. Все уже давно в руках народа, государства, а вернее нескольких функционеров. Куда еще левее? Или лизать КПРФ каждый день? Или пятиминутки ненависти проводить, после обязательного прослушивания вечернего мудозвона.

SAG: AS пишет: Про левые повороты, я не понял Теперь я не понял:) "Левые поворачивающие" дискредитируют "Левые повороты" в вашем предыдущем посте или "Левые повороты" дискредитируют их осуществляющих? Я понял как второе

VT1978: Просматривая Крещенские купания: Однофамилец?! Раньше такой фамилии не слышал. Или не замечал? На сайте замом значится "Бараниченко Алексей Викторович". Совпадение?! Не думаю

SD: Ну да... А Васильев стал главой администрации и построил себе дворец. Или наоборот...

AS: SAG "Теперь я не понял:) "Левые поворачивающие" дискредитируют "Левые повороты" " Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я.:)) Так шею не долго свернуть :))

AS: SD Совпадение?! Не думаю" Во так надо властям и СМИ печенку проесть. А то все пишет - бессмысленно, не слушают, совсем забыли...

SAG: Оказывается, важнейшим из искусств объектом приложения усилий бойцов администрации является баня! Это вообще что? Это правда в 21 веке должно содержаться за счет снулого бюджета Выргорпоса??????????? Я думал, что меня уже мало что удивит, после деревенского клуба, но вот, случилось. Все это, конечно, узнается из пересказа, Видео так и не решились сделать. Короче, как утверждают "саду и дальше цвесть!" Кто бы сомневался...

VT1978: Тяжелое наследие царского советского режима. У жителей коммунальных домов ванн не было. Но согласен - очередная мутная история. Ну ладно баня, но на первом месте! На весь этот перечень работ из Вырицкого бюджета отведено 27 млн., рублей в год, личный состав центра составляет порядка 57 человек: 2/3 из них - это сотрудники банного комплекса, оставшаяся 1/3 кадров, куда входят и трактористы, занята собственно работами по благоустройству - им полагается заниматься всеми остальными видами работ, из списка перечисленных. 38 человек бюджетников обслуживают баню! Остальные 19 - дороги, электричество и т.д.

SAG: И еще сугубо личное наблюдение о руководителе банного балагана. Если этот пассажир так страдает от недостатка кадров и тяжелой, 24/7 работы с недостатком ресурсов, но, тем не менее, цепляется за нее всеми четырьмя лапами, то его надо отцеплять немедленно. Пусть вот в своих вечных полках или где там ходит строем и патриотит дальше. К баблу его пускать нельзя в принципе, даже к смешному.

SAG: Раскрывается завбаней, хамит, огрызается Но, не перестает есть свой кактус! Странно, не правда ли? И может себе позволить провести полночи в ВК. Предлагает due diligence по-колхозному Смех на палке. Ок. Тогда: 1. Бюджет в студию. Утвержденный и за последние два года. Ответственный от завбаней за предоставление первички и оперативные ответы на вопросы. За пару недель можно будет управиться с крупными кусками. Два-три контрагента посещаются, проводятся переговоры с их руководством и, что лучше всего, в среднем звене привлекается/покупается крот для выдачи реальных данных. Как это делается, профессионалам объяснять не надо Особое внимание : закупка ГСМ, ремонт техники, закупка труднообъяснимых услуг у контрагентов. 2. Устав в студию. Юристам на рассмотрение на те же две недели с задачей "Ликвидация МКУ. Продажа непрофильных активов. Выбор формы собственности для оставшихся и необходимых Выргорпосу функций". Чисто аутсорсинговая работа. 3. Штатное расписание, должностные инструкции и табель учета рабочего времени. Человек с опытом в HR разбирается за две недели с тем, как давно сформированы затребованные документы и насколько работники с ними знакомы. "Черный список" нарушителей, болеюших, не знающих свою зону ответственности. В первую неделю внезапная проверка всех вышедших на работу по времени прихода/ухода, выполняемой работе и т.п. (вот тут как нельзя лучше подойдут новоиспеченные помощники депутатов, пусть ходят, сидят и наблюдают). На выходе - предложения по оптимизации персонала в увязке с п.2. При необходимости проверка повторяется или даже становится ежедневной. 4. Ревизия парка техники, находящегося на балансе. Количество, фактическое состояние, ремонты за последнее время. Беседа с работающими на ней. На выходе - предложения по оптимизации парка с увязкой с п.2 5. "Контрольная закупка" с провоцированием персонала к неформальным продажам и услугам. Козыри- в рукав. Бюджет сего мероприятия вижу - 250-300 тыр. Эффект надо посчитать, думаю окупится в течение тех же 2 недель, максимально - полгода.

AS: SAG, отлично написано. Хотел сам писать, да, все некогда. Вам пора на Вырпоссовет писать. Или, хотите, я процитирую?

SAG: AS пишет: SAG, отлично написано. Хотел сам писать, да, все некогда. Вам пора на Вырпоссовет писать. Или, хотите, я процитирую? Спасибо за оценку, AS ! Писать в ВК я не буду по ряду причин, вам известных - меня устраивает степень конфиденциальности интернета образца 2010 года (форум) и возможность говорить так, как я хочу, а не так, как хочет слышать модератор, - писать не для кого, те полтора человека, с которыми у меня сходятся оценки почти все здесь:))) - писать некогда, много личных дел более интересных и точно более достойных:) Хотя, если хотите, цитируйте. Власть, даже самая убогая, должна существовать в дискомфорте. Я считаю, что любая служба - позор для личности, поэтому все, что сделает слово для уничижения любого персонажа во власти - есть добро Пишу я скорее, чтобы не утратить навык формулирования мысли, который при здешней жизни и выбранном виде занятий грозит исчезнуть вовсе. Бюджет я не придумал. Я примерно представляю, как могла бы отработать знакомая мне команда "ветеранов сцены", даже пенсионеров. Это все basic management, не выше. 5000 руб в день для них- большие деньги. Однако, мы с вами понимаем, что в депутатнике Выргорпоса, где половина - коммунисты, половина- конформисты, это никому не нужно Да и подход бизнесовый, как вы понимаете, не оценят люди, которым "мало плотют", "выделяют и осваивают бюджет", "расцветают садами". Я из другого теста. И другого текста И, кстати. Вот если я еще когда пойду голосовать, то точно отсеку для себя всех, кто старше 35 лет. Априори. (Это значит, кроме всего прочего, что по нынешним РФским законам на президентские выборы я как избиратель не попадаю:). Если человек чего-то не добился в жизни к 35 годам, он уже никогда ничего серьезного не добьется, с 35 лет работа идет на удержание, а это уже плохо для развития. Поэтому, да Даша была бы лучше, чем... чем почти все, кто мне там известны. Хотя мои интересы в таком случае не были бы ни представлены, ни даже приняты во внимание, надо полагать Как, впрочем, и сейчас.

SAG: В дополнение к вышеизложенному. Требования о предоставлении документов соответствуют №7-ФЗ частям 3.3.-3.5. статьи 32 Из "Консультанта" 3.3. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежат размещению следующие документы: 1) учредительные документы государственного (муниципального) учреждения, в том числе внесенные в них изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения; 3) решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения; 4) решение учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения; 5) положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения; 6) план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 7) годовая бухгалтерская отчетность государственного (муниципального) учреждения; 8) сведения о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 9) государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ); 10) отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности; 11) бюджетная смета казенного учреждения, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации; 12) решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий. 3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, не размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну. 3.5. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения. В случае, если такие документы содержатся в федеральных информационных системах или подлежат в обязательном порядке включению в государственные и (или) муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие документы подлежат размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством информационного взаимодействия официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с государственными и (или) муниципальными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов о государственном (муниципальном) учреждении этому государственному (муниципальному) учреждению. Размещение таких документов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение данного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

AS: SAG Цитату опубликовал. Если что не так - пишите. Добавлю уберу Про 35 согласен. Нужно совсем новым людям все начинать по своему. Одна засада. Они не понимают, как не попасть под зависимость. Они не видят, как их покупают.

SAG: AS пишет: Цитату опубликовал Спасибо. Повысили вы меня, правда, до гениаллисимуса, но это только должно разжечь толпу AS пишет: Они не видят, как их покупают Это показатель зрелости личности. Достигший чего-то сам продается очень за дорого:) В идеальном же случае действует самостоятельно, ибо самодостаточен. Но таких власть-то как таковая заинтересовать и не может. Может заинтересовать как рычаг, поскольку талантов мало, а денег хочется. (Такой пример вы приводили, младодепутатик есть, газом воняющий). Неразрешимый, ИМХО, парадокс.



полная версия страницы