Форум » Вырица и творчество » Вырицкий дневник. Тетрадь 2. (продолжение) » Ответить

Вырицкий дневник. Тетрадь 2. (продолжение)

вахид: В этой теме выричане и те, кто любит Вырицу, могут помещать эссе, афоризмы, рассказы на свободную тему. Очень хотелось бы увидеть нечто о природе, например, о реке Оредеж или о Вырице в дождливую (солнечную) погоду.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

вахид: Если они не "прикалываются", то уже ничем не отличимы от своих советских "непродвинутых" бабушек, разве что неустойчивостью такого состояния.

вахид: Напрасно думают будто негодяи (в полном смысле этого слова, а не те, кого назначило на эту роль общество) - не моральны. В качестве морали у них - идеология слабости и силы, т.е. по-своему ханжеская проекция на "лоха".

вахид: Если бы гордость была до конца глупой, унижение не имело бы возможности быть конструктивным.


Mike: Что интересного сказать какому-нибудь Кукольнику или Булгарину, чтобы он больше не писал? Какое пренебрежение постсовецкого человека к творцам русской литературы. Я Кукольника не читал, но я им пренебрегаю.

вахид: Пародия питается декоративностью того, что она пародирует, но человек по своей природе не декоративен, он имеет систему пищеварения, отрыжку и обиду. Поэтому затянувшаяся пародия уже описывает чужие претензии как мундир, который становится дорог не только тому, кто его носит, но и тому, кто над ним смеется. (Привет от Козьмы Пруткова!)

вахид: Некто бывает дураком только по отношению к другому, наедине со своими обидами и болью никто не бывает дураком. («Кому Вы сегодня дурак»?)

вахид: "Понты" - это лицемерие для детей среднего и старшего школьного возраста.

вахид: «Культурный человек» (термин двусмысленный, но какой уж есть) – существо менее всего экзальтированное, не озабоченное возможностью «сделать косяк» и не наблюдающее за другими на эту тему, трезвое, не к склонное к душным обидам и китайским ребусам на предмет "Кто кого уважает". И его почему-то считают наиболее искусственной разновидностью человека.

вахид: Жванецкий говорит: "Пока одна половина, другая половина".

вахид: Вся культура выражается в одной формуле: осознавать, что ты сейчас ощущаешь и где находишься и в возможности это точно выразить, т.е математик и философ хорошо ощущает это свое «где» и переход к новой теореме у них - элементарное движение, писатель ощущает то, что можно описать и писать для него естественно, как для прочего – ходить. Кто ничего не ощущает – тоже молчать не может, не физиологично, и это называется – «прибаутки».

вахид: Цезария Эвора, ни слова не понимая по-русски, послушала про то, как "у Тимони нос кочережкой" и "в нем богатырская сила", - даже не задумалась, чтобы сказать: "Это не может быть народным".

вахид: Почему столько гадости о «теще» и «зяте»? «Зять» и «теща» очень напоминают дверные ограничители, вокруг которых скапливается грязь. И это непременно. Теща должна обязательно «повести носом», а зять иметь не только вид лихой и придурковатый, но и сделать так, чтобы соседи слышали.

Mike: Цезария Эвора, ни слова не понимая по-русски, послушала про то, как "у Тимони нос кочережкой" и "в нем богатырская сила", - даже не задумалась, чтобы сказать: "Это не может быть народным". Что вы тут написали, премудрый вы наш пескарь?

вахид: Покажи им палец и то будут смеяться (большой или указательный, это очень важно!). Но если проделать это несколько оригинально, - то уже не будут, нахмурятся и на полном серьезе выразят возмущение. Обидятся.

вахид: Нет полных идиотов, но поведение неполных идиотов - полный идиотизм.

вахид: По-настоящему и без ограничения глупым может быть только поверхностное. Это и есть полный идиотизм и в отличие от идеального газа и абсолютно черного тела он существует в природе.

вахид: Если святым объявляется дешевое, то дешевой становится сама идея святости. Люди что-то ценят, не ценить что-нибудь нельзя, но ценить то, что они ценят решительно нельзя. Это и есть формула советского и ответ на вопрос, почему "никакой нравственности".

вахид: Святое прежде всякой святости должно иметь смысл, а не кумачовую текстуру.

вахид: Советское сделало поверхностное сутью, поэтому советское - это феномен культивированной глупости. Поверхностное в качестве смысла, по которому нужно жить просто одичало и выдало вонючий "цинизм", который без указанных мер не могла бы нарочно придумать армия социопатов.

вахид: Глупость "советского" заключена в совершенно нейтральных и даже позитивных феноменах. Например, на работе не вымыты окна: А женщины-то, женщины сидят, не могут окна помыть! Или на работу привезли мебель, мужские особи в т.ч. после операции и с проблемами позвочника должны либо грузить, либо сконфузиться. Отказаться можно, но непосредственно в момент отказа и после него в воздухе возникнет феномен советского. Лично меня в 1-м классе заставили ловить тряпкой воду в туалете от протекшей трубы. Рукава школьной формы оказались мокрыми. На родительском собрании родители (всего класса!) вели себя по меркам теперешнего времени неожиданно смиренно. Феномен в том и заключался, что такая реакция была ожидаемой и законной.

вахид: Чтобы быть дураком в советское время вовсе не нужно быть глупым, это вполне излишне, достаточно усвоить "что такое хорошо и что такое плохо".

вахид: В советском представлении человек должен быть постоянно социально мобилизованным. В представлении алкоголиков соседи вполне могут оказаться ему чем-то обязанными. Например, он запил, жена беременная: А что соседи-то тебе не могли дров принести?

Mike: Премудрый пескарь напускал пузырей... Мудер, очень мудер... Просто марсианин какой-то, весь в шоке от простых вещей.

Тринити: Mike попутали тему..Стихи о форуме ниже строчкой...

Mike: Да нет, не попутал. Что подумают люди о Вырице, прочитав этот "Дневник"? Мартобря 86 числа. Между днем и ночью

Тринити: Интересно, кому-то это интересно? ( Посты Вахида в Дневнике)

yuriy: Для себя творит. Для души...так сказать Единочество

вахид: Шурик говорит Если бы назавтра, протрезвев, я узнал, что написал такое: "Премудрый пескарь напускал пузырей... Мудер, очень мудер... Просто марсианин какой-то, весь в шоке от простых вещей". я бы повесился! Что подумают люди о Вырице, прочитав этот "Дневник"? Такие как Вы, наверное ничего не подумают, а только подумают, что подумали.

Тринити: вахид Да , просто ,при чем тут вообще Дневник Вырицы, если о Вырице не слова...Надо как-то тему переименовать, если она кому-то интересна. Мне, например,не интересна. Таких афоризмов-целый интернет....

вахид: Например? Что значит "таких" из 33 русских букв? Содержание "дневника" и не зависит от формы афоризма. Если бы Бродскому пришло в голову публиковаться на форуме, Вы бы ему сказали - таких стихов целый интернет? Что в дневнике вырицкого, он делает более разнообразным и читабельным форум, вырицкий форум. По крайней мере это "прикольно". И дикое у части форума ожесточение вызывает, потому что действительно имеет смысл и задевает. Кстати есть закономерность: когда пишешь бессмыслицу и банальность всем это нравится, если пишешь что-то действительно стоящее все называют это бредом, той же банальностью. А вообще уговорили, Дневник как маленькая книжка уже состоялся.



полная версия страницы