Форум » Вопросы и мнения » Все о контролерах » Ответить

Все о контролерах

malboro: Мне тут сказали, что в газете "Метро" было написано, что контролеров отменили? Кто-нибудь слышал про такое что-нить? Но за последние пару выходных я их действительно ни разу не встретил в электричках....?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

yuriy: Теперь ходят в чёрной форме. Видел и мужиков контролёров.

SW: Их не отменили, но думают принимать решение об отмене контролеров и замене их на кассиров. Мол, контролеры всё равно деньги себе в карман успевают класть, а кассиру это сделать сложнее.

Мара: Ездила в прошлые выходные - контролеры были.


SW: И сейчас есть. Только сейчас типа два подвида контролеров должны быть: дирекции "Транском" ОЖД РЖД и Санкт-Петербург Витебская пассажирская компания (на направлении до Оредежа). Сейчас все ходят с жетонами нового образца, но вот одёжка - кто во что горазд. Единицы ходят по форме (голубая рубашка, галстук, пиджак темносинего цвета), куртка по сезону), остальные разновидности: без галстука; рубашка голубая, но не от формы; без формы, но с жетоном; куртка РЖД, но на оредежском направлении. Попробуй догадайся кто из них настоящий контролер . Кроме того, есть пара контролеров, которые работают под градусом на маршруте, забывают на какой им станции выходить .

Дикая: Все равно будут люди,как бы их не называли,которые будут "класть в карман деньги"...И так же лучше..Выходит дешевле.

SW: Э-э-э, вот кто поддерживает коррупцию среди контролеров. "Так лучше" и "в лапу дать". Дикая пишет: Все равно будут люди,как бы их не называли,которые будут "класть в карман деньги" Вопрос на каком уровне будут класть себе в карман. К слову, на тех железных дорогах где работают кассиры, никто в карман не кладет. Люди платят за билет, пусть не всегда за полный маршрут, но по крайней мере за 2 зоны. А пенсионеры вообще распустились. Живут как Советском Союзе, все вокруг им должны бесплатный проезд. Билетов не берут, а потом права в электричках качают. Для них специальные цены установлены (10-11% от полной стоимости) или вообще можно бесплатно билет взять. Для начала пусть разберутся со своими настоящими правами и льготами, почитают, что написано на станциях и вокзалах про проезд, позвонят в справочную вокзала. А уж потом права качают. Едут без билета и думаю, что они правы. Читайте внимательно правила проезда. Там чётко написано, что каждый пассажир должен иметь билет!

Пегий Пёс: SW пишет: Э-э-э, вот кто поддерживает коррупцию среди контролеров. "Так лучше" и "в лапу дать". я не поддерживаю, я просто не считаю нормальным столько платить за проезд. Если бы дорога до Вырицы обходилась рублей в 20, этой проблемы не было бы. Хотя и могу утверждать только за себя.

Пегий Пёс: Да уж, с такими ценами на билеты проще купить одну зону и в лапу дать. Хотя некоторые контролёры очень на подделку смахивают. Мне кажется, можно с большой долей уверенности утверждать, что те, которые торопятся и не очень настаивают на суммах - не настоящие. Настоящие идут "с чувством, с толком, с расстановкой" и требуют определённую сумму. А было последний раз дело, с нас двоих взяли шестьдесят, а с пенсионерки (!) рядом с одной пятьдесят.

SW: 40 км за 20 рублей? Наверняка нерентабельно получается. Даже с учетом того, что сейчас только 30% ездит по билетам и льготам (т.е. деньги железке поступают) + сборы контролеров, перевозки убыточны. Информация к размышлению: Транском обещал снизить стоимотсь проезда для того, чтобы конкурировать с маршрутками. Как было до Гатчины 5 зон по 12 руб. , так и осталось. Маршрутка от м.Московская довезет вас за 40-45 мин (без пробок) за 40 руб. Вот такая конкуренция.

Пегий Пёс: SW, нерентабельно, наверное, так же как и для меня такие суммы. Поэтому я и не покупаю билет. Опять же, если б я ещё знала точно, что эти деньги на пользу пойдут, а так - какая разница, положит их в карман рядовой контролёр или шишка железнодорожная...

Amberry: Какие-то теперь странные контролёры начали ходить по электричкам... в стиле "бригады" Сначала в вагон заходит охранник, вслед - пара контролёров, а замыкает сие шествие ещё один охранник. И, пока контролёры собирают «взяток» с вагона, охранники стоят на входе/выходе. Уже не первый раз наблюдаю такое. По началу даже как-то не по себе стало

SW: Видел сегодня такую бригаду. Придется контролерам с охраной делится. И всё это при том, что торговлю в электричках не смогли прекратить.

Amberry: А интересно, с чего это вдруг такое внимание к сохранности контролёрских личностей? (Или наличностей ) Может, неохранямые контролёры - не настоящие?

Дикая: Бабок срубают много!Вот и охраняют их.

SW: Где-то в новостях читал, что бригада разъездных кассиров за 1 день нарубил на 100 тыс. рублей. А вообще выручка сдается несколько раз в день.

Филипок: Охранники не охраняют. Они действуют по принципу «всех впускать, никого не выпускать», а если выпускать, то после уплаты налога.

GEORGE: Езжу как правило до или после всех контроллеров. Последний раз ехал относительно не поздно в 20.30 с вокзала - действительно шли такой бригадой. Я думаю себе на официальную зарплату вся эта бригада за день отбивает. (Умножьте кол-во электричек на кол-во вагонов, на кол-во людей в одном вагоне, которые заплатят по 30р).

SW: Видел в инете расчет дохода контролёра. Что-то около 160 тыс. рублей в месяц. Сейчас наверняка больше.

Катюха: Прибыльная профессия,блин:) Податься что-ли в контролеры?

SW: Основные требования: наглость, наглость и блат.

Катюха: SW С этим могут возникнуть проблемы...хотя?

Алёнка: Катюха, какие проблемы? Они же мои коллеги =))) или ты забыла??

Катюха: Алёнка Ну железнодорожник,коим ты в преспективе являешься:)это еще не обязательно контролер...Хотя помнишь они не стали обирать однажды "бедных студентов"

Amberry: Катюха, контролёры - обычно представители мужской части населения, а поэтому весьма благосклонны не столько к "бедным студентам", сколько к симпатичным девушкам

Алёнка: Катюха, это еще "нормальные" попались ))

SW: Алёнка пишет: Они же мои коллеги Скоро количество коллег резко сократиться. Всех реформируют. Контролеры будут частной конторой как сейчас на оредежском направлении. Остальных тоже раскидают. РЖД преобразиться несказанно. Один новый чудо-логотип чего стОит.

Amberry: Ох... Что касается инноваций в области ребрендинга РЖД, то лично мне кажется, что «это они поспешили» Очень ёмкие комментарии по этому поводу можно прочитать вот тут: http://www.sostav.ru/news/2007/05/28/sob1/ А официальную точку зрения можно глянуть вот здесь: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=60229

SW: Amberry пишет: Что касается инноваций в области ребрендинга РЖД Увидел информацию сначала в газете "Метро", а потом читал на Состав.ру. Мне ближе всего точка зрения Артемия Лебедева. Такой логотип из простых людей никому не понятен. Это ясно с первого взгляда. Смотришь и не понимаешь что это за контора и чем она занимается. Ассоциаций ноль, даже прочитать с трудом можно, а про вариант для буржуев даже смешно говорить. Перевел надпись на английский и порядок . Как совершенно правильно товарищи написали, если прочитать PID на идише будет "пук травы" (последнее слово в переводе нужно убрать). Вот такой бренд с мировым именем.

Алёнка: SW, а можно поинтересоваться, откуда такие сведения? и что такое "станут частной конторой"?? что это изменит?

SW: Алёнка пишет: откуда такие сведения? и что такое "станут частной конторой"?? Из новостей. Сейчас РЖД организация с государственным управлением. На оредежском направлении, как писали в СМИ, будут работать не Транском (дирекция, читай отдел, транспортных перевозок РЖД), а Санкт-Петербург Витебская пассажирская компания. Типа если деньги собирают частники, то это эффективнее. Пока что-то не заметно.

Мара: "Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО "РЖД", разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории. " http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=60229 Вспоминается стишок из компьютерного юмора: Не читай ни разу в жизни Корифеев web-дизайна: Разве ж могут конкуренту Они дать благой совет? Не учись на их примерах, Козырь твой - оригинальность: Красный цвет на рыжем фоне Не использовал никто!

SW: Рыжий фон соответствовал бы цвету головок рельсов на заброшенных путях.

Keiser: Привет! Хочу познакомиться с Вырицей, сколько сейчас такса контролерам в электричке? 84 руб для меня дорого - студент:)

SW: 30 руб., сдачу 30 коп. лучше не требовать .

GEORGE: Ехал в субботу рано утром туда, в понедельник обратно. Ехал с вокзала и обратно на вокзал, т.к. в Купчино лучше не соваться - очередь, давка и прочие прелести отечественного сервиса. Такса контроллерам после Павловска 30р, даже бумажку выписали. На электричку 6.50 утром обратно они еще не проснулись :). На лето скорей всего придется покупать абонемента - если ездить каждый день - себя оправдывает даже по контроллерской таксе. Днем было до +20 на солнышке, сегодня утром было 0

Алиса: Что-то ценники возросли,ещё осенью было 20..

SW: GEORGE пишет: Такса контроллерам после Павловска 30р Это не такса, а оплата проезда + комиссионный сбор. Повезло, что не разъездные кассиры, а то пришлось бы за 2 зоны платить. GEORGE пишет: На электричку 6.50 утром обратно они еще не проснулись :). На утренних электричках до 9 утра контроллеров как правило нет. GEORGE пишет: На лето скорей всего придется покупать абонемента Покупайте быстрее, а то в Транскоме хотят "оптимизировать" оплату проезда не по зонам (зона = 10 км), а по километражу, чтобы конкурировать с автотранспортом. Сдается мне, что выльется в повышение стоимости проезда. По другому произойти просто не может. Сказывается эффект маховика - цены могут только накручиваться .

солнце: я на 6:50 ежу и всегда идут кассиры- ревизоры

SW: солнце пишет: кассиры- ревизоры Таких в природе не существует. Есть всего два подвида проверяющих билеты в электропоездах: контроллер-ревизор и разъездной кассир. Первые выписывают билет с комиссионным сбором за оформление документов, а вторые только продают билеты.

солнце: да, я ошиблась! это разъездные кассиры, но они тоже проверяют билеты, поэтому и назвала их ревизорами

Дикая: Знаю одно: 30 рублей-поселковая,50 рублей-оредежская.И не на рубль больше!

SW: Дикая пишет: 50 рублей-оредежская Не фиг кормить контролёров - 30 рублей достаточно. 50 руб не вписывается в тарифы: 12 руб/зона + 17,7 руб. комиссионный сбор.

Amberry: 30 р. в оредежской электричке действительно достаточно, но почему-то - если ехать в сторону Питера и на отрезке Павловск-СПб. А когда необходимо «передвинуться» в обратную сторону, то 30 р. хватает только в том случае, если вежливо сказать "квитанцию не надо". Тогда контролёр ловким движением руки запихивает указанную сумму себе в карман и считает, что «никого не видел»

SW: Ещё за 30 р. можно проехать, если сказать, что едешь до Семрино. Так было и будет дальше. Платить как до Оредежа никто не собирается.

Amberry: Удивительно, что на оредежских электричках те, кто едут до Оредежа квитанци берут практически всегда. Там, что, где-нибудь в Чаще турникеты стоят?

Olga: Ездила неделю назад в Оредеж. При мне поймали контролера, которая не выдала квитанцию! Уже в конце вагона к ней подошел некто в штатском и тихо-тихо "помог" выписать квитанцию очередным безбилетникам. Ушли в тамбур и через минут 5 эта контролерша вернулась в вагон и нервно выискивая тех, кому не дала квиток, подходила и молча обилечивала. Я переспросила: надо ли доплатить за бумажку, говорит - нет. Мне показалась, что работал контроль над контролерами.

SW: Редкий случай, когда наехали на контру. Может это был старший ревизор или кто-нибудь из управления дороги. Сейчас частная контора проверяет билеты, видимо, надо делиться и меньше воровать, ато на всех желающих не хватит. Насчет Чащи не знаю, но в Красницах хотели открыть круглосуточную кассу!

marazm: Решу проблемы с контролёрами на много лет за небольшую сумму....

Amberry: Решу проблемы с контролёрами на много лет за небольшую сумму.... Вы их отстреливаете? И почём "шкурка"?

SW: Сам что ли контрик? Или продаешь ксивы РЖД?

korg9: Спасибо, уже решил сей насущный вопрос.

Rem: Слава, а почему друзьям до сих пор не решил проблемы с контроллерами?!

SW: Друзьям ксивы бесплатно не раздают! Я прикидываю как входят ревизоры в вагон, а там от мала до велика показывают удостверения типа «Почетный железнодорожник».

Дикая: До Вырицы-30 рублей,Из Вырицы-40 рублей.В чем прикол???? Мне говорили,что нужно давать 30 рублей и не больше!!!!!!!!!!!!!!!!!1

SW: Прям таки анизотропная железная дорога.

Мара: Судя по моему опыту, берут меньше если электричка идет до Вырицы-Поселка. Если до Новинки-Оредежа, берут больше. А вот с обратным направлением, и правда, загадочно

korg9: Если оредежская электричко - 50 р. Поселковые - 30. В квитанции так и написано. С полной расшифровкой платежа.

Дикая: Да,только,когда едешь из Вырицы на поселковой берут 42 рубля.

SW: Это билет за 4 зоны по 12 рублей. Аккурат в Купчино можно выйти. Радуйтесь, что еще не оформляют комиссионный сбор 17 р. 70 коп. Оплату за проезд никто не отменял . Кстати, студенты до 15 июня ездят за 50% стоимости взрослого билета.

Amberry: Похоже, что денежное «воспомоществование» контролёрам постепенно отходит в прошлое. Турникетов в Вырице нет (пока…), но уже выставлен круглосуточный дозор на платформе. Без билета даже собаку не пропустят Однако странно, что сторожат только "выезд" из Вырицы: всех впускают, никого не выпускают…

Алиса: Кстати,врзвращалась с 3-й 10 марта и с нас взяли штраф до Купчино в размере 60 руб,не понятно..Билет то всего 30 стоит..(для студентов),а кассы у нас нет..

SW: Просите предъявить документы людей на платформе. Обычно у них разные бейджи с печатью. Вызывает сомнение их деятельность. To Алиса: контролеры не кассиры. Они так вам и говорят – покупайте в кассе, если вы студент. Привыкаем жить в гражданском обществе по законам, а не по понятиям и справедливости.

Amberry: Просите предъявить документы людей на платформе А смысл? Даже если их деятельность и вызовет сомнения: начать препираться - опоздать на электричку P.S. Иногда складывается такое впечатление, что жизнь по понятиям была бы гораздо более разумной…

Алиса: В кассе?))))))))Сколько лет её уже нет на 3-й платформе)))

korg9: Таким образом, получается четырёхкратный контроль: перонный, кассиры, контролёры и далее турникеты. Где справедливость?

SW: Алиса пишет: В кассе?))))))))Сколько лет её уже нет на 3-й платформе))) Или оплачивайте свой проезд контроллеру + комиссионный сбор за оформление документов. Чтобы ехать на поезде надо иметь билет, или вы об этом не знаете? Amberry пишет: жизнь по понятиям была бы гораздо более разумной Подходит пассажир к перрону. «Ваш билетик?» Пассажир достает обрез, выстрел в упор – никто не опаздывает на электричку. korg9 пишет: Где справедливость? Справедливость в том, чтобы пассажиры оплачивали проезд, а не ездили зайцами. В маршрутке что-то никто не кричит, что он студент и ему положены льготы как инвалиду учёбы.

korg9: Считаю, что существующая цена на проезд завышена! За еле-еле отапливаемые замой и вечно продуваемые вагоны должна быть, как минимум, в два раза меньшая цена. Да и не обязан пусть даже честный пассажир содержать толпу контролирующих его же лиц.

SW: korg9 пишет: цена на проезд завышена! Обоснуйте экономическим расчетом, а не качеством оказываемых услуг. Если есть на форуме экономисты, помогите с расчетом хотя бы себестоимости перевозок. А кто обязан содержать контроллеров? Можете считать, что их содержание складывается из комиссионных сборов за оформление документов безбилетникам.

korg9: На сайте РЖД не даётся рассчёта стоимости билета. Из информации, предложенной для ознакомления, видно, что тарифы назначаются правительством региона. Также обозначен тот факт, что сборы за пассажирские перевозки не покрывают их реальной стоимости. Всё-таки интересно было бы узнать, откуда эти цены.

Amberry: Монополия – явление замечательное. Диалог из жизни: - Ну почему ты «некий товар» продаёшь по такой высокой цене? Ведь можно же продавать гораздо дешевле и всё равно иметь очень хорошую прибыль. - Так ведь и так покупают

вахид: "Перонный контроль" вернулся - дюди в желтыж жилетах на лестницах к платформе... Однако кризис кончается...

korg9: Давно уж стоят... С начала мая..

yuriy: Вчера вечером зашли контролёры. Один бородатый и похож на горного человека из фильма ужасов. Мы ехали в компании и с маленькими детьми. Вежливый бородач, проверив билеты, отрекомендовал себя, как Дядя Дима)))Был весьма учтив и пожелал нам счастливого пути



полная версия страницы