Форум » Вопросы и мнения » Вырицкая школа №1 » Ответить

Вырицкая школа №1

Татьяна: Собираемся переехать жить в Вырицу, ребёнок осенью должен пойти в первый класс. Почитала про школу №2, что-то не впечатляет, но слышала, что более популярная школа №1. Подскажите какую из них всё-таки выбрать?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

Дикая: http://www.proshkolu.ru/org/vyritskaya-1/

korg9: Школа №1. Хотя бы из-за наличия компьютерного класса.

SW: Школу №2 вроде бы решили реформировать или закрыть, сходу не вспомнить.


korg9: Её уже попытались реформировать. Вводили одиннадцатилетку и т.д. и т.п., но население не особо стремиться отдавать детей учиться в эту школу. А вот в №1 отбоя нет.

солнце: я за № 1=)

Филипок: В школе №1 бардак. Старых учителей новый директор "выживает", Думает, молодые пойдут на 4,0 тыс. работать. Главное этот, …., не хотел вечер встречи выпускников проводить, отстояли учитель. Он бывший вояка, но его жена в РОНО сидит, поэтому школа №1 будет долго ещё мучиться. А в школе №2, Ушаков порядок держит. Я учился в №1, несколько одноклассников сейчас работают учителями в этой школе.

SW: Говорят, что учителя так и норовят убежать из вырицких школ в Сусанино и Кобралово. А причина проста – доплачивают за сельскую местность, а Вырица – городское поселение.

SW: Официальный сайт МОУ «Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1».

Ветер: Если ребенок хочет учиться, его хоть в дурдом(спецшколу с уклоном) отдай он там лучшим будет. Если нет тяги к знаниям, то разницы в какой школе учиться тоже нет (свинья грязь везде найдет). Чем меньше в классе детей, тем больше времени учитель тратит на одного ребенка (один из положительных факторов). Про ПОПУлярность: группа блестящие, ф. киркоров тоже популярны и что с того. Один матерится, другие на обложках (из-за бабок) позируют, третьи наркотой (до)балуются (а-студио, дельфин и т.д.), четвертые дерутся(шевчук с киркоровым). Наше государство после развала СССР какие только реформы (эксперименты) в сфере образования (над детьми и школами) не проводило, а воз и ныне там? Бесплатно (говорю о зарплате учителей) алигархами не становятся. Почитайте про детей ИНДИГО!!! Может все переосмыслите (на все обстоятельства посмотрите с другой стороны) в корне!!! Для начала. Уделяйте больше времени и внимания своим детям!!!

Amberry: Почитайте про детей ИНДИГО а что, в вырицкой школе № 1 их рассадник наблюдается?

Ветер: Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.

Amberry: интересно, а Вы на себе эти методики успели апробировать? и как?

Ветер: в год моего рождения таких детей рождалось 1 на 1000, сейчас порядка 80-90% из всех рожденных. Статья о детях-индиго Это только часть информации которую безусловно необходимо осмыслить!!!

Jane: Филипок, говорите, Ушаков во второй порядок держит...смешно...его порядок до абсурда доходит и дети бегут)))) И товарищ "Ветер", сравнение детей со "свинями ищащими грязь" как-то очень не к месту, после этого Вас вообще читать-то не хочется...

Ветер: к Jane Если Вы такой умный, предложите, что нибудь дельное, а судить любой может ЭТО НЕ ТАК СЛОЖНО А может Вы встаните порулить какой-нибудь из школ? Посмотрим, как вы справитесь в реальной жизни, а не и инете!!!

Jane: Ветер, начнем с того, что я девушка поэтому не умный, а умная... И первую школу я закончила с золотом в первую очередь благодаря классному руководителю...и никакие системы ей не нужны были, каждого ребенка чувствовала лучше чем своего...и если у нас был физический гений, ему молча ставила 4 по русскому...просто потому, что он гений в физике... А вот родители...как не требуй от ребятенка, если у него не сложилось с учителями, с друзьями-одноклассниками, ничего не сделаешь...у меня последний раз проверяли уроки и дневник в первом классе..все...и спасибо родителям за то, что не давили, не вмешивались, а только чуть-чуть направляли...И согласна, тяга к знаниям - это не врожденное чувство за исключением гениальных детей...от природы у меня лично была только отличная память...остальное делает школа...либо делает, либо нет... Задачи родителя для меня (говорю как мама) - научить общаться и адаптироваться в новом коллективе, поддерживать лидерские качется, но не таскать ребенка на всякие программы и не стоять с ремнем над его уроками...

Ветер: Jane Золотишко помогает? Подфартило Вам с классным руководителем и памятью У ребенка что-то не сложилось. Что тут можно сказать. Бывает. Надо лечить ситуацию На то и есть в нашей стране люди с золотыми медальками.

Ветер: Jane хотите чтобы ваше чадо было таким как Вы, или училось в нормальных условиях. Станьте учителем, как Ваша классная руководитель. У меня претензий к российскому образованию нет, за те копейки которые им платит государство. Реально смешно что-то требовать. Доплачивайте за своих детей отдельно, и все может быть будет складно, А МОЖЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ. Минусы есть у всех людей. Несомневаюсь, у Вас тоже. Вы сами-то куда бежите

Мара: Сдается мне, вся эта теория ориентирована на выбивание денег из родителей, которые жаждут видеть своих чад непризнанными гениями. Причинно-следственные связи перепутаны, кое-то гипертрофировано. Да, возможно, правополушарных детей сейчас и больше, но взаимосвязь правополушарности и успеваемости - это лишь капля в море. Существует масса других факторов, влияющих на то, как ребенок чувствует себя и как действует в школе. Тяга к знаниям - из ниоткуда не берется, это не врожденное качество. В общем, на эту тему могу долго говорить.

Amberry: ах, аналогично... :-\ поэтому и не встреваю в дискуссию, а то ведь как начну сравнительный анализ в "он-лайне" проводить... :))

Ветер: Amberry поэтому и не встреваю в дискуссию Amberry Вы лучшая Мара Сдается мне, вся эта теория ориентирована на выбивание денег из родителей, которые жаждут видеть своих чад непризнанными гениями. А какая теория не риентирована на выбивание из родителей денег за их детей? Сейчас например немцы направляют группы своих детей воспитывать в Сибири. Т.к. они капнули далеко в историю и поняли почему проиграли Великую отечественную (сначала они наступали и у них все получалось, а когда подтянулись наши Сибиряки на фронт, немцы начали отступать и прос...) . Оказывается немецкую нацию давным давно) образовали люди с территории Сибири. В 1985г. Японцы направили группу своих детей-индиго на обучение в америку по их методике(амер) для индиго. Когда америкосы захотели посмотреть на этих детей. Их послали. Японцы детей индиго учат для работы в правительстве, спецслужбах, финансовых и научных отраслях. В основном никому, ничего не надо (пофиг), поэтому так и живем. Катимся вниз по наклонной, крича ВПЕРЕД РОССИЯ.

SW: От темы куда-то далеко ускакали... Теперь традиционная порция критики Ветер пишет: Почитайте про детей ИНДИГО!!! . Допустим, прочитали и немало. Ветер пишет: уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии Как правило, такие "технологии" при детальной проверке оказываются шарлатанством. Даже при наличии некоторых сертификатов и прочих разрешительно-обосновательных бумажек реальный эффект не доказан. В основном всё крутится вокруг эффекта Кирлиана. Заворот про ноосферу вызывает чувство о скрытой рекламе и Вашей личной заинтересованности. Ветер пишет: немцы направляют группы своих детей воспитывать в Сибири Вообще-то этих трудных немецких подростков послали в Сибирь на перевоспитание, а не с целью узнать как вырастить настоящих арийцев . Ветер пишет: Японцы детей индиго учат для работы в правительстве, спецслужбах, финансовых и научных отраслях. Предположим, что в России тоже существует отбор одаренных детей для решения государственных задач. Детей-индиго, гениев и прочих одаренных недостаточно, чтобы заполнить все ключевые и мало-мальски важные структуры. Ветер пишет: Реально смешно что-то требовать. Требовать необходимо, без этого ничего делаться как положено не будет. Бесплатное образование может быть как хорошим, так и скверным. Вопрос в том готовы ли Вы потребовать, чтобы Вам обеспечивали должный уровень качества.

Мара: "В основном никому, ничего не надо (пофиг), поэтому так и живем." - с этим соглашусь, а в остальном присоединюсь к Amberry.

Jane: Золотишко помогает..очень...благодаря ему я поступила в тот универ, в который хотела... А чадо..чадо будет другим, я уже сейчас это вижу, понимаю и принимаю, совершенно не хочу, чтобы мои дети были на кого-то похожими, хочу, чтобы они были личностями....у сына вся энергия в спорт уходит..ну значит так тому и быть.. А учителей и сейчас в первой школе таких много, как моя классная..одна Еремина чего стоит, вот это золото... Про рассуждения о России молчу...точнее тут могу сказать, что Вы меня в директора школы отправляете..ну а Вас тогда в президенты сразу

Ветер: SW Критикуйте как хотите (ХОТЬ ДО РВОТЫ). Допустим , или прочитали. Про детей индиго сам узнал не так давно. Мне стало интересно, что мы начинаем сталкиваться с новыми жизненными обстоятельствами. Еще много чего не докажут при нашей жизни, и что (все шерлоКтаны)? В нашей стране только после смерти (или в следующем веке) скажут, да он бы Великий певец, композитор, научный деятель и. т.д. Скрытая реклама: ищущий и без рекламы поймет (докопается до истины, главное намекнуть), что такое хорошо, а что такое плохо. Для Вас-то, что правильно? Предполагайте наздоровье. Какой должный уровень качества Вы можете ТРЕБОВАТЬ от учителя, который получает меньше гангстербайтера который зарабатавает по 1000р. вдень (минимум 20 т.руб. в месяц получается если не лентяй или халявщик). После ремонта гастербайтеров в большинстве случаев все ломается, а малоплачиваемые учителя (да вся социалка работают до "звонка" окончания раб/дня (смены), единицы пашут на втором дыхании (пока оно есть) давая частные уроки, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ и своих чад поднять... Сейчас в стране БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО беспризорников(хулиганов), которые тоже должны (по возрасту) учится в школах. А если ему вообще наплевать на мнение учителя и образование, так как он из неблагополучной семьи (родители тоже не влияют). Ребенок на остановке угрожает адекватному учителю (я мол тебя порешу). Как с такими справиться. Милиция вообще не работает в этом направлении. Как учиться другим более ли менее адекватным детям из благополучных семей с ними в одном классе. Изолировать и получить, злово на всех человека-собаку? От ДИКОЙ СОБАКИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧЕГО ОЖИДАТЬ. Таких все больше (в 10-13 лет уже не из газет знают что такое сигареты и пивко). В америке дети по своим сверстникам и оружия палят в протест. И не важно элитная школа или обычная (конечно в основном в обычных). У нас звонят в милицию и сообщают о заминированной школе, СТОЯТ ЗА УГЛОМ И РЖУТ: о МЕНТЫ ПРИГНАЛИ, О МЧС, О ФСБ, О МЕДИКИ, О У ДИРЕКТОРА ПРИСТУП - КРУТО ДЕНЬ ПРОШЕЛ. ГА-ГА-ГА. Мир меняется, как адекватно реагировать на ситуации, когда как по старинке уже не справится, а нового еще не придумано или придумано но не доказано или проверено, поэтому пылиться на полках. (я о бесплатном образовании)? Смены (ДЕЙСТВИЙ) нет, одна критика. Законсервируемся в железную банку и поплывем по течению, авось куда вынесет. -) Jane яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя - ЛИЧНОСТЬ. УРА! -) А вокруг Личности сплошной отечественный менталитет!!! Универ то помогает? Для того чтобы стать президентом надо быть индиго. Путин-индиго, или раб на галерах? На 1-й, 2-й рассчитайс. -) Р.S. Критику считаю обоснованой, когда взамен предлагается более точное определение или адекватное (более разумное предложение, очевидно правильное со всех точек зрения, на данный периуд времени). Остальное сотрясание воздуха.

SW: Ветер пишет: Для того чтобы стать президентом надо быть индиго. О.Генри «Короли и капуста». Произведение про настоящих индиго банановых республик .

Rem: валяюсь пацталом...

Старожил: А что? Очень даже захотелось присоединиться к Rem'у... Началась тема "за здравие" (школа №1), а закончилась "за упокой" (дети Индиго)... Сумел-таки Ветер завести народ в болото паранормальных явлений...

Филипок: Медали в школе №1 получают так, после экзамена учителя остаются с медалистами, проверяют их ответы. А потом всё переписывается. Что за школа без медалистов?

SW: А скоро и за ЕГЭ будут деньги учителям платить. Не школа, а курсы по подготовке к ЕГЭ.



полная версия страницы