Форум » Решаем вопросы с администрацией и без нее » Как бороться с ГЛУПЫМИ водителями? » Ответить

Как бороться с ГЛУПЫМИ водителями?

Лада: В летние дни к реке не пробраться.Горы мусора и целые парковки автомобилей. Как вы к этому относитесь?Что с этим делать. Буду выкладывать тут фотографии дураков-водителей!

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лада: Ну да,ну да. В принципе,можно и в реку на машине заехать.

AS: Лада здесь ходят пешеходы. И здесь ездят машины. Пешеходы мешают машинам, но это не повод их давить, и ворчать на них. Это общественное место. Все имеют равные права. Кто первый успел, тот и занял. видишь,что происходит у книжного и пятерочки. Не вижу там никаких проблем. Кстати там не так много машин, всегда приткнуться можно. Хотя конечно надо бы канавы в трубы запустить и удобных парковое наделать. Велосипеды не мешают гражданам ходить,они не занимают половину пешеходного перехода. Еще как мешают. Более по закону полностью приравнены к машинам, и выполняют те же правила. В принципе,можно и в реку на машине заехать Можно. ПДД этого не запрещают. А в целом надо бороться с бедностью, что бы с детства у всех была машина.

Eva: AS пишет: А в целом надо бороться с бедностью, что бы с детства у всех была машина Золотые слова


Лада: Зачем,As? Машину любой дурак купить может.Благо,кредит существует.А вот мозг и адекватное отношение-нет.

Ява: Любой дурак положим не купит, а вот велосипедистам надо права выдавать, как раньше было. Тогда все равны будут. Да и ПДД знать надо, а то ездят как бог на душу положит.

Лада: Велосипед не машина.Не преграждает путь,не воняет,из негр не орет адская музыка.

Жека: Лада пишет: Велосипед не машина.Не преграждает путь Да-да. У меня перед глазами картина,как ты не преграждала путь сигналящим тебе машинам.

AS: Велосипед не машина.Не преграждает путь,не воняет,из негр не орет адская музыка. А правила те же. Пешеходы и велосипеды мешают еще как - преграждают путь машинам. А на запах и музыку друзей нет. По мне так, запах машины - самое то. Т.ч это дело личных вкусов. Да, кредит кому попало не дадут. Машина нужна, как электричество, телефон, почта. Это просто достижение цивилизации. Помню как были люди, принципиально отрицавшие сотовый телефон. Со временем это проходит.

Ява: Так это все до первой машины! И с музыкой так же. Не могу понять споров о плохой или хорошей музыке, каждый слушает, что ему нравится. Другое дело, что не надо "заставлять" других слушать ее - сделай нормальную громкость. Хотя вспоминая свою молодость - на пляжах всегда музыка была и старики все время ругались, что громко и музыка не та что раньше. С тех пор стараюсь не быть"стариком" - каждому поколению своя музыка. Аесли надо тишины, то и на реке и в лесу всегда ее можно найти.

yuriy: Чего там машины. Меня тут на спортивном велосипеде какой-то придурок чуть не сбил на Калинина. Хрен со мной. Но я двух детей за руки держал. Только из-за поворота по руке шаркнул и сам чуть не упал. Идиотов у нас хватает.

скляр: Лада писала: "...из негр не орет адская музыка." Я пару-тройку лет назад у рынка видел индивидуума на лисапеде - на багажнике аккумулятор, на руле что-то звуковоспроизводящее и две колонки. Орало так громко и с такими искажениями... Кстати, нынче не редкость пешеход, несущий в руке громкоговорящий телефон.

Лада: Ну да. Все это единичные случай. А водители,которые не соблюдают правила,чаще попадаются.

Злак: Лада, как бороться с глупыми водителями? Вы велосипед через обозначенный разметкой и знаком пешеходный переход переводите или проезжаете на нём? Если Вы едете через переход, то... Рублей так 800 готовьте для оплаты штрафа. И раму велосипеда для указанной вами наклейки.

Лада: Вы вообще читали о чем я говорю???

Жека: Лада пишет: Вы вообще читали о чем я говорю??? ты говоришь о глупых водителях. мы тоже о тебе говорим.

Лада: Жека ,о себе говори.

Злак: Специально для Дикой/Лады/Даши Общие положения. Hачнем с определений. Это позволит разобраться со статусом велосипедиста на дороге. Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения. "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков." Теперь становится понятно, что велосипедисты вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же. Разобравшись со статусом, раз и навсегда определим место велосипедиста на дороге. В Правилах существует пункт под названием "Дополнительные требования к движению велосипедов...". Hа самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам! "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам." Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края "второй" обочины. В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста. Иногда, в случае поломки или травмы,приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. "В данном случае надо помнить следующее правило. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств." Далее. "Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров." Ну, здесь вроде все ясно. Зная вышеизложенные вещи, уже можно чувствовать себя более или менее уверенным на дорогах. Теперь перейдем от теории к практике. Специальные знаки при движении на велосипеде. Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки: Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая. Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука) - водители могут и не понять. Остановка: поднятая вверх рука (любая). При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами. Ямы справа: опущенная вниз правая рука. Ямы слева: опущенная вниз левая рука. Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедите или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать. Теперь рассмотрим вещи, которые велосипедистам делать нельзя. Действия недопустимые на дороге. Велосипедистам запрещено: "Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой." "Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки." Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.) "Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно. "Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей". "Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее. "Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений. Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правосторонее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п. Hеочевидные моменты при езде на велосипеде по дорогам общего пользования. 1. “Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из-за припаркованных машин не видит вас, а вы его. 2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно обстановке управлять велосипедом. 3. Проезд перекрестков. а) Тут в общем-то все как у "взрослых". Hо велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода. б) Можно заметить, что пункты Правил, которые гласят, что "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки..." и что "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." несколько не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Верно? Поэтому последний пункт следует читать так: "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..." Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств. Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут. Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант. в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они тем не менее будут обязаны вас пропустить. г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно. 4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопсности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обренуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо. 5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу. 6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку. ДТП “При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия.” Помните, что автомобиль - это источник повышенной опасности и что больше всего на свете его водитель боится сбить человека. Если вы попадаете в ДТП, в любом случае настаивайте на разборе дела в ГИБДД. В любом случае вызывайте сотрудников автоинспекции. Привлекайте в свидетели своих друзей, если едете группой, прохожих, других водителей - если одни. Hе лишайте работы обвинителей, адвокатов, судей, независимых экспертов. Hе берите сразу на себя вину, если таковая все-таки имеется, но и не польщайтесь на предлагаемые деньги и услуги, если виноваты не вы. Пусть разбирается суд. Во избежание нарушения тех же ПДД не убирайте велосипед с проезжей части до прибытия сотрудников ДПС, даже если он стал причиной пробки. По возможности сфотографируйте место ДТП и причиненные повреждения. Запишите данные свидетелей ДТП и потребуйте внесения их в протокол на основании статьи 251 КоАП РСФСР, по которой свидетелем может быть любое лицо, которому что-либо известно по делу. Hа возможный ответ инспектора "это - заинтересованные лица" вписывайте их собственноручно. В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы можете не давать ни устных, ни письменных показаний, мотивируя отказ стрессовым состоянием и отсутствием возможности привлечь в настоящий момент своего адвоката. Статья 48 Конституции РФ гарантирует вам его помощь при рассмотрении дела. Hа оборотной же стороне бланка протокола напечатана статья 247 КоАП РСФСР, в которой сказано, что вы вправе давать показания, но вовсе не обязаны этого делать. Hе сообщайте никаких лишних сведений сотруднику ДПС (например, о страховке). Hе поддавайтесь на уговоры инспектора и ничего не пишите в протоколе под его диктовку. В графе протокола "объяснения нарушителя" сделайте единственную надпись: "ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката." Слово "нарушитель" зачеркните и впишите: "водитель". Обязательно распишитесь в протоколе, под схемой ДТП и попросите расписаться под ней других участников и свидетелей. Ответственность за нарушение ПДД. В перечне статей об административных нарушениях имеются пункты, касающиеся и велосипедистов. Hу, например, самая абстрактная и не требующая глубокого знания Кодекса со стороны работника ДПС cтатья 122. "Hарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками движения". Штраф в размере от 0,1 до 2 МРОТ. Существуют также статьи о несоблюдении требований дорожных знаков, разметки, нарушениях правил проезда пешеходных переходов, остановки, буксировки, перевозки грузов, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушениях правил проезда ж/д переездов... Так что не думайте, что ваши действия останутся безнаказанными. Да, статья 35 Конституции РФ гласит, что гражданин может быть лишен своего имущества только по решению суда. Вдруг пригодится. Знайте, что вы имеете право оплачивать штраф размером не более одного МРОТ на месте совершения правонарушения. Свыше - только через сберкассу. Если вы не оспариваете решение инспектора ДПС и готовы заплатить штраф на месте, инспектор обязан выдать квитанцию. Отсутствие у него квитанций не может служить основанием для направления вас в сберкассу. Hет квитанций - нет и дела... Помните о существовании статьи 49 Конституции РФ, по которой вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не доказана. Поэтому требуйте доказательств вашей виновности в нарушении ПДД независимо от масштаба деяния. Кто обвиняет, тот и доказывает вину. Как - не ваше дело. И кто глупый водитель после всего этого, а?

Лада: Злак ,вам нравятся мои имена? Или думаете,что если вы меня 3 именами назовете-это что-то изменит?

Eva: Да не знают они этих правил мам пап купили велики все, мотора нет, значит не машина, а раз не машина, значит не тр.средство. Дуракам закон неписан, и к пешеходам, которые считают, что если они начали переходить дорогу, то все резкозатормозить должны, тоже относится((( пока каждый идущий, ездящий на чем либо, ползущий, не поймет, что он такой же участник движения, так и будут под колеса попадать. Голову надо иметь на плечах, добрее и уважительнее относиться друг к другу.

Лада: Eva ,это говорите вы,когда лесные тропы в месево превращаете?

f44: Лада пишет: Если я иду по лесу,и мне что-то не нравится,например разбитая дорога,яма,дрисчатник я это просто обхожу и иду дальше.

Eva: При чем тут лес и правила дорожного движения если ничего про квадрики и др т-р средства не знаете может не стоит свои незнания на показ выставлять ,Не знаю как часто вы ходите в лес, и на сколько знаете т-р средства, судя по комментариям- редко и не знаете Дороги, в том числе грунтовые, лесные тропы и т.д предназначены, что бы по ним ездить и в правилах об этом тоже написано, странно, что даже этого не знаете Сопоставьте размеры колес квадрика r27*12*12(14) легкового авто r175*65*14(15) грузового авто(Урала например) r1260*390*22,5, соответственно первая величина ширина, вторая высота, третья посадочный диаметр диска. Надеюсь ничего сложного нет просто сравнить цифры и тогда станет понятно, кто, что и как месит в лесу. Еще можно сравнить вес, габариты и тд По грязькам кататься интересно а вот ходить нет, ходить интересно по лесу , а оказывается, что есть любители по ним ходить

Жека: Eva пишет: колес квадрика r27*12*12(14) легкового авто r175*65*14(15) Eva пишет: сравнить цифры Не надо сравнивать дюймы(в первом случае) с сантиметрами и процентами(во втором)

Eva: Жека пишет: Не надо сравнивать дюймы(в первом случае) с сантиметрами и процентами(во втором) Ничего себе 175 см ширина колесика на легковом белаз какой то на великах тоже в дюймах колеса, если это так принципиально то r27*12*12 = 305*63*12 И не о том собственно было написано, те кто лес рубят и вывозят дороги и портят

Лада: Eva ,а вы не портите? Кстати,многие мои знакомые ,у кого дети,ругаются на тех,кто на квадриках ездит.Вы ж тоже не особо правила соблюдаете.

Лада: Вы такие злые-водители. Слово не скажи.Как хорошо,что сейчас я не вижу быдло на тачках в Вырице.

Лада: Велосипедизация в Вырице

Лада: А где можно достать штуки,которые преграждают проезд? И вот еще!Ждите вырицких му..ков тут! http://www.mudaki.info/

Boyarushka: Рассматривая КоАП РФ на предмет наложения штрафа лицам паркующим автомобили на газоне, выяснил следующие. По заявлению физических лиц должностное лицо обязано возбудить дело об административном нарушении (п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 28.1) или вынести мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (ч. 5. ст. 28.1 КоАП РФ). Далее должностное лицо обязано составить протокол (ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ). В протоколе об административном правонарушении указываются сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Срок составления протокола не более 2х дней (ч.2. ст. 28.5.). Становиться ясно, что должностное лицо явно не успеет получить сведения о нарушителе по гос. номеру машины. Возможен вариант составления протокола после проведения административного расследования (ч.2. ст. 28.5.). Но согласно статье 28.7 административное расследование назначается только в случае нарушения следующих законодательств(см. список ниже в сообщениях) Как видно из списка, нашего нарушения в области благоустройства нет! Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что наложить штраф за парковку на газоне может только должностное лицо в присутствии автовладельца и факта нарушения.

AS: Как принято парковаться на пляже в других странах



полная версия страницы