Форум » Вырица и творчество » Вырицкий дневник. Тетрадь 1. » Ответить

Вырицкий дневник. Тетрадь 1.

вахид: Читал про двух безработных, расстрелявших один другого. В заметке подчеркнуто - безработные. И пришло в голову: человек бывает несерьезным не из легкомыслия, как думают армия ханжествующих на эту тему, а из-за противного ежеминутно досаждающего, как боль в носоглотке, несчастья. Серьезное возникает там, где есть цель и интерес, верх и низ, смена суток настроения. Выпивка для алкоголика - это не веселье, а искусственный день.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mike: я подставляюсь, я выгляжу идиотом, а протестуете вы Творческий человек всегда подвергается нападкам толпы. Привыкайте.

Афрорусс: И остается в трагическом одиночестве... Это аксиома

вахид: А почему бы Вам, Афрорусс, не разбавить одиночество в дневнике. Я по интонации чувствую, что Вам есть, что сказать.


Афрорусс: Давайте выберем тему,определим роли и скорость и начнем диспут. Например мне было бы интересно обсудить : исихиастов в истории Православия Русская Африка:экспедиции Императорского географического общества и Красного Креста ностальгия по советскому,причины и предпосылки сионизм антесемитизм ксенофобия толерантность мультикультурность творчество В.Пелевина турецкие транссексуалы выжигают эротическое подсознанье Европы высшая социология в произведениях Г.Климова Pax Amerikana - Средневековье Кто будет президентом Почему Жириновский ган#он И еще и еще и еще ......

TAYURA: Афрорусс Я не вижу альтернативы теме - турецкие транссексуалы выжигают эротическое подсознанье Европы.

Афрорусс: А так вообще мне очень ОПЫТЫ Мишеля Эйкема де Монтеня импонируют.

Афрорусс: Пожарники-гомофобы не дающие разгореться идеям смены пола в турецком консервативном обществе

вахид: ОПЫТЫ Мишеля Эйкема де Монтеня Вам первое слово

вахид: Говорят, что олигофрены в тяжелой форме продолжительно совершают однообразные действия - тупо кидают себе под ноги мяч. Интеллектуалы от олигофренов отличаются только тем, что говорят осмысленные фразы. Рвотным позывом к этой характеристике послужило чтение вслух из "Следопыта" о самоубийстве Акутагавы: о том, что жизнь - это хуже, чем ад, что "светила не ходят по круговым орбитам", что порядочному человеку... и все "не как у обывателей".

вахид: Жуткий "Тимур Шаов" Боремся с депрессией Жизнь сюрпризы преподносит, Жизнь лупит нам под дых, И депрессия все косит Наши стройные ряды. Обстановка неспокойна, Психиатры сбились с ног, А народ сигает в окна, Нажимает на курок. Люди злы, как прокуроры, Ждут печального конца, От тоски у всех запоры И землистый цвет лица. Улыбаться надо, братцы, Не сдаваться, молодцы! Если нация в прострации, То нации - концы. Припев: Всё будет обалденно, И не о чем скорбеть. Вам надо ежедневно Сто сорок раз пропеть О том, что всё отменно, Всё просто офигенно, Всё ништяк. Эй, страдалец, зачитай-ка Список личных неудач. "Зайку бросила хозяйка! Уронили в речку мяч!" Из туфты не делай драму: Мир прекрасен, жизнь идёт. Глянь-ка - мама моет раму, Саша кашу смачно жрёт. Самый активно-вдохновенный штамп, который приходилось слышать. Франкенштейн-акробат. Иступленный порыв жизнеутверждения, от которого кошка повесится. Вам надо ежедневно Сто сорок раз пропеть Иногда мне кажется, что кому это может на полном серьезе нравиться - социально опасен, то есть залезет пальцами в печенку.

Афрорусс: Уважаемый Вахид,прошу простить,за неумышленного игнорирование предложенного Вами первого слова.

вахид: Общая методика мудрости - кривляние. "Жалкому паяцу" частенько приходится быть жалким паяцем.

вахид: Сентиментальность - это каждодневные попытки бескрылого существа летать.

Mike: Мудрость по каплям сочится из мозга... Что же хватать мне: платок иль блокнот? Насморк обычно длится недолго, Может и мудрость когда-то пройдет?

вахид: Бытовое "ехидство" - какая-то "химически" странная смесь игривости и ханжества. Сплетники вообще поражают не столько однообразием вкуса (ну о чем можно сплетничать?), а способностью почти на уровне "коленного вала" не уставать от этого однообразия. (Мимо стола прошла персоналия).

вахид: Глупость правильных бесспорных суждений бывает до конца перфекционистски оформленной. Нигде больше глупость не имеет "всех частей тела".

вахид: Вчера забежал с работы в магазин, пришел домой приготовил ужин – несколько раз по-обезьяньи (одной охапкой) прятал тарелки в холодильник, чтобы заняться мойкой, чисткой и т.п. Правда мух не наблюдалось (на всякий случай). Известно, что отсутствие в квартире мух доказать невозможно. В результате глядь на часы – уже десятый. А казалось бы ничего не делал. И очередной раз отметил правоту Маркса – ведь как отрадно заставить кого-то вместо себя заниматься какой-нибудь ерундой! Я думаю это было не самое глупое изобретение последних тысячелетий. Человек, который может и за мухами следить гораздо полезнее вентилятора.

Димыч: Сегодня по пути на работу, обнаружил установленные светофоры на повороте у Лукойла в Гатчина! Правда пока не работают

Жека: Вчера начали ставить. Слишком часто уж там бьются.

вахид: Откуда вообще взялось представление о том, что либерализм позволяет больше, чем тоталитаризм. И там и там есть уголовное и гражданское законодательство, какие запреты еще нужны? В довершение тоталитарная система иногда официально иногда неофициально разрешает убийства людей за слова, за мысли, за цвет кожи. И если свободу понимать по-дурному, получается, что тоталитаризм "либеральнее" чего бы то ни было, и при нем больше "вседозволенности".

вахид: Любопытно, что радикальные атеистические убеждения могут возникнуть лишь на основе ненависти к религии, то есть какой-то личной обиды, по-своему заслуживающей внимания, сочувствия и уважения. В противном случае они возникают из-за более или менее обоснованных данных о вреде теизма или его научной несостоятельности. Кроме всего прочего они дискуссионны, интерпретационно и оценочно зависимы. Однако их публицистическое оформления требует радикальности, иначе получится лозунг в виде рассуждения, отчасти на религиозную тему, и вместо атеизма – клуб любителей религии. Тогда молодые и не только молодые люди (решившие поупражняться на указанную тему) прибегают к не очень универсальному, но незаменимому средству - показа религии в смешном виде, обязательность такого «смешного» чаще всего у людей не особенно расположенных к юмору накладывает на их творчество отпечаток какой-то новостной заметки о вечности автора стенгазеты, который может рассмешить не во всех местах, где хотел бы.

korg9: Вполне согласен. Хотелось бы открыть некоторую дискуссию по поводу религии. А именно о дальнейшем развитии того же православия. Считаю, что настоящие взгляды нуждаются в развитии. Предлагаемое направление - NewAge - конечно, протеворечиво, но допускается некоторая свобода...

вахид: Согласен. Будет время - напишу несколько постов на эту тему.

вахид: Эпатаж в наше время - это практически единственное средство обывателю нарядиться в костюм необывателя ("закосить под него").

вахид: Эпатаж - это боль без операции, то есть обычная опелуха. Гораздо интереснее операция без боли, когда оппонент даже не понял, что его опровергли. (Это и есть противоположная эпатажу, а не застенчивость "лоха", который уже освоил все приемы как ввести "своего брата" в подобное же состояние).

вахид: Эпатажники, как правило, уверены не только в своей "прикольности", но и неотразимости, даже в глазах тех, кто просто не видит позолоту их хамства.

вахид: Эпатаж стесняется своей моральной предпосылки и, несмотря на звуковое сопровождение, молчаливо предполагает ее: предполагается, что посадивший себе на голову гребень не умееет лицемерить.

вахид: Шаблонному противопоказано быть уникальным.

вахид: -Зачем ты это делаешь? -У меня гребень не хуже, чем у других... (Запланированный и выполненный у зеркала крик души)

вахид: Злое обязано быть "демоническим", иначе оно будет лишь злобное, то есть неприятное и неинтересное - и больше ничего. Лермонтов не успел укомплектовать "демонизм" жеманством.



полная версия страницы