Форум » Вопросы и мнения » Все о контролерах » Ответить

Все о контролерах

malboro: Мне тут сказали, что в газете "Метро" было написано, что контролеров отменили? Кто-нибудь слышал про такое что-нить? Но за последние пару выходных я их действительно ни разу не встретил в электричках....?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

yuriy: Теперь ходят в чёрной форме. Видел и мужиков контролёров.

SW: Их не отменили, но думают принимать решение об отмене контролеров и замене их на кассиров. Мол, контролеры всё равно деньги себе в карман успевают класть, а кассиру это сделать сложнее.

Мара: Ездила в прошлые выходные - контролеры были.


SW: И сейчас есть. Только сейчас типа два подвида контролеров должны быть: дирекции "Транском" ОЖД РЖД и Санкт-Петербург Витебская пассажирская компания (на направлении до Оредежа). Сейчас все ходят с жетонами нового образца, но вот одёжка - кто во что горазд. Единицы ходят по форме (голубая рубашка, галстук, пиджак темносинего цвета), куртка по сезону), остальные разновидности: без галстука; рубашка голубая, но не от формы; без формы, но с жетоном; куртка РЖД, но на оредежском направлении. Попробуй догадайся кто из них настоящий контролер . Кроме того, есть пара контролеров, которые работают под градусом на маршруте, забывают на какой им станции выходить .

Дикая: Все равно будут люди,как бы их не называли,которые будут "класть в карман деньги"...И так же лучше..Выходит дешевле.

SW: Э-э-э, вот кто поддерживает коррупцию среди контролеров. "Так лучше" и "в лапу дать". Дикая пишет: Все равно будут люди,как бы их не называли,которые будут "класть в карман деньги" Вопрос на каком уровне будут класть себе в карман. К слову, на тех железных дорогах где работают кассиры, никто в карман не кладет. Люди платят за билет, пусть не всегда за полный маршрут, но по крайней мере за 2 зоны. А пенсионеры вообще распустились. Живут как Советском Союзе, все вокруг им должны бесплатный проезд. Билетов не берут, а потом права в электричках качают. Для них специальные цены установлены (10-11% от полной стоимости) или вообще можно бесплатно билет взять. Для начала пусть разберутся со своими настоящими правами и льготами, почитают, что написано на станциях и вокзалах про проезд, позвонят в справочную вокзала. А уж потом права качают. Едут без билета и думаю, что они правы. Читайте внимательно правила проезда. Там чётко написано, что каждый пассажир должен иметь билет!

Пегий Пёс: SW пишет: Э-э-э, вот кто поддерживает коррупцию среди контролеров. "Так лучше" и "в лапу дать". я не поддерживаю, я просто не считаю нормальным столько платить за проезд. Если бы дорога до Вырицы обходилась рублей в 20, этой проблемы не было бы. Хотя и могу утверждать только за себя.

Пегий Пёс: Да уж, с такими ценами на билеты проще купить одну зону и в лапу дать. Хотя некоторые контролёры очень на подделку смахивают. Мне кажется, можно с большой долей уверенности утверждать, что те, которые торопятся и не очень настаивают на суммах - не настоящие. Настоящие идут "с чувством, с толком, с расстановкой" и требуют определённую сумму. А было последний раз дело, с нас двоих взяли шестьдесят, а с пенсионерки (!) рядом с одной пятьдесят.

SW: 40 км за 20 рублей? Наверняка нерентабельно получается. Даже с учетом того, что сейчас только 30% ездит по билетам и льготам (т.е. деньги железке поступают) + сборы контролеров, перевозки убыточны. Информация к размышлению: Транском обещал снизить стоимотсь проезда для того, чтобы конкурировать с маршрутками. Как было до Гатчины 5 зон по 12 руб. , так и осталось. Маршрутка от м.Московская довезет вас за 40-45 мин (без пробок) за 40 руб. Вот такая конкуренция.

Пегий Пёс: SW, нерентабельно, наверное, так же как и для меня такие суммы. Поэтому я и не покупаю билет. Опять же, если б я ещё знала точно, что эти деньги на пользу пойдут, а так - какая разница, положит их в карман рядовой контролёр или шишка железнодорожная...

Amberry: Какие-то теперь странные контролёры начали ходить по электричкам... в стиле "бригады" Сначала в вагон заходит охранник, вслед - пара контролёров, а замыкает сие шествие ещё один охранник. И, пока контролёры собирают «взяток» с вагона, охранники стоят на входе/выходе. Уже не первый раз наблюдаю такое. По началу даже как-то не по себе стало

SW: Видел сегодня такую бригаду. Придется контролерам с охраной делится. И всё это при том, что торговлю в электричках не смогли прекратить.

Amberry: А интересно, с чего это вдруг такое внимание к сохранности контролёрских личностей? (Или наличностей ) Может, неохранямые контролёры - не настоящие?

Дикая: Бабок срубают много!Вот и охраняют их.

SW: Где-то в новостях читал, что бригада разъездных кассиров за 1 день нарубил на 100 тыс. рублей. А вообще выручка сдается несколько раз в день.

Филипок: Охранники не охраняют. Они действуют по принципу «всех впускать, никого не выпускать», а если выпускать, то после уплаты налога.

GEORGE: Езжу как правило до или после всех контроллеров. Последний раз ехал относительно не поздно в 20.30 с вокзала - действительно шли такой бригадой. Я думаю себе на официальную зарплату вся эта бригада за день отбивает. (Умножьте кол-во электричек на кол-во вагонов, на кол-во людей в одном вагоне, которые заплатят по 30р).

SW: Видел в инете расчет дохода контролёра. Что-то около 160 тыс. рублей в месяц. Сейчас наверняка больше.

Катюха: Прибыльная профессия,блин:) Податься что-ли в контролеры?

SW: Основные требования: наглость, наглость и блат.

Катюха: SW С этим могут возникнуть проблемы...хотя?

Алёнка: Катюха, какие проблемы? Они же мои коллеги =))) или ты забыла??

Катюха: Алёнка Ну железнодорожник,коим ты в преспективе являешься:)это еще не обязательно контролер...Хотя помнишь они не стали обирать однажды "бедных студентов"

Amberry: Катюха, контролёры - обычно представители мужской части населения, а поэтому весьма благосклонны не столько к "бедным студентам", сколько к симпатичным девушкам

Алёнка: Катюха, это еще "нормальные" попались ))

SW: Алёнка пишет: Они же мои коллеги Скоро количество коллег резко сократиться. Всех реформируют. Контролеры будут частной конторой как сейчас на оредежском направлении. Остальных тоже раскидают. РЖД преобразиться несказанно. Один новый чудо-логотип чего стОит.

Amberry: Ох... Что касается инноваций в области ребрендинга РЖД, то лично мне кажется, что «это они поспешили» Очень ёмкие комментарии по этому поводу можно прочитать вот тут: http://www.sostav.ru/news/2007/05/28/sob1/ А официальную точку зрения можно глянуть вот здесь: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=60229

SW: Amberry пишет: Что касается инноваций в области ребрендинга РЖД Увидел информацию сначала в газете "Метро", а потом читал на Состав.ру. Мне ближе всего точка зрения Артемия Лебедева. Такой логотип из простых людей никому не понятен. Это ясно с первого взгляда. Смотришь и не понимаешь что это за контора и чем она занимается. Ассоциаций ноль, даже прочитать с трудом можно, а про вариант для буржуев даже смешно говорить. Перевел надпись на английский и порядок . Как совершенно правильно товарищи написали, если прочитать PID на идише будет "пук травы" (последнее слово в переводе нужно убрать). Вот такой бренд с мировым именем.

Алёнка: SW, а можно поинтересоваться, откуда такие сведения? и что такое "станут частной конторой"?? что это изменит?

SW: Алёнка пишет: откуда такие сведения? и что такое "станут частной конторой"?? Из новостей. Сейчас РЖД организация с государственным управлением. На оредежском направлении, как писали в СМИ, будут работать не Транском (дирекция, читай отдел, транспортных перевозок РЖД), а Санкт-Петербург Витебская пассажирская компания. Типа если деньги собирают частники, то это эффективнее. Пока что-то не заметно.



полная версия страницы