Форум » Вырица и творчество » Вырицкий дневник. Тетрадь 1. » Ответить

Вырицкий дневник. Тетрадь 1.

вахид: Читал про двух безработных, расстрелявших один другого. В заметке подчеркнуто - безработные. И пришло в голову: человек бывает несерьезным не из легкомыслия, как думают армия ханжествующих на эту тему, а из-за противного ежеминутно досаждающего, как боль в носоглотке, несчастья. Серьезное возникает там, где есть цель и интерес, верх и низ, смена суток настроения. Выпивка для алкоголика - это не веселье, а искусственный день.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

вахид: Рифмованный бред настолько же стихи, насколько нерифмованный бред - художественная проза.

Дикая: МОДЕРАТОРЫ,АУ!!!!!!!!!!!!!

вахид: Уважаемая Дикая, думаете Вы меня оцениваете - Вы оцениваете себя. Не земля падает на мячик, а мячик на землю.


yuriy: А дневник то...того...общий...

Дикая:

вахид: Каждый пинающий нас думает, что его пинок будет восполнением какой-то недостачи. А в результате сотый синяк, невзрачный среди других синяков. (Эту мыслишку мне только что подарили).

Дикая: ..................Мара,обратите внимание. Тут про Вырицу.А не про ересь какую-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений 8973: Уважаемая Дикая, тема "Энергетика и безопасность", к примеру, тоже не про Вырицу...

вахид: Заплатить рабочему больше (не заплатить - через два года эта экономия превратится в прошлогодний снег), а так он может быть всю жизнь будет помнить, что "не все - сволочи".

вахид: "Обыватель" - это феномен дальнего зрения, - с кем общаешься близко перестают быть обывателями. Они сами не понимают, что смысл - это прежде всего боль, шкурная боль и потребность человека. И когда он прислушивается к этой боли, то находит смысл, возможно и не узнавая его, как младенец не узнает матери в академическом смысле.

вахид: В итоговом счете "обыватель" - это роль. Я бы хотел, чтобы все сказанное здесь об "обывателях, "дураках" и "глупости" понималось лишь в этом ключе.

вахид: Позиция: Я не пытаюсь донести смысл, я пытаюсь лишь разбудить смысл, спящий в Вас, и который секунду назад спал во мне.

вахид: Когда общепринятость перестает быть общепринятостью, она стягивает в себя много смысла и остроумия, которому в новых условиях становится тяжело дышать. Мы находимся в такой фазе, когда прежде всего дураки готовы думать, что "истины морали" не способны налагаться на отравленные стрелы мысли.

вахид: "Беспощадный ум" бывает избирательно и "слишком по человечески" беспощаден. Для Ницше христианство - то же, что чужие пальцы. Но как он щадяще относился к собственной творческой значимости.

вахид: Ницше называл запрет на убийство (кажется в контексте увлечения "войной") - "моралью старых баб". Ну да старые бабы более компетентны в этом вопросе, чем сорокапятилетний романтик, не имеющий детей.

Дикая: Уважаемый Евгений! Данный раздел называется ВЫРИЦА и ТВОРЧЕСТВО а не белая горячка!!! давай я буду здесь писать тоже ересь какую-нибудь? хер кита 170см!

вахид: Неотъемлемое свойство пошлости - тотальная уместность, она имеет структуру манекена. Иначе что-то, а иногда очень многое, будет "ни к селу, ни к городу".

вахид: Чтобы вас одобрили пошляки требуется неизвестно зачем написать то, что они и так знают и с чем и так согласны.

вахид: По-настоящему новое всегда бывает в какой-то момент непонятным, иначе все люди были бы ясновидящими.

вахид: По-настоящему новое в большинстве случаев имеет на себе лишь "родимое пятно" новизны. И именно оно из-за фатальной неузнанности как раз и бывает самым необходимым для решения проблемы или утоления какой-нибудь смысловой жажды. Но люди с близорукими глазами видят в нем лишь тело общепринятости. А новым в течение десятилетий считается какое-нибудь "полностью новое", или "наполовину новое", чье отличие от общепринятости кричит и топорщится. "Эпатаж" - это, как правило, простая инверсия общепринятости.

вахид: Хамство всегда имеет дюжину стереотипов мудрости. Необоснованное хамство было бы импровизацией, это все равно как ждать, что слон станцует танец маленьких лебедей.

вахид: Позиция: "Вы думаете за роль горохового шута я буду здесь воскрешать мертвых, нет я напишу несколько занимательных фраз, а мертвые воскреснут и без меня."

вахид: В мире слишком много лжи для того, чтобы в нем не было истины, как тошноты и рвоты, и более пафосно, как электрического разряда.

вахид: Остается одно сказать, что лжи нет, подождем: кто и как это сделает.

вахид: Только, что перелистал Шмемана: насколько у него меньше "мыслей" (живорожденных скелетов) и больше реальности. Но я хотя бы понимаю этот ужас схематизма и собственной тематической бездарности. Блажен, кто понимает, что написанное им - хуже..

вахид: Человек в злобе неуклюж, если не внешне, то внутренне. Никогда не верил, что агрессия и злоба естественное состояние человека. Это естественное состояние кучки невротиков, возомнивших себя "всеми людьми".

вахид: От мысли, что подумал бы обо всем этом Шмеман становится страшно. От того, что подумал бы Ницше - смешно. А Георгий Чистяков в любом бы случае, наверное, пощадил.

Rose: Я думаю это о тех моментах, когда думаешь: почему жизнь так несправедлива, но увидишь глаза бездомной собаки и становится стыдно. У каждого такое бывает.

Rose: Об этом: Иннокентий Анненский То было на Валлен-Коски. Шел дождик из дымных туч, И желтые мокрые доски Сбегали с печальных круч. Мы с ночи холодной зевали, И слезы просились из глаз; В утеху нам куклу бросали В то утро в четвертый раз. Разбухшая кукла ныряла Послушно в седой водопад, И долго кружилась сначала Всё будто рвалася назад. Но даром лизала пена Суставы прижатых рук,- Спасенье ее неизменно Для новых и новых мук. Гляди, уж поток бурливый Желтеет, покорен и вял; Чухонец-то был справедливый, За дело полтину взял. И вот уж кукла на камне, И дальше идет река... Комедия эта была мне В то серое утро тяжка. Бывает такое небо, Такая игра лучей, Что сердцу обида куклы Обиды своей жалчей. Как листья тогда мы чутки: Нам камень седой, ожив, Стал другом, а голос друга, Как детская скрипка, фальшив. И в сердце сознанье глубоко, Что с ним родился только страх, Что в мире оно одиноко, Как старая кукла в волнах...

Ночка: ... если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?



полная версия страницы