Форум » Вопросы и мнения » Вырицкое такси » Ответить

Вырицкое такси

Дикая: Как вам вырицкое такси???

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

korg9: К теме о бизнесе в Вырице... Мото и велорикши... Можно даже экскурсии по Вырице проводить...

Евгений 8973: Готовлю набор серьёзной информации о "Таксе". Напоминаю телефоны: +7 901 303 10 10 +7 905 223 88 66 У них стабильный тариф. Тарифы я приводил в рубрике "Вырицкий сервис", пост № 31. Пока не менялись. К тому же они радиофицированы и быстро приезжают на заявку.

гость: Вопрос: как они работают ночью, если надо уехать из садоводства "Ухта"?


yuriy: Ребята из "Таксы" говорили летом, что с 00 ч. до 05 ч. они не работают. А так, они неоднократно качественно и не дорого помогали. Готовы хоть в город ехать. Цену не помню. Но точно в разы дешевле, чем питерские цены.

Дикая: yuriy до города 1200-1500руб.знаем-ездили.

leona: yuriy пишет: yuriy до города 1200-1500руб.знаем-ездили. Это наверное в прошлом сезоне - сейчас 2000-2500.

Евгений 8973: leona пишет: Это наверное в прошлом сезоне - сейчас 2000-2500. Такса? Не верю. Скорее "лебеди" или приплатформовые... У Таксы цену можно спросить у диспетчера.

leona: Евгений 8973 пишет: Такса? Не верю. Скорее "лебеди" или приплатформовые... У Таксы цену можно спросить у диспетчера. Именно Такса: диспетчер назвал цену 2500, с таксистом сговорились за 2000. Ехать надо было из Вырицы на В.О. Впрочем конкуренты называли такую же цену.

Евгений 8973: leona пишет: из Вырицы на В.О. Ах, на Ваську ехать? другое дело.

leona: Евгений 8973 пишет: Ах, на Ваську ехать? другое дело. Не знаю в чем причина такой особой нелюбви к В.О. Я понимаю если бы поездка ночью когда мосты и все такое... или в час пик, но в час пик везде огромная ж... и не только на Ваське. Я довольно часто пользуюсь такси и не заметила чтобы у городских таксистов за поездку на Ваську особая наценка была.

Евгений 8973: На самом деле они и ночью работают. От последней до первой электрички телефон диспетчера выключен, машин "Таксы" на пятаке нет. Но машины катаются по предварительно сделанным заказам. Кстати, их конкуренты попытались соорудить варварское извращение на диспетчерскую радиостанцию из комплекта "радиостанция + автомобильная антенна в квартире (!!!)". Не знаю, как далеко их слышат, но если соседние жильцы обнаружат такой источник чудовищных помех телевидению (а кто-то даже на компьютерные колонки слышал!), точно утюгами побьют. А пока на "Таксу" грешили. Зря.

Дикая: причем до центра города

Евгений 8973: Ссылка на инфу о "Таксе" на САЙТЕ: http://vyritsa.narod.ru/materials/taksa.html

yuriy: А мне без разницы! "Такса" или какая другая фирма. Нет, пользовался я летом, конечно, "Таксой". Не зря же мы на сайте инфой обменивались. Но главное, чтобы работники были хорошие, а машины исправные. Чем больше конкуренции - тем вежливее работники и ниже ценники.

Евгений 8973: И главное - продвинутые решения вовремя! Самая первая компания (которая сейчас "Лебедь", блин, нашли же эмблему для Ингерманландии: чёрный лебедь, ещё бы Ладью Харона изобразили!!!) облизывалась на радиосвязь года три, но дальше этого не пошло. Третья, самая новая компания (которые стоят у самой платформы), глядя на "Таксу", радиофицируется. Хаотично. Антенны на машинах не настраивают, диспетчер - один из водителей. Посмотрю я на их так называемую связь, когда начнутся дальние проходы. По такому подходу к делу видно всё остальное...

korg9: А дальние походы уже есть. Форд Турнео Коннект в дальняк на днях собирается. У него надежда на дальнобойщиков. Через них связь держать будет.

Евгений 8973: По поводу "никто не отвечает". На скайлинковском телефоне никак не заглушить вторую линию. А нафиг она нужна, когда диспетчер заказ принимает? Да если клиент косноязычный попался - разговор растягивается. А бывает, названивает клиент из чёрного списка либо пытается уговорить приехать на адрес, куда таксисты никогда не ездят... А по второй линии идут длинные гудки - будто никто трубку не берёт. Мало того - несколько раз глючил Скайлинк, причём гудки почему - то были (при звонках на него с других телефонов). После этого сразу появился второй телефон. Но: я, когда бывал в диспетчерской, неоднократно видел - после 20-минутного затишья сразу может высыпаться до 10 заказов. А заказ следует оформить (ведётся учёт, а вы как думали?), потом по рации раскидать заказы с учётом - кто где находится, кому ближе и т.д. А телефон в это время продолжает надрываться. Как в метро: то 1-2 человека, то час пик и 10 минут входишь. Конкуренты в это время в ещё более глубокой одном месте. Я тоже разик попал - поздно вечером было 2 свадьбы, ещё что-то, да и дачный сезон... Даже я ждал 40 минут. А что делать? korg9 пишет: А дальние походы уже есть Дальние походы или дальние ПРОХОДЫ? Дальний проход - это когда ты из Вырицы великолепно, как с соседнего дома, слышишь Свердловск, Иран или Германию. И если в канале не PILE-UP (проще говоря, свалка), можешь с ними поговорить. А вот местную связь из-под дальних замучаешься вытаскивать.

KSV: На мой взгяд - "Такса" наиболее адекватная. Хотя и у этой конторы, особенно в воскресенье вечером в дачный сезон почти всегда проблемы с вызовом машины. То никто не отвечает, а то можно и час прождать. Хотя понимаю - отмечают окончание рабочей недели:)

yuriy: Да как бы небыло. Без такси всяко хуже.

Евгений 8973: А когда и быстро, и дешевле - вообще зашибись...

Мара: Раньше на пр. Кирова машин практически не было, можно было спокойно ездить на велике, теперь только и оглядывайся. Видимо, это как раз тот вариант

yuriy: Ребята-таксисты частенько объезжают по улочкам гайцов, которые стоят у переезда.

Евгений 8973: yuriy пишет: таксисты частенько объезжают по улочкам гайцов, которые стоят у переезда. Не столько гайцов, сколько колдоёбины и очередь у переезда. Максимально возможная дальность связи на верхней границе КВ диапазона, каковой является Си-Би. ПОВЕРХНОСТНОЙ ВОЛНОЙ - до 150-170 км, на чистой равнине до 200 (с применением полноразмерных антенн, то есть 6 метров, и однополосной модуляции, то есть SSB). Всё, что больше - отражённой волной от ионосферы (а слои на разных высотах возникают!), метеоров и т.д.

KSV: да уж. Я с 6 лет с отцом катался не велике по всем окрестностям Вырицы от Новинки до Сусанино - и действительно чтобы машины хоть как-то мешали, такого не было. А теперь попробуйте проехать хоть по одной трассе, все идут под сотню км/час и им пофиг, если на трассе не машина, а хоть кто "классом" пониже. Вообщем просто стало опасно кататься:(

korg9: Человек в дальнобой уходит. На расстоянии свыше восьмидесяти км. на связь с местными не рассчитыват.

KSV: хм..а что 80 км - это дальнобой? мне вырицкие старушки рассказывали, что каждый рабочий день в Куровицы на работу ходили пешком и потом обратно. А до Куровиц сами знаете сколько км:)

korg9: Я сказал про связь. А дальнобой в этом случае 1600 км в одну сторону.

Евгений 8973: Не прошло и 12 лет, как "лебеди" (конкуренты "Таксы") созрели на радиофикацию. Предварительно попытавшись сделать "шанхайки - банзайки" самостоятельно и досыта наелись игрой в связь. Сделали все возможные ошибки при постановке радиосети. Приобрели "типа оптом" (причём здорово ДОРОЖЕ) радиостанции, возглавляющие мой чёрный список. И наконец вышли на меня. Притом выяснилось, что меня очень давно знают и даже помнят меня с радиостанцией... Кстати, кто думает, что достаточно купить станции с антеннами, поставить - и работай, быстро поймёт, что что-то совсем не то получилось... Поставить радиосеть - дело непростое, да ещё с запасом "прочности" на помехи от дальних проходов и отношения водителей, которые привыкли технику монтировкой и сапогой охаживать (шутка, но выдранные из разьёма тангенты я раз 25 паял...). И даже такой простой вещью, как "шумодав" пользоваться - тоже навык нужен. А ведь курсы водителям не будешь устраивать, хотя не помешало бы хотя б часа на 4... У "лебедей" своя клиентура есть. Теперь посмотрим, как изменится жизнь такси в Вырице...

yuriy: Да, видел их рекламу. Висит у магазина на 4-платформе. Честно, больше гуся напоминает, чем лебедя. Несколько раз видел такси - довольно приличные иномарки. Кто знает - чья это служба?

yuriy: Вопрос: можно ли вызвать вырицкое такси из города?



полная версия страницы